Диагностика трудовой мотивации, ценностных ориентаций и удовлетворенности трудом персонала компании ООО "Грант-Сервис" кй311122

Информация о готовой работе

Тип: Дипломная работа  | Возможен только новый заказ  | Страниц: 100  | Формат: doc  | Год: 2007  |  

Содержание

Содержание

Введение 3

1. Теоретические аспекты стимулирования труда на торговом предприятии 6

1.1. Система оплаты труда как часть системы стимулирования 6

1.2. Особенности стимулирования труда персонала торгового предприятия 13

2. Организационно-экономическая характеристика ООО "Грант-Сервис" 27

3. Анализ системы стимулирования труда персонала ООО "Грант-Сервис" 35

3.1. Диагностика трудовой мотивации, ценностных ориентаций и удовлетворенности трудом персонала компании ООО "Грант-Сервис" 35

3.2. Анализ существующих элементов системы стимулирования труда персонала ООО "Грант-Сервис" 46

3.3. Проблемы стимулирования труда ООО "Грант-Сервис" 54

4. Разработка фирменной системы стимулирования персонала компании ООО "Грант-Сервис" 56

Заключение 74

Список литературы 77

Приложение 80

Введение

Система оплаты труда в любой организации должна быть направлена на то, чтобы поощрять производительность, творчество, исполнительность и инициативу работников, все те качества, которые приводят к эффективному труду и достижению стратегических целей организации.

Соединение материальных интересов работников с целями организации позволяют последней привлекать и удерживать квалифицированный персонал, контролировать и управлять затратами на рабочую силу, выдерживая оптимальное количество работников.

Всем этим целям и служат внутрифирменные системы оплаты труда, стимулирования и мотивации персонала, которые должны разрабатываться в организации.

Создание системы оплаты и стимулирования труда для любой организации - очень специфический и сложный процесс, требующий профессионального понимания сущности трудовой мотивации, знаний и опыта разработки и применения методов вознаграждения персонала. [6, c. 88]

В рыночной экономике центральное место в отношениях работник - предприятие занимает обмен результатов труда наемного работника на совокупность всех видов вознаграждения, которые предоставляются предприятием. В соответствии с современными представлениями внутри системы вознаграждений, которые используются предприятием, существует разделение на внешние и внутренние вознаграждения. Внешние вознаграждения контролируются и распределяются предприятием: это те денежные выплаты, премии и социальные льготы, которые используются предприятием для стимулирования эффективного труда своих работников, это социально-психологическая атмосфера и стиль управления, которые присутствуют в организационной культуре предприятия, словом, все внешние стимулы и условия труда в широком смысле этого слова. Внешними вознаграждениями можно и нужно управлять, их можно менять, конструировать и моделировать.

Внутреннее же удовлетворение работника впрямую не зависит от организации, это есть психологическое состояние работающей личности, возникновение

Список литературы

2. Налоговый кодекс РФ. Часть 1. Утв. 31.07.1998 г. № 146-ФЗ. С изменениями и дополнениями от 24.12.2004г. Часть 2. Утв. 05.08.2000 г. № 117-ФЗ. С изменениями и дополнениями от 08.12.2004 г.

3. Трудовой кодекс РФ от 30.12.01г. №197-ФЗ. С изменениями и дополнениями от 30.06.2004 г.

4. Аганбегян А.Р. О реформе заработной платы // Человек и труд. - 2003.- № 9.- с. 48-49.

5. Барышников Н.П. Налоги и взносы с фонда оплаты труда и выплат социального характера .- М.: Филинъ, 2005.

6. Белов В.А. Организация учёта труда и заработной платы на предприятиях // Бухгалтерский учёт и налоги. - 2000. - № 3. - с. 141.

7. Богатая И.Н. Исчисление среднего заработка для оплаты отпусков и больничных: Учебное пособие - М.: Приор. 1999 - 63 с.

8. Волгин Н.А. Реформирование оплаты труда - проблема неотложная // Человек и труд. - 2002. - № 2. - с. 20-21.

9. Воробьева Е. В. Заработная плата с учетом требований налоговых органов; практические рекомендации бухгалтера. М.: Экономика и жизнь, 2000г.

10. Герчиков В.И. Мотивация и стимулирование труда в современных условиях // Эхо. - 2003. - № 6. - с. 103-113.

11. Глухов В.В. Оплата труда // Менеджмент: Учебник. - СПб,2001. - с. 423-507.

12. Гривина И. Рынок труда в России: состояние, проблемы, пути развития. // Альма матер. - 2004. - № 9. - с.11-13.

13. Губанов С. Система организации и поощрения труда // Экономист. - 2001. - № 3. - с. 34-47.

14. Дубинская Г. Заработная плата в период реформ // Экономист. - 2001. - № 7. - с.64-69.

15. Еремеева В. Как реформировать оплату труда // Человек и труд. - 2004. - № 11. - с. 27-30.

Примечания:

Примечаний нет.