Исследование инновационной деятельности ООО «Нестле Фуд»
Информация о готовой работе
Тип: Дипломная работа |
Возможен только новый заказ |
Страниц: 71 |
Формат: doc |
Год: 2008 |
Содержание |
Введение……………………………………………………………………….3 Глава 1. Развитие рынка инновационной продукции в отрасли торговли и общественного питания: теоретический аспект………………...5 1.1. Характеристика российского рынка торговли и общественного питания………………………………………...5 1.2. Инновации западного типа в российской торговле……………17 Глава 2. Технико-экономическая характеристика ООО «Нестле Фуд»….29 2.1. Характеристика предприятия……………………………………29 2.2. Товарооборот, его структура…………………………………….31 2.3. Оценка трудовых показателей…………………………………..38 2.4. Анализ прибыли и рентабельности предприятия……………...42 2.5. Оценка издержек обращения……………………………………46 Глава 3. Исследование инновационной деятельности ООО «Нестле Фуд»………………………………………………..52 3.1. Анализ результатов исследования……………………………..52 3.2. Разработка рекомендаций по совершенствованию инновационной деятельности…………………………………..62 Заключение………………………………………………………………….67 Список использованных источников………………………………………69 Приложения………………………………………………………………….72 |
Введение |
В современной экономике большое значение в развитии экономики России уделяется вопросам перспективного развития торговых предприятий, оптимизации хозяйственных связей и механизмов продаж. И это не удивительно, поскольку желание стать ближе к конечному потребителю позволяет получить дополнительные конкурентные преимущества на потребительском рынке, развить его инновационный потенциал и увеличить прибыль торговых и сбытовых предприятий. Технологии управления потребительским рынком и соблюдение условий «здоровой конкуренции» существуют в мире достаточно давно. Однако в силу специфики перехода России к рыночным механизмам хозяйствования динамика изменений отечественного потребительского рынка говорит о необходимости адаптации зарубежного опыта и использования инновационных механизмов его развития с целью соблюдения конкурентных условий хозяйствования и построения высокоэффективной экономики, направленной на конечного потребителя. Цель исследования – исследование инновационной деятельности ООО «Нестле Фуд». Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи: - рассмотреть основные аспекты развития рынка инновационной продукции в сфере торговли и общественного питания; - дать общую характеристику ООО «Нестле Фуд»; - проанализировать основные технико-экономические показатели предприятия за 2005-2007 годы; - исследовать инновационную деятельность ООО «Нестле Фуд». Объектом исследования является изучение управленческой деятельности ООО «Нестле Фуд». Предмет исследования – проблемы управления ООО «Нестле Фуд» и возможность использования инноваций в деятельности. Информационной базой для написания курсовой работы послужили материалы учебных изданий (С.Н. Виноградова, А.С. Волков, С. Лебедева и др.), а также материалы периодической печати (А.С. Алексеев, Е. Емельянов, А. Зуев, Л. Мясникова, Ю. Петрова и др.). |
Список литературы |
1. Аванесов Ю.А. и др. Экономика предприятия торговли и сферы услуг. - М.:ВУЗ-Маркетинг,1996. – 369с. 2. Акбашев Р.Х. Рыночные отношения в торговле. - М.: Экономика, 1990. – 340с. 3. Алексеев А.С. Век инноваций // ЭКО. – 2004. - №1. – С.15-17. 4. Баканов М.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле. - М.: Экономка, 2000. – 348с. 5. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа: Учебник. – М.: Финансы и статистика. – М.: Финансы и статистика, 2002. – 415с. 6. Балабанов И.Т. Инновационный менеджмент. – СПб.: Питер, 2001. – 278с. 7. Белоусова Н., Васильева Е. Вторая международная научная конференция «Производственная инфраструктура в стационарной и нестационарной экономике» // Экономическая наука современной России. – 2004. - №1. – С.145-150. 8. Берман Б., Эванс Дж. Розничная торговля: стратегический подход. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2003. – 345с. 9. Брагин Л.А. Экономика торгового предприятия: Торговое дело. Учебник. – М.: Высшая школа, 2004. – 314с. 10. Виноградова С.Н. Организация и технология торговли. – М., 2005. – 479с. 11. Волков А.С. Искусство финансирования бизнеса. Выбор оптимальных схем. – М.: Вершина, 2006. – 321с. 12. Волков Н.Г. Состав издержек обращения и их отражение в бухгалтерском учете // Главбух. – 1996. - №9. – С.40-42. 13. Воробьев В.П. Инновационный менеджмент: учеб. пособие. – СПб.: Изд-во С.-Петерб. гос. ун-та экономики и финансов, 2005. – 115с. 14. Гребнев А.И. и др. Экономика торгового предприятия. – М., 2000. – 325с. 15. Долбилин А.С., Пронина Л.А. Издержки, доходы и прибыль торговых предприятий и потребительских обществ: Учеб. пособие. – М., 2001. – 168с. 16. Емельянов Е. Роль инновационной сферы в повышении конкурентоспособности // Консультант директора. – 2005. - №19. – С.32-36. 17. Емельянов Е. Роль инновационной сферы в повышении конкурентоспособности (продолжение) // Консультант директора. – 2005. - №21. – С.2-8. 18. Емельянов Е. Роль инновационной сферы в повышении конкурентоспособности (продолжение) // Консультант директора. – 2005. - №22. – С.2-8. 19. Жариков Е.С. Инновационный менеджмент. – М., 2000. – 276с. 20. Зуев А., Кушнерева Н., Мясникова Л. Элитарная торговля и инновации // РИСК. – 2004. - №1. – С.51-59. 21. Зуев А., Мясникова Л. Впереди цифровая революция // Свободная мысль XXI. – 2003. - №5. – С.55-63. 22. Зуев А., Мясникова Л. Онлайновые сообщества в «новой экономике» // Мировая экономика и международные отношения. – 2002. - №11. – С.15-22. 23. Зуев А., Мясникова Л. Электронный рынок и «новая экономика» // Вопросы экономики. – 2004. - №2. – С.55-71. 24. Корольков И.И. Рынок и торговля. - М.: Экономика, 1999. – 348с. 25. Крылов Э.И. Анализ эффективности инвестиционной и инновационной деятельности предприятий. – М.: Финансы и статистика, 2001. – 310с. 26. Лебедева С. Экономика торгового предприятии. – М., 2005. – 240с. 27. Мясникова Л. Инновации западного типа в российской торговле // РИСК: ресурсы, информации, снабжение, конкуренция. – 2004. - №4. - С.49-55. 28. Николаев И., Шульга И., Артемьева С., Калинин А. Страна перепродавцов // Ведомости. – 2004. – 22 апреля. 29. Петрова Ю. ИТ в ассортименте // Эксперт. – 2004. - №10. – С.46-52. 30. Письмак В. Новые формы организации инновационного процесса // Экономист. – 2003. - №9. – С.2-8. 31. Радаев В.В. Социология рынков: к формированию нового направления. – М.: ГУ-ВШЭ, 2003. – 233с. 32. Соломатин А.Н. и др. Экономика и организация деятельности торгового предприятия. – М.: ИНФРА – М, 2001. – 450с. 33. Сэнгита Шах Инновационные стратегии в Центральной и Восточной Европе // Проблемы теории и практики управления. – 2003. - №6. – С.18-22. 34. Телицина И. Равнение на Запад. Как российские сети набирали вес // Компания. - 2003. - №22. – С.32-37. 35. Трифилова А.А. Оценка эффективности инновационного развития предприятия. – М.: Финансы и статистика, 2005. – 276с. 36. Управление организацией: Энциклопедический словарь. – М., 2001. – С.88. 37. Хасис Л. Поворотные пункты в развитии российского ритейла // Вопросы экономики. – 2006. - №6. – С.136-144. 38. Хучек М. Инновации на предприятии и их внедрение. – М., 1999. – 234с. 39. Чоудхари С. Менеджмент XXI века. – М.: ИНФРА-М, 2002. – 448с. 40. http:// www.gks.ru Государственный комитет статистики Российской Федерации |
Примечания: |
Примечаний нет. |