Маркетинговые коммуникации. Диплом (теоретический)

Информация о готовой работе

Тип: Дипломная работа  | Возможен только новый заказ  | Страниц: 77  | Формат: doc  | Год: 2006  |  

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

1. МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ 7

1.1. РЕКЛАМА ? ДВИГАТЕЛЬ ПРОГРЕССА 8

1.2. "PUBLIC RELATIONS" НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ 10

1.3. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРНЕТА В ЦЕЛЯХ "PUBLIC RELATIONS" 12

1.4. МЕРЧАНДАЙЗИНГ КАК ОДИН ИЗ ЭЛЕМЕНТОВ PR 16

1.5. ЛИЧНАЯ ПРОДАЖА 23

1.6. ПРЯМОЙ МАРКЕТИНГ 25

2. РАЗРАБОТКА КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ 28

2.1. ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ И КОММУНИКАЦИОННЫЕ ЦЕЛИ 28

2.2. ОБРАЩЕНИЕ 30

2.3. ВЫБОР КАНАЛОВ КОММУНИКАЦИИ И СОЗДАНИЕ БЮДЖЕТА КОМПЛЕКСНЫХ КОММУНИКАЦИЙ 32

2.4. ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ, ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОДВИЖЕНИЯ 35

3. ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИИ И ПРЕЗЕНТАЦИИ 40

3.1. ПОДГОТОВКА ПРЕЗЕНТАЦИИ И ЕЕ СОСТАВЛЯЮЩИЕ 42

3.2. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ГЛАВНОЙ ЦЕЛИ 47

4. " PUBLIC RELATIONS": ВИДЫ ПРЕЗЕНТАЦИЙ 49

4.1. ВИДЫ ПРЕЗЕНТАЦИЙ ПО ЦЕЛЯМ 49

4.2. ВИДЫ ПРЕЗЕНТАЦИИ ПО ОБЪЕКТУ И МЕСТУ ПРОВЕДЕНИЯ 52

4.3. АНАЛИЗ АУДИТОРИИ 59

4.4. ОФОРМЛЕНИЕ ПРЕЗЕНТАЦИИ. ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ 64

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71

РЕЗЮМЕ 74

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 76

Введение

Актуальность, цели и задачи данной работы определяются следующими положениями.

К системе коммуникаций в маркетинге относятся средства и процессы сбора и предоставления информации о рынке и о предлагаемой продукции, ведения торговых переговоров, вплоть до организации продаж, т.е. все то, что позволяет налаживать связи, обмениваться информацией, создает возможности понимания, согласия между партнерами.

Традиционно в комплекс маркетинговых коммуникаций входят:

" реклама - любая форма неличного представления и продвижения идей, товаров и услуг, оплачиваемая точно установленным заказчиком;

" формирование благоприятного общественного мнения об учреждении и его продукции, называемое также "public relations" или иногда "паблисити", в наиболее распространенном русском переводе - "связи с общественностью";

" личные контакты и продажи - устное представление товара или услуги в ходе беседы с одним или несколькими потенциальными покупателями с целью последующей продажи;

" комплексные формы продвижения продукции на рынок и содействия продажам (выставки, ярмарки, обучение продавцов и др.), решающие также другие маркетинговые проблемы (исследование рынка, налаживание обратной связи, заключение сделок, собственно продажи).

Иностранное словосочетание "public relations" (далее в тексте работы ? PR) вошло в нашу повседневную жизнь не так давно. Термин "public relations" до сих пор не имеет однозначного перевода на русский язык. Общераспространенная формулировка "связь с общественностью" является неудачной и не в полной мере отражает сущность этого явления 15 . Более удачное определение "общественные коммуникации". Но до сих пор немногие знают, что же включается в это понятие.

Отметим, что специалисты по связям с общественностью должны работать:

С руководством фирмы определять её социальные цели, имидж её работников, товаров и услуг, готовить выступления руководства на переговорах, готовить контакты руководителей фирмы с властями, партнёрами, общественными организациями.

Список литературы

1. Аникеев С.Н. Методика разработки плана маркетинга: Практическое руководство. М.: Фолиум: Информ-Студио, 1996.

2. Арланцев В.В. Синергизм коммуникационного инструмента // Маркетинг в России и зарубежом. 2001. №1. С.27.

3. Аукционъ ONLINE / № 10. ? АВГУСТ, 2001.

4. Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое? - М.: "Новости", 1990.

5. Буклеты НК "ЮКОС".1.

6. Багиев Г.Л. - Маркетинг - М.: Экономика, 1999

7. Борисовский Л. Е. - Маркетинг: курс лекций - М.: ИФРА- М, 1999

8. Вайсман, Арнольд. Стратегия маркетинга: 10 шагов к успеху. М.: Интерэксперт, 1995. ? С.17.

9. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и PR. - М.: Бизнес-пресса, 1998.

10. Дурович А. Д. - Маркетинг предпринимательской деятельности - М.:Финасы и статистика, 1997

11. Джей Э. Эффективная презентация. - Минск: "Амалфея", 1997.

12. Дотти Д. Паблисити и паблик рилейшнз. - Москва, 1998.

13. Завьялов П.С. - Формула успеха: маркетинг - М.: Международные отношения, 1991

14. Искусство выступления для сотрудников НК "ЮКОС". Пособие .

15. Котлер Ф. - Маркетинг - менеджмент - Спб.:Питер, 1999

16. Котлер Ф. - Основы маркетинга - М.: Экономика, 1995

17. Карнеги Дейл. Как вырабатывать уверенность в себе и влиять на людей, выступая публично. - М.: Прогресс - "ЮВЕК", 1993.

18. Ламбен Жан-Жак. Стратегический маркетинг. СПб.: Наука, 1996. ? С.58.

19. Майерс Д. Социальная психология. - С.-П.: "Питер", 1998.

20. Назайкин А.Н. Эффективная продажа рекламы. М.: Дело, 1999.

21. Основы маркетинга /общ. редакция В.Романова - М.: Экономика, 1997

22. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. - Москва, 2000.

23. Современный словарь иностранных слов. ? М.: Изд-во "Рус.яз.", 1993. ? 740 с.

24. Хьелл Л., Зиглер Д. Теория личности. - С.-П.: "Питер", 1998.

25. Чалдини Р. Психология влияния. - С.-П.: "Питер", 2000.

26. Чумиков А. Связи с общественностью. - Москва, 2000.

27. http://www.nоrm.ru. Совершенствование работы фирмы методом контрольных вопросов. /triz/articles/ram-mkv.php

28. Эванс Дж. Р. - Маркетинг - М.: Экономика, 1990.

29. Фатхутдинов Р.А. - Организация производства. - Учебник для вузов.-М.: ИНФРА-М, 2000.

30. Могильницкая О.Г. - Маркетинг. Учебное пособие. - Томск: ТПУ.,2001.

Примечания:

Примечаний нет.