Маркетинговые стратегии как предмет исследования
Информация о готовой работе
Тип: Дипломная работа |
Возможен только новый заказ |
Страниц: 112 |
Формат: doc |
Год: 2005 |
Содержание |
Введение 3 Глава 1. Маркетинговые стратегии как предмет исследования 7 1.1 Сущность и содержание маркетинговой деятельности 7 1.2 Разработка маркетинговой стратегии коммерческой организации 13 1.3 Влияние конкуренции на выбор маркетинговой стратегии коммерче-ской организации 20 2. Информационные технологии в системе современного маркетинга 29 2.1 Маркетинговый и конкурентный потенциал организации 29 2.2 Новые подходы к организации деловой среды 38 2.3 Современные интерактивные информационные технологии и ис-пользование ресурсов Интернета в системе маркетинга и рекламы 51 3. Разработка проекта создания интернет-маркетинга туристического агентства 69 3.1 Оценка деятельности туристического агентства 69 3.2 Разработка стратегии и тактики маркетинговой деятельности ком-мерческой организации, применяющей интерактивные технологии на рынке туристических товаров 74 3.3 Рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности организации с использованием возможностей Интернет-технологий 86 Заключение 95 Список литературы 100 Приложения 103 |
Введение |
Стремительное развитие информационно-коммуникационных тех-нологий оказывает значительное влияние на все сферы экономической и общественной жизни. Среди них Internet как глобальное средство ком-муникации, обеспечивающее обмен текстовой, графической, аудио и ви-део информацией без территориальных и национальных границ, зани-мает особое место. Это эффективный инструмент исследований, разви-тия торговли и бизнеса, воздействия на аудиторию. Технологические возможности Internet, обусловливают быстрое развитие мирового ин-формационного сообщества, а с его развитием меняются и подходы к управлению бизнесом и маркетингом. В первую очередь это связано с сокращением времени доступа к информации, возможностью прямого общения с потребителем и, что наиболее важно, быстрым перманентным снижением стоимости использования цифровых технологий как потре-бителем, так и производителем и продавцом товара. Internet изменяет способ общения компании со своим потребителем. Он предоставляет го-раздо больше возможностей для создания современных торговых марок, исследований, продаж и т.п. Однако использование сети для целей маркетинга связано с рядом проблем, неопределенностей с точки зрения потенциальных возможно-стей и внешних воздействий. Многие компоненты финансово-экономических систем, присущих социальной деятельности человека в реальном мире, оказываются не вполне приемлемыми, а иногда и абсо-лютно нефункциональными в виртуальной среде Internet. Тем более ак-туальны исследования в этой области в России, так как массовое вне-дрение информационных технологий в нашей стране идет с некоторым запозданием по отношению к Западу, а система маркетинга в своем развитии приобретает ряд отличительных особенностей, не даю-щих возможности применения неадаптированных методик. |
Список литературы |
1. Goldfiem F. de. Logistique & Internet: Le defi du commerce electro-nique // MOCI. - P., 2000. - № 1432. - P. 58-60. 2. Hamill J. and Gregory K. Internet marketing in the internationalization of UK SMEs// Journal of Marketing Management: Special Edition on In-terna-tionalization, 1997. - Vol. 3. - № 1-3. 3. Hamill J. The Internet and international marketing// International Marketing Review. - 1997. - Vol. 14. - № 5. 4. http://www.cfin.ru/press/practical/ 5. http://www.dailinet.ru 6. http://www.spylog.ru 7. Jeff Beros Talks Shop//Журнал "e-Shopper". - Декабрь 1999. 8. Malecot D. Les transporteurs veulent rester concrets // Ibid. - P. 74-78. 9. Palumbo F. International marketing tool: the Internet// Industrial Management & Data Systems. - 1998. - Vol 98. - № 6. 10. Poon, S. and Jovons, C. Internet-enabled international marketing: a small business perspective// Journal of Marketing Management: Special Edi-tion on Internationalization. - 1997. - Vol. 13. - No 1-3. 11. Samiee S. Exporting and the Internet: a conceptual perspective// Inter-national Marketing Review. - 1998. - Vol. 15. - № 5. 12. Status of the Primorsky region pharmaceutical market (в соавторст-ве)//Международная конференция молодых ученых ВГУЭС: Сб. науч. тр. - Владивосток, ВГУЭС, 1999. 13. Алексеев А.А. Маркетинговые исследования рынка услуг // www.marketing.spb.ru/read/m17/index.php 14. Багрин Ю. Интернет как новый маркетинговый канал // Марке-тинг и реклама, 1999, № 11. 15. Богуславский Л. Большой Интернет // Эксперт, 1999, № 48. 16. Бокарев Т. Энциклопедия интернет-рекламы. М.: ПРОМО-РУ, 2003. 17. Бушуева Л.И. Роль Интернет-услуг в практической маркетинговой деятельности // Маркетинг в России и за рубежом , 2001, № 4. 18. Васильков И. Новая религия делового человека//Бизнес Онлайн, 1999, № 1. 19. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. М.: Издательство "Финпресс", 2002. 20. Гольман И.А. Реклама плюс. Реклама минус. М.: ООО "Гелла-Принт", 2000. 21. Грачева М. Маркетинговые исследования в Интернете - заказчики и заказы // www.system.ru. 22. Джоббер Д. Принципы и практика маркетинга. Пер. с англ.; Уч. пос. - М.; Издательский дом "Вильямс", 2000. 23. Карташев С.В. Marketing GEO - новый инструмент ведения и анализа маркетинговой информации // Маркетинг и маркетинговые ис-следования в России, 1999,. № 3. 24. Колгушкина А. Методика предпланового маркетингового исследо-вания рынка сбыта бытовых услуг// Практический маркетинг, 2000, №11. 25. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с анг. 2-е европ. Изд. М.; СПб.; К.; Издательский дом "Вильямс", 2001. 944 с. 26. Мак-Дональд М. Стратегическое планирование маркетинга. - СПб.: Питер, 2001. 27. Мамыкин А.А. Стратегия и тактика маркетинга в Интернет // Маркетинг в России и за рубежом, 2000, № 2. 28. Миронова Н. Дифференцированный подход к маркетингу услуг // www.marketologi.ru/lib/differ.php 29. Михайлов А. Проектирование маркетинговой информационной системы// Маркетинг, 2000, № 2. 30. Онлайн фокус-группы как новый метод исследований в сети Ин-тернет // Маркетинг и маркетинговые исследования в России, 2001, № 2. 31. Панкрухин А.П. Маркетинг. - М.: ИМПЭ, 2002. 32. Пименов С.Ю. Использование Интернет в системе маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом, 1999, № 1. 33. Полукаров В.Л. Телерадиореклама. Инновационные технологии. М.: Издательство ПРИОР, 1998.. 34. Попов Е.В. Теория маркетинга. - Екатеринбург: Наука, 1999. 35. Различные источники в Интернете (magazin.ru, каталог @Rus и т. д.). 36. Райбман М. Измерения аудитории Интернет: Доклад на конфе-ренции "Интернет-маркетинг'04" // www.citforum.ru 37. Рублевская Ю.В, Попов Е.В. Моделирование бизнеса в Интернет-среде // Маркетинг в России и за рубежом, 2001, № 2. 38. Себрант А. Американские традиции маркетинга в Интернете и особенности отечественного опыта: Доклад на конференции "Интернет-маркетинг'04" // www.citforum.ru 39. Старобинский Э.Е. Самоучитель по рекламе. М.: ЗАО "Бизнес-школа" Интел-Синтез", 1999. 40. Успенский И.В. Интернет как инструмент маркетинга. - СПБ.: БХВ-Санкт-Петербург, 2003. 41. Хенсон У. Internet-Маркетинг: Учебно-практическое пособие / пер с англ. Под ред. Проф. Ю.А.Цыпкина. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001 42. Хисрик Р.Д., Джексон Р.В. Торговля и менеджмент продаж: Пер. с англ. - М.: Филинъ, 1996. 43. Черенков А.А. Интернет и маркетинговые исследования// Марке-тинг и маркетинговые исследования в России, 2000, № 2. 44. Черкашин П. Управление крупными Web-проектами. Доклад на конференции "Интернет-маркетинг. Осень-04". 45. Шенерт В. Грядущая реклама. Пер. с нем. М.: АО "Интерэксперт", 1999. |
Примечания: |
Примечаний нет. |