Исследование системы управления торгового комплекса "Гостиный двор"

Информация о готовой работе

Тип: Дипломная работа  | Возможен только новый заказ  | Страниц: 33  | Формат: doc  | Год: 2004  |  

Содержание

1. Система управления как предмет исследования…… …………………………3

1.1. Система управления, основные понятия, принципы, структура управления. Классификация подсистем управления………………………………………………..5

1.2. Методы и стиль управления………………………………………………………12

1.3. Цели, задачи и функции управления…………………………………………….13

1.4. Система целей организации………………………………………………………17

1.5. Миссия и цели фирмы……………………………………………………………19.

2. Объект исследований и система управления ТОО"Континент"

2.1. Краткая характеристика хозяйственной деятельности организации………….21..

2.2. Потребители……………………………………………………………………….21.

2.3.Конкуренты…………………………………………………………………………22

2.4. Механизм коммерческой деятельности организации…………………………..22.

2.5. Анализ систем управления………………………………………………………23..

2.6. Анализ целей организации………………………………………………………27..

2.7. Методы и стиль управления……………………………………………………2

2.8. Анализ правового и информационного беспечения………………………30…

3. Эффективность управления………………………………………………………

3.1Перспективы развития организации……………………………………………31...

3.2. Рекомендации по совершенствованию системы управления на предприятии ТОО"Континент"…………………………………………………………………..32

3.3 Оценка системы управления…………………………………………………..33

Заключение……………………………………………………………………………...

Список литературы……………………………………………………………………..

Введение

Управление обладает свойством системности, поэтому к нему применимы основные положения теории систем. Система, как известно, это целое, составленное из частей, которые находятся в единстве и взаимосвязаны между собой. Для нее характерны следующие основные признаки:

" Наличие отдельных элементов, или структурообразующих подсистем, относительно самостоятельных, но с гармоничным взаимодействием друг с другом;

" Что определяет их место в системе и реализует их функции;

" Наличие границ, что отделяет систему от окружающей среды. Они могут быть прозрачными (открытыми) с двусторонним энергетическим обменом ( энергия, вещество, информация), и закрытыми, с относительной независимостью от среды. Открытые системы способны к постоянному самоусовершенствованию в связи с возрастающей мерой беспорядка, но требуют дополнительных ресурсов, в то время как закрытые системы более склонны к затуханию меры беспорядка;

" Наличие определенной структуры, т.е. упорядоченной совокупности элементов, что сообщает системе внутреннюю организацию. Системы с минимальной организацией являются неупорядоченными (толпа на улице);

" Наличие явного системообразующего отношения или качества (внутреннего или внешнего), которое в различной степени проявляются во всех остальных, обеспечивая их единство и целостность;

" Каждая система обладает определенными качествами (много качественность), что является следствием бесконечности связей и отношений. Воздействием на элементы достигается сила системы;

" Системе присуща эмерджентность - появление качественно новых свойств, отсутствующих у ее элементов. Следовательно, свойства целого не равны сумме свойств частей, что обусловлено наличием структуры;

" Система обладает обратной связью, под которой понимается определенная реакция ее (элементов) на внешние воздействия или на импульсы друг друга.

Список литературы

Примечания:

работа не полностью