Корпоративное планирование как фактор роста конкурентоспособности предприятия

Информация о готовой работе

Тип: Дипломная работа  | Возможен только новый заказ  | Страниц: 75  | Формат: doc  | Год: 2005  |  

Содержание

Введение 2

1. Теоретические основы корпоративного планирования в условиях рыноч-ной экономики 4

1.1 Понятие и экономическая сущность планирования 4

1.2.Корпоративное планирование и его связь с конкурентоспособностью предприятия 13

1.3 Зарубежный опыт корпоративного планирования на предприятиях 26

2. Оценка современного состояния корпоративного планирования ООО "Одинцовское подворье" 31

2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО "Одинцовское под-ворье" 31

2.2 Анализ существующей структуры плановых служб и текущего состояния корпоративного планирования на ООО "Одинцовское подворье" 44

2.3 Оценка конкурентоспособности исследуемого предприятия и перспектив его повышения 50

3 Разработка рекомендаций по совершенствованию корпоративного плани-рования как фактора роста конкурентоспособности предприятия 55

3.1 Совершенствование организационной структуры службы корпоративного планирования на исследуемом предприятии 55

3.2 Планирование основных направлений повышения конкурентоспособно-сти исследуемого предприятия 63

Заключение 67

Введение

В современных условиях вопросы совершенствования корпоративного планирования предприятия приобретает первостепенное значение, так как именно предприятия с эффективной системой корпоративного планирования смогут максимизировать свои рыночные усилия и предложить рынку свои услуги и получить за их осуществление максимально возможную цену, по-зволяющую сполна окупить все затраты, а также существенно повысят эф-фективность своих торговых и производственных проектов.

Основной целью данной работы являет изучение основ корпоративно-го планирования на предприятии, которое будет функционировать в рамках общефирменной системы управления предприятием, а также разработка ре-комендаций по совершенствованию корпоративного планирования иссле-дуемого предприятия. В рамках формулирования замысла данной дипломной работы необходимо отметить, что он выражается в построение логически и экономически обоснованной системы управления корпоративным планиро-ванием исследуемого экономического субъекта на основе обобщения и экст-раполяции передового опыта в данной области в совокупности с маркетинго-вым анализом конкурентной ситуации на рынках функционирования данного экономического субъекта.

Список литературы

1. Паркинсон, С. Нортког, Рустомжи М.К. Искусство управления. Лениздат, 1992.

2. Герчикова И.Н. Менеджмент: учебник для вузов. М.: ЮНИТИ "Бан-ки и биржи", 1999.

3. Кохно П.А. / Микрюков В.А./ Коморов С.Е. Менеджмент. М.: Финансы и статистика, 2001.

4. Любинова Н.Г. Менеджмент - путь к успеху. М.: ВО Агропромиз-дат, 2002.

5. Современный менеджмент: принципы и правила. Дайджест, Н. Нов-город, ИКЧП, 1999.

6. Организация, планирование, управление деятельностью промыш-ленных предприятий: учебник для вузов. / С.Е. Каменипера, Ф.М. Русинова - М.: Высшая школа, 2003.

7. Майкл Мескон и др., "Основы менеджмента", - М., 1999 г.

8. Телор Фредерик Уинслоу, "Менеджмент", - М., 2002 г.

9. Ансофф И. Стратегическое управление М. Экономика 1999

10. Руденко А.И. стратегическое планирование на предприятии Уч. пос. для ВУЗов Симферополь 1997.

11. Шершнева З.Е. Оборская С.В. стратегическое управление К. КНЭУ 1999 г.

12. Тян Р.Б. Планирование деятельности предприятия Уч. пос. К.: МАУП - 2002.

13. Ильин А.И. Управление предприятием М.: Высшая школа 2003.

14. Васильев Ю.Н. Прогнозирование и перспективное планирование в промышленности Л.: Лениздат 1993.

15. Петров Л.Н. стратегическое планирование развития предприятия С. Питербург 2003.

Примечания:

Примечаний нет.