Маркетинговые коммуникации. Диплом (теоретический)
Информация о готовой работе
Тип: Дипломная работа |
Возможен только новый заказ |
Страниц: 77 |
Формат: doc |
Год: 2006 |
Содержание |
ВВЕДЕНИЕ 3 1. МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ 7 1.1. РЕКЛАМА ? ДВИГАТЕЛЬ ПРОГРЕССА 8 1.2. "PUBLIC RELATIONS" НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ 10 1.3. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРНЕТА В ЦЕЛЯХ "PUBLIC RELATIONS" 12 1.4. МЕРЧАНДАЙЗИНГ КАК ОДИН ИЗ ЭЛЕМЕНТОВ PR 16 1.5. ЛИЧНАЯ ПРОДАЖА 23 1.6. ПРЯМОЙ МАРКЕТИНГ 25 2. РАЗРАБОТКА КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ 28 2.1. ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ И КОММУНИКАЦИОННЫЕ ЦЕЛИ 28 2.2. ОБРАЩЕНИЕ 30 2.3. ВЫБОР КАНАЛОВ КОММУНИКАЦИИ И СОЗДАНИЕ БЮДЖЕТА КОМПЛЕКСНЫХ КОММУНИКАЦИЙ 32 2.4. ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ, ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОДВИЖЕНИЯ 35 3. ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИИ И ПРЕЗЕНТАЦИИ 40 3.1. ПОДГОТОВКА ПРЕЗЕНТАЦИИ И ЕЕ СОСТАВЛЯЮЩИЕ 42 3.2. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ГЛАВНОЙ ЦЕЛИ 47 4. " PUBLIC RELATIONS": ВИДЫ ПРЕЗЕНТАЦИЙ 49 4.1. ВИДЫ ПРЕЗЕНТАЦИЙ ПО ЦЕЛЯМ 49 4.2. ВИДЫ ПРЕЗЕНТАЦИИ ПО ОБЪЕКТУ И МЕСТУ ПРОВЕДЕНИЯ 52 4.3. АНАЛИЗ АУДИТОРИИ 59 4.4. ОФОРМЛЕНИЕ ПРЕЗЕНТАЦИИ. ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ 64 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71 РЕЗЮМЕ 74 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 76 |
Введение |
Актуальность, цели и задачи данной работы определяются следующими положениями. К системе коммуникаций в маркетинге относятся средства и процессы сбора и предоставления информации о рынке и о предлагаемой продукции, ведения торговых переговоров, вплоть до организации продаж, т.е. все то, что позволяет налаживать связи, обмениваться информацией, создает возможности понимания, согласия между партнерами. Традиционно в комплекс маркетинговых коммуникаций входят: " реклама - любая форма неличного представления и продвижения идей, товаров и услуг, оплачиваемая точно установленным заказчиком; " формирование благоприятного общественного мнения об учреждении и его продукции, называемое также "public relations" или иногда "паблисити", в наиболее распространенном русском переводе - "связи с общественностью"; " личные контакты и продажи - устное представление товара или услуги в ходе беседы с одним или несколькими потенциальными покупателями с целью последующей продажи; " комплексные формы продвижения продукции на рынок и содействия продажам (выставки, ярмарки, обучение продавцов и др.), решающие также другие маркетинговые проблемы (исследование рынка, налаживание обратной связи, заключение сделок, собственно продажи). Иностранное словосочетание "public relations" (далее в тексте работы ? PR) вошло в нашу повседневную жизнь не так давно. Термин "public relations" до сих пор не имеет однозначного перевода на русский язык. Общераспространенная формулировка "связь с общественностью" является неудачной и не в полной мере отражает сущность этого явления 15 . Более удачное определение "общественные коммуникации". Но до сих пор немногие знают, что же включается в это понятие. Отметим, что специалисты по связям с общественностью должны работать: С руководством фирмы определять её социальные цели, имидж её работников, товаров и услуг, готовить выступления руководства на переговорах, готовить контакты руководителей фирмы с властями, партнёрами, общественными организациями. |
Список литературы |
1. Аникеев С.Н. Методика разработки плана маркетинга: Практическое руководство. М.: Фолиум: Информ-Студио, 1996. 2. Арланцев В.В. Синергизм коммуникационного инструмента // Маркетинг в России и зарубежом. 2001. №1. С.27. 3. Аукционъ ONLINE / № 10. ? АВГУСТ, 2001. 4. Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое? - М.: "Новости", 1990. 5. Буклеты НК "ЮКОС".1. 6. Багиев Г.Л. - Маркетинг - М.: Экономика, 1999 7. Борисовский Л. Е. - Маркетинг: курс лекций - М.: ИФРА- М, 1999 8. Вайсман, Арнольд. Стратегия маркетинга: 10 шагов к успеху. М.: Интерэксперт, 1995. ? С.17. 9. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и PR. - М.: Бизнес-пресса, 1998. 10. Дурович А. Д. - Маркетинг предпринимательской деятельности - М.:Финасы и статистика, 1997 11. Джей Э. Эффективная презентация. - Минск: "Амалфея", 1997. 12. Дотти Д. Паблисити и паблик рилейшнз. - Москва, 1998. 13. Завьялов П.С. - Формула успеха: маркетинг - М.: Международные отношения, 1991 14. Искусство выступления для сотрудников НК "ЮКОС". Пособие . 15. Котлер Ф. - Маркетинг - менеджмент - Спб.:Питер, 1999 16. Котлер Ф. - Основы маркетинга - М.: Экономика, 1995 17. Карнеги Дейл. Как вырабатывать уверенность в себе и влиять на людей, выступая публично. - М.: Прогресс - "ЮВЕК", 1993. 18. Ламбен Жан-Жак. Стратегический маркетинг. СПб.: Наука, 1996. ? С.58. 19. Майерс Д. Социальная психология. - С.-П.: "Питер", 1998. 20. Назайкин А.Н. Эффективная продажа рекламы. М.: Дело, 1999. 21. Основы маркетинга /общ. редакция В.Романова - М.: Экономика, 1997 22. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. - Москва, 2000. 23. Современный словарь иностранных слов. ? М.: Изд-во "Рус.яз.", 1993. ? 740 с. 24. Хьелл Л., Зиглер Д. Теория личности. - С.-П.: "Питер", 1998. 25. Чалдини Р. Психология влияния. - С.-П.: "Питер", 2000. 26. Чумиков А. Связи с общественностью. - Москва, 2000. 27. http://www.nоrm.ru. Совершенствование работы фирмы методом контрольных вопросов. /triz/articles/ram-mkv.php 28. Эванс Дж. Р. - Маркетинг - М.: Экономика, 1990. 29. Фатхутдинов Р.А. - Организация производства. - Учебник для вузов.-М.: ИНФРА-М, 2000. 30. Могильницкая О.Г. - Маркетинг. Учебное пособие. - Томск: ТПУ.,2001. |
Примечания: |
Примечаний нет. |