Эффективность использования товарных ресурсов торгового предприятия (на примере ООО "Три фазы")

Информация о готовой работе

Тип: Дипломная работа  | Возможен только новый заказ  | Страниц: 86  | Формат: doc  | Год: 2005  |  

Содержание

ВВЕДЕНИЕ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ТОВАРНЫМИ РЕСУРСАМИ. . . . . . . . . . . . . . .

8

1.1. Понятие и значение товарных ресурсов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8

1.2. Анализ обеспеченности предприятия товарными ресурсами. . . . 17

1.3. Оценка эффективности использования товарных ресурсов. . . . . 19

2. ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТОВАРНЫХ РЕСУРСОВ ООО "ТРИ ФАЗЫ" . . . . . . . . . . . . . . .

21

2.1. Экономическая характеристика магазина ООО "Три фазы". . . . . 21

2.2. Анализ обеспеченности товарными ресурсами и определение необходимого размера товарных запасов в ООО "Три фазы" . . .

40

2.3. Предложения по повышению эффективности использования товарных ресурсов ООО "Три фазы". . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

47

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 71

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ. . . . . . . . . . . . . 74

ПРИЛОЖЕНИЯ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 76

Введение

Радикальная перестройка системы управления экономикой, переходящей на рельсы рыночных отношений, одно из важнейших направлений программы реформ, проводимых в нашей стране. Особое значение эта проблема имеет на уровне предприятия, положение которого в рыночной экономике меняется коренным образом. Становясь объектом товарно-денежных отношений, обладающим экономической самостоятельностью и полностью отвечающим за результаты своей хозяйственной деятельности, предприятие должно сформировать у себя систему управления, которая обеспечила бы ему высокую эффективность работы, конкурентоспособность и устойчивость положения на рынке.

Развитие торговли, прежде всего, показывает способность общества решать важнейшие социально-экономические проблемы. Торговля в условиях рыночных отношений превращается в сложную динамичную систему, функционирующую в рамках чрезвычайно крупномасштабной, быстроменяющейся социально-экономической рыночной среды. Весь спектр сложных позитивных и негативных процессов, противоречивых тенденций, происходящих в экономической и социальной жизни как страны, так и регионов, находит отражение и в торговле.

Россия некоторое время находится в состоянии экономического роста. Но свежи воспоминания о кризисных временах с резкими колебаниями цен, нестабильной экономикой и политической обстановкой в стране. Нет единого мнения о продолжительности экономического роста России. Объективно в таких условиях наиболее выгодны области, в которых период оборота капитала минимальный. Торговля относится именно к таким областям и является очень привлекательной.

Список литературы

1. Акулис И.А. Основы маркетинга. - Минск: Выш.шк, 1998. - 276 с.

2. Аллен П. Учимся торговать. - Минск: Амалфея, 1997. - 214 с.

3. Алтухова Н.В. Рекламное дело. - Саратов: СГТУ, 1997. - 60 с.

4. Альбеков А.У. Экономика коммерческого предприятия. - М.: Феникс, 2004. - 448 с.

5. Андреева О.Д. Технология бизнеса. - М.: Маркетинг, 1997. - 220 с.

6. Архипов В.Е. Принципы эффективного менеджмента и маркетинга. - М.: Инфра-М, 1998. - 48 с.

7. Багиев Г.Л. Маркетинг. - М.: Экономика, 1999. - 703 с.

8. Басовский Л.Е. Маркетинг. - М.: Экономика, 1999. - 758 с.

9. Бланк И.А. Управление торговым предприятием. - М.: Тандем, 1998. - 416 с.

10. Быкадоров В.Л., Алексеев П.Д. Финансово-экономическое состояние предприятия. Практическое пособие. - М.: "ПРИОР", 2002.

11. Виноградова С.Н. Организация и технология торговли. - Минск: Выш.шк, 1998. - 224 с.

12. Виханский О.С. Менеджмент. М.: Гардарика, 2001. - 528 с.

13. Герчикова И. Н. Менеджмент М.: Банк и биржи, ЮНИТИ, 2000. -426 с.

14. Геффрой Э.К. 200 рецептов успеха в коммерции. - М.: Инфра-М, 1997. - 215 с.

15. Дашков Л.П. Предпринимательство и бизнес. - М.: Инфра-М, 1995. - 184 с.

16. Друкер Питер Ф. Эффективное управление. М.: Фаир. 1998. - 218 с.

17. Ефремов в.С. Стратегия бизнеса. - М.: Финпресс, 1998. - 314 с.

18. Иванов Г.Г. Экономика торгового предприятия. М.: Экономика, 2003. - 284 с.

19. Ковальков Ю.А. Эффективные технологии маркетинга. - М.: Экономика, 1994. - 218 с.

20. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Росинтэр, 1996. - 704 с.

21. Крепкий Л.М. Организация коммерческого успеха. - М.: Экономика, 1999. - 327 с.

22. Крие А., Жаллэ Ж. Внутренняя торговля. - М.: Прогресс, 1993. - 192 с.

23. Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Прогресс. 1996. - 864 с.

24. Лукашевич В.В. Основы менеджмента в торговле. - М.: Экономика, 1998. - 238 с.

25. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. М., 1995.

26. Николаева Т.И. Адаптация торговли к условиям рынка. - Екатеринбург, 1995.

27. Осипова Л.В. Основы коммерческой деятельности. - М.: Маркетинг, 1997. - 358 с.

28. Панкратов Ф.Г. Коммерция и технология торговли. - М.: Маркетинг, 1996. - 219 с.

29. Петров П.В. Экономика товарного обращения. - М.: Инфра-М, 2001. - 220 с.

30. Раицкий К.А. Экономика предприятия. - М.: Маркетинг, 1999. - 693 с.

31. Румянцева З. Менеджмент на рубеже нового столетия // Российский экономический журнал. 1994. №11.

32. Стоун М. Прямое попадание: факторы успеха прямого маркетинга. - Минск: Амалфея, 1998. - 448 с.

33. Торговое дело: экономика и организация /под ред. Л.А. Брагина. - М.: Экономика, 1997. - 354 с.

34. Управление организацией /Под ред. А.Г. Поршнева. М.: ИНФРА-М, 1999.

35. Хопкинс Т. Умение продавать. - Киев: Диалектика, 1997. - 56 с.

36. Экономика и организация деятельности торгового предприятия / Под ред. А.Н. Соломатина. - М.: Инфра-М, 2002. - 292 с.

Примечания:

Примечаний нет.