Исследование мотивационной структуры управления на примере Колыванской ЦРБ

Информация о готовой работе

Тип: Дипломная работа  | Возможен только новый заказ  | Страниц: 68  | Формат: doc  | Год: 2006  |  

Содержание

Введение 3

1. Основы социально-трудовых отношений в лечебно-профилактическом учреждении 5

1.1. Сущность социально-трудовых отношений в лечебных учреждениях 5

1.2. Мотивационные механизмы социально-трудовых отношений 11

1.3. Влияние социальных коммуникаций на формирование мотивации медицинского персонала 22

2. Методика анализа мотивационной структуры управления медицинским персоналом 30

2.1. Основные подходы к оценке деятельности медицинского персонала 30

2.2. Методики оценки мотивации медицинского персонала 34

2.3. Методики оценки эффективности социальных коммуникаций 37

3. Исследование мотивационной структуры управления на примере Колыванской ЦРБ 44

3.1. Характеристика основных медико-экономических показателей деятельности поликлинического отделения ЦРБ 44

3.2. Модель управления мотивацией медицинского персонала в организации 49

3.3. Рекомендации по совершенствованию системы управления мотивацией сотрудников 59

Список литературы 68

Введение

Переходной этап к рыночным отношениям в экономике России характеризуется кризисом мотивации и негативным представлением большей части работников предприятий о трудовой деятельности. Суть трудовой мотивации свелась практически к желанию иметь максимально гарантированную заработную плату при равнодушном отношении к результатам труда (качеству, отдаче труда). Бедность мотивации и узкий диапазон потребностей, удовлетворяемых посредством трудовой деятельности, снизили управляемость работников, сделали их слабо подвластными стимулированию. Сказанное относится не только к работникам, но и к специалистам и управленцам, в частности управленцам среднего звена.

Список литературы

1. Гражданский кодекс РФ.

2. Закон "Об информации, информатизации и защите информации" // Российская газета, 2004. - №5. - с.8.

3. Альберт М. Основы менеджмента. - М.: ВЛАДОС, 2000.

4. Виханский О. С., Наумов А.И. Менеджмент: человек, стратегия, организация. - М.: МГУ, 1995.

5. Галькович Р.С. Основы менеджмента. - М.: ВЛАДОС, 1998.

6. Гершова И.Н. Менеджмент. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1995.

7. Иванова Е.М. Основы психологического изучения профессиональной деятельности. - М.: Изд-во МГУ, 1997.

8. Казначевская Г.Б. Менеджмент. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2005.

9. Ковалев А.И., Валейко В.В. Маркетинговый анализ. - М.: Центр экономики и маркетинга, 1999.

10. Крысько В.Г. Социальная психология. - М.: ВЛАДОС, 2001.

11. Левел Д.А. Эффективность коммуникаций. - М.: Наука, 2000.

12. Маслов Е.В. Управление персоналом предприятия. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2003.

13. Менеджмент. / Сост. Басаков М.И. - М.: Дашков и К, 2005.

14. Меркулова О.С. Психология труда. - М.: Приор, 2004.

15. Михалева Е.П. Менеджмент. - М.: Юрайт, 2004.

16. Основы менеджмента. / Под ред. Радугина А.А. - М.: Центр, 1997.

17. Основы управления персоналом. / Под ред. Б.М. Генкина. - М.: СПб.: Питер, 2002.

18. Пряжников Н.С., Пряжникова Е.Ю. Психология труда нечеловеческого достоинства. - М: Академия, 2001.

19. Современный менеджмент. / Под ред. Комарова А.Г., Муфтиева Г.Г. - СПб.: Питер, 2004.

20. Сотникова С.И. Управление карьерой. - Новосибирск: НГАЭиУ, 2002.

21. Травин В.В., Дятлов В.А. Основы кадрового менеджмента. - М.: Дело, 1997.

22. Управление в организации: Методическое пособие / Е.П.Михалева. - М.: Юрайт, 2005.

23. Управление персоналом организации. / Под ред. Мишина Н.С. - М.: Инфра - М, 2003.

24. Фахрутдинова А.З. Коммуникации в организации: Учебно-методический комплекс для дистанционного обучения. - Новосибирск: СибАГС, 2004.

Примечания:

Примечаний нет.