АНАЛИЗ КАНАЛОВ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ И МЕТОДОВ ПРОДВИЖЕНИЯ ПРОДУКЦИИ ПРЕДПРИЯТИЯ

Информация о готовой работе

Тип: Дипломная работа  | Возможен только новый заказ  | Страниц: 90  | Формат: doc  | Год: 2008  |  

Содержание

СОДЕРЖАНИЕ

Введение……………………………………………………………...3

1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОЛИТИКИ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ И СТИМУЛИРОВАНИЯ СБЫТА В МАРКЕТИНГЕ……….…….6

1.1 Система распределения в комплексе маркетинга……………...6

1.2 Внутренняя структура канала распределения………….............9

1.3 Функции канала распределения……………………………….13

1.4 Стимулирование сбыта…………………………..…………......16

2.АНАЛИЗ КАНАЛОВ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ И МЕТОДОВ ПРОДВИЖЕНИЯ ПРОДУКЦИИ ПРЕДПРИЯТИЯ………..…….21

2.1 Ситуационный анализ положения предприятия на брянском рынке хлебобулочной продукции………………………….…...…21

2.2 Влияние потребительских предпочтений на сбыт и продвижение хлебопродуктов предприятия……………...…........31

2.3 Анализ распределения и продвижения продукции...........................................................................................41

ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………..........54

ГЛОССАРИЙ………………………………………...………..……58

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАНННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………...60

ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………...……………...................64

Введение

ВВЕДЕНИЕ

Важный компонент маркетингового комплекса – это распределение, который иногда незаслуженно обходят вниманием, и маркетинговые решения, связанные с организацией каналов распределения и управлением товародвижением.

Маркетинговые решения о каналах распределения являются одними из самых важных решений, с которыми сталкивается управленческий персонал. Они определяют, как целевые потребители получают доступ к продукции или услугам компании и является ли система канала распределения эффективной для данной организации с точки зрения затрат на нее. Система ценообразования на предприятии зависит от того, с какими торговыми организациями сотрудничает это предприятие: с продавцами товаров массового спроса или со специализированными магазинами высокого уровня обслуживания. Объемы продаж и решения о рекламе определяются уровнем мотивации, убедительности и подготовленности дилеров.

Многие компании зачастую уделяют слишком мало внимания каналам распределения своих товаров, и это нередко приводит к большим потерям. Менеджеры, которые считают, что функциями канала являются лишь транспортировка, хранение и доставка продукции конечному потребителю, не в состоянии использовать канал распределения как мощное оружие в борьбе против конкурентов. Как конкуренты в сфере производства герметики раньше использовала негибкую систему канала распределения. Из-за ограничений, связанных с сырьем и производственными технологиями мало внимания уделялось скорости и гибкости удовлетворения небольших заказов.

Решения относительно каналов распределения зачастую предполагают долговре¬менные обязательства перед другими фирмами. Например, фирмы могут легко внести изменения в свои рекламные кампании, в процесс ценообразования или продвижения товаров. Они могут прекращать производство одних товаров и предлагать новые в зависимости от изменений спроса на рынке. Но, когда они создают каналы распределения путем подписания франчайзинговых контрактов, контрактов с независимыми дилерами или крупными розничными фирмами, при изменении ситуации на рынке они уже не смогут быстро заменить эти каналы распределения своими собственными. Поэтому управленческий персонал должен внимательно подходить к вопросу о создании каналов распределения, учитывая как сегодняшние условия на рынке, так и тенденции на будущее. Вот почему тема дипломной работы весьма актуальна.

В данной работе рассмотрена деятельность ОАО «Трубчевскхлеб» и его хлебобулочная продукция.

Предметом исследования является система организации и стимулирования сбыта в маркетинговой деятельности предприятия, цель которой обеспечить получение прибыли.

Целью данной работы является выбор каналов распределения и методов стимулирования сбыта продукции на предприятии ОАО «Трубчевскхлеб». Для достижения этой цели рассмотрены следующие задачи:

1) анализ среды, в которой работает предприятие и отрасли;

2) краткое описание продукции;

3) исследование рынка хлеба;

4) описание предприятия;

5) анализ каналов распределения и товародвижения;

6) - анализ роли рекламы, стимулирования сбыта и пропаганды.

В заключении сделаны выводы о работе предприятия в области маркетинга и даны рекомендации для повышения эффективности деятельности предприятия.

В работе используются статистические, маркетинговые и математические методы обработки информации.

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОЛИТИКИ

РАСПРЕДЕ

Список литературы

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

Нормативно – правовые акты

1. Гражданский кодекс РФ, (часть первая) от 21 октября 1994г.(в редакции Федеральных Законов от20 февраля 1996г.№18 - ФЗ, от 12 августа 1996г. №111 - ФЗ, от 8 июля 1999г №138 - ФЗ, от 16 апреля 2001г. №45 -ФЗ, от 15мая 2001г. №54-ФЗ, от 11 марта 2001.,№31 - ФЗ, от 26 октября 2002г. №152 - ФЗ.)// Собрание законодательства РФ. – 2002г. - №18.

2.Гражданский кодекс (часть вторая) от 22 декабря 1995г. (в редакции Федеральных Законов от 26 января 1996г. №15 - ФЗ, от 12 августа 1996г. № 110 - ФЗ, от 24 октября 2002г. №152 – ФЗ)// Собрание Законодательства РФ – 26 октября 2002г. - №45 – ст. 1120.

3.Закон о товарных знаках «О товарных знаках, знаках обслуживания и наименования мест происхождения товаров» от 23.09.92 // Ведомости РФ. – 1992. - №42 с изменениями, внесёнными Федеральным законом от 15.10.1999г. №73 - ФЗ

4.Налоговый кодекс РФ, (част первая) от31.07.1998г. №146 –ФЗ (с изменениями и дополнениями вступившими в силу с 01.01.2005г.)//Собрание Законодательства РФ – 1998г. - №31 –ст.3824.

5.Налоговый кодекс (часть вторая)от 05.01.2000г. №117 – ФЗ (с изменениями от 01.07.2005г.) //Собрание Законодательства РФ – 07.08.2000г. –

№32 – ст.3340

Научная литература

6.Ассель Генри Маркетинг, Менеджмент: анализ, планирование, внедрение, контроль. – СПб.: Питер Ком, 2005. – 896с.

7.Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов. / Под общ.ред. Г.Л. Багиева. – М.: Экономика, 2006. – 703с.

8.Брянская область. Официальное издание, 2006г. / Бр. обл. комитет статистики. – Брянск: 2006. – 268с.

9.«Брянское метро» - информационная магистраль для 60 школ // Связь Инвест. – 2006. - №12. – 18с.

10.Бутко К. Методы расчета рекламного бюджета компании // Реклама и жизнь Теория и практика. – 2006. - № 1. – 25с.

11.Виханский О.С., Стратегическое управление: Учебник. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Гардарика, 2006. – 296с.

12.Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление. Полный курс МВА. Принципы управленческих решений и российская практика. – М.: Изд-во Эксмо, 2005. – 480с. – (МВА).

13.Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. – М.: Финпресс, 2006. – 656с.

14.Горностаева А.Н. Современные проблемы управления российскими предприятиями: Ч.2. Маркетинг: Учебно-практ. пособие. – Брянск: БГТУ, 2003. – 340с.

15.Города и районы Брянск5ой области. Официальное издание, 2006 . / Бр. обл. комитет статистики. – Брянск; 2006. – 243с.

16.Гусева О.В. Процесс создания брэнда. – Режим доступа: http//marketing.spb.ru

17.Давыдова Е. Event–маркетинг как средство формирования уникальной личности бренда // Маркетинговые коммуникации. – 2006. - №2. – 40с.

18.Дворникова Е. Исследования в брендинге: необходимость и достаточность // Реклама и Жизнь Теория и практика. – 2006. - №1. – 66с.

19.Дворникова Е. разработка концепции бренда: сочетание аналитики, творчества и психологии // Реклама и Жизнь Теория и практика. – 2007. - №2. – 24с.

20.Ковалев В.В. Финансовый анализ: Управление капиталом. Выбор инвестиций. Анализ отчетности. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 2002. – 512с.

21.Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга: Пер. с англ. – 2-е европ. изд. – М.; СПб.; К.: Вильямс, 2006. – 1152с. Пыхтина И., Дли М.

22.Котлер Ф. Маркетинг менеджмент – СПб: Питер Ком, 2006. – 896с.

23.Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник для вузов / В.А.Алексунин, Е.Н.Балыко, Л.Г.Гапошина; Под ред. В.А.Алексунина. – 2-е изд. переработ. и доп. – М.: Дашков и Ко, 2002. – 612с.

24.Маркетинговые исследования потребительского рынка / В. Анурин, И. Муромкина, Е. Евтушенко. – СПб.: Питер, 2004. – 270с.: ил.

25.Морина М. Концепция продвижения бренда: девять этапов творчества // Реклама и Жизнь Теория и практика. – 2006. - №4. – 37с.

26.Музыкант В.Л. Пути брендинга неисповедимы: от ИМК – до рынка слияний и поглощений // Реклама и Жизнь Теория и практика. – 2006. - № 5-6. – 32с.

27.Музыкант В.Л. Формирование брэнда средствами рекламы и PR: Учеб. Пособие / В.Л. Музыкант. – М.: Экономисть, 2004. – 606с.

28.Надько Н., Чуркина М. Брэнд – это понимание // Управление персоналом. – 2007. - №3. – 25с.

29.Полковникова В. Борьба за лояльность клиента // Связь Инвест. – 2006. - №7. – 82с.

30.Резникова Н.П. Маркетинг в телекоммуникациях. – М.: Эко-Тренд, 2002. – 336с.

31.Родкина Т., Рассказов А. // Маркетинг. – 2007. – №1. – 53с.

32.Рожков И.Я., Кисмерешкин В.Г. От брендинга к бренд-билдингу. – М.: Гелла-принт, 2006. – 320с.

33.Филонова О. Технология создания бренда // Маркетинговые коммуникации. – 2006. – №4. – 242с.

34.Фуколова Ю. Брэнд на час // Секрет фирмы. – 2006. - №2. – 50с.

35.Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка: Учеб. пособие. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 2004. – 528с.

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

Примечания:

Примечаний нет.