Автомобильный транспорт
Информация о готовой работе
Тип: Дипломная работа |
Возможен только новый заказ |
Страниц: 62 |
Формат: doc |
Год: 2008 |
Содержание |
ВВЕДЕНИЕ 1. Аналитическая часть 1.1. Характеристика автомобиля, особенности его конструкции и эксплуатации 1.2. Характеристика тормозной системы, особенности конструкции и эксплуатации 1.3. Анализ современных методов диагностирования, обслуживания и ремонта тормозной системы автомобиля ГАЗ 31105 |
Введение |
Автомобильный транспорт развивается качественно и количественно бурными темпами. В настоящее время ежегодный прирост мирового парка автомобилей равен 10-12 млн. единиц, а его численность - более 400 млн. единиц. Каждые четыре из пяти автомобилей общего мирового парка - легковые и на их долю приходится более 60% пассажиров, перевозимых всеми видами транспорта. Помимо тех неоспоримых удобств, которые легковой автомобиль создает в жизни человека, очевидно общественное значение массового пользования личными автомобилями: увеличивается скорость сообщения при поездках; сокращается число штатных водителей; облегчается доставка городского населения в места массового отдыха, на работу и т. д. Однако процесс автомобилизации не ограничивается только увеличением парка автомобилей. Быстрые темпы развития автотранспорта обусловили определенные проблемы, для решения которых требуется научный подход и значительные материальные затраты. Основными из них являются: увеличение пропускной способности улиц, строительство дорог и их благоустройство, организация стоянок и гаражей, обеспечение безопасности движения и охраны окружающей среды, строительство станций технического обслуживания автомобилей, складов, автозаправочных станций и других предприятий. Важнейшими направлениями совершенствования ТО и ремонта легковых автомобилей являются: применение прогрессивных технологических процессов; совершенствование организации и управления производственной деятельностью; повышение эффективности использования основных производственных фондов и снижение материало- и трудоемкости отрасли; применение новых, более совершенных в технологической и строительной части проектов и реконструкция действующих станций технического обслуживания автомобилей с учетом фактической потребности по видам работ, а также возможности их дальнейшего поэтапного развития; повышение гарантированности качества услуг и разработка мероприятий материального и морального стимулирования его обеспечения. |
Список литературы |
1. Беме Е.Л. Технологическое обслуживание и ремонт автомобилей. - Киев.:, 1988. 2. Методическое пособие по проектированию ремонтного предприятия. - М.:, 1982. 3. Цимбалин Испытание автомобилей. — М.: Машиностроение 1978. 4. Безопасность жизнедеятельности. Под ред. СВ. Белова. М.: высшая школа 2001. 5. Методические указания. Экономика сервисных услуг. Тверь 2002 6. Бабусенко С.Н. Проектирование ремонтно-обслуживающих предприятий.-М.:, 1990; 7. Ремонт машин. Под ред. Тельникова Н.Ф.-М.: Агропромиздат 1992; 8. Справочное пособие инженера-экономиста автосервиса. - Киев.:Техника 1988; |
Примечания: |
Примечаний нет. |