Машиностроительная промышленность

Информация о готовой работе

Тип: Дипломная работа  | Возможен только новый заказ  | Страниц: 101  | Формат: doc  | Год: 2009  |  

Содержание

Введение 101

1. Характеристика объекта проектирования и его анализ 102

1.1 Схема технологического процесса 102

2 Расчетно-технологическая часть 101

2.1 Исходные данные 101

2.2 Расчет годовой производственной программы 101

2.3 Расчет числа производственных рабочих 101

2.4 Расчет числа постов 101

2.5 Подбор оборудования для участка топливной аппаратуры 101

2.6 Расчет производственных площадей 101

2.6.1 Площадь отделения ремонта топливной аппаратуры 104

3 Техника безопасности 101

Все вновь поступающие проходят обучение правилам техники безопасности и безопасным приёмам работы. После обучения все работающие получают под роспись инструкцию по технике безопасности и должны периодически проходить инструктажи по охране труда. 101

Список литературы 101

Введение

На современном этапе машиностроение является важнейшей составляющей промышленности любой страны мира. Машиностроение обеспечивает дальнейшее развитие экономики. При современном развитии промышленности особо остро стоит вопрос увеличения производительности труда и уменьшения влияния челове-ческого фактора на конечные результаты работы.

Ремонтное производство является значительной составляющей машинострои-тельного производства. Оно необходимо для обеспечения работоспособности уже существующего и эксплуатирующегося оборудования. Для производства ремонтных работ необходимо наличие специальных и специализированных предприятий и цехов на общемашиностроительных предприятиях.

Цель курсового проекта – углубить и закрепить теоретические знания, полу-ченные студентами при изучении курса, научить студентов комплексному решению конкретных задач по проектированию ремонтных предприятий.

Практической целью данного курсового проекта является расчет и проектиро-вание конкретного ремонтного предприятия.

В основу организации производственного процесса на станции технического обслуживания автомобилей положена единая для всех станций функциональная схема. Автомобили, прибывающие на станцию для проведения тех. обслуживания и ремонта поступают на участок приёмки для определения технического состояния, необходимого объёма и стоимости работ, затем проходят мойку и поступают в об-служивание и ремонт.

При приёмке автомобилей в техническое обслуживание и ремонт, а также при выдаче автомобилей СТО должна руководствоваться «Техническими требованиями на сдачу и выпуск из ТО и ремонта легковых автомобилей, принадлежащих гражда-нам».

Эксплуатация подвижного состава неразрывно связана с необходимостью вы-полнения работ, которые можно разделить на две принципиально различные по характеру и назначению группы. Одна группа этих направлена на поддержание, а другая на восстановление технического состояния автомобилей. Весь комплекс работ по обеспечению технически исправного состояния подвижного состава состоит из технического обслуживания и ремонта

Список литературы

1. Журба В.А, Тараканов Г.П., Хайкис М.Л. Машины для транспортного строи-тельства. Справочник /Под ред. Г.Л. Вутечича – М.: Транспорт, 1984. – 429с.

2. Епифанов С.П. и др. Строительные машины. Общая часть. – М.: Стройиздат, 1991. 176 с. (справочное пособие)

3. Строительные машины. Справочник / Под ред. Э.Н. кузина. Т.1. – М.: Маши-ностроение, 1991, 496 с.

4. Воробьев Л.Н. Технология машиностроения и ремонт машин. – М.: Высшая школа, 1981. 344с.

5. Страмоус М.Ф., Ровках С.Е. Ремонтно-механические предприятия строи-тельных организаций. – М.: Стройиздат, 1972. 240с.

6. Дехтеринский Л.В. и др. Ремонт автомобилей. – М.: Транспорт, 1992. 295с.

7. Б.Д. Колубаев, И.С. Тураевский «Дипломное проектирование станций технического обслуживания автомобилей» - М.: ИД «Форум»: Инфра-М, 2008.-240с.

Примечания:

работа неполностью