Маркетинговый план ОАО "Стройтрест" рн57

Информация о готовой работе

Тип: Дипломная работа  | Возможен только новый заказ  | Страниц: 88  | Формат: doc  | Год: 2006  |  

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ 7

1.1. ПОНЯТИЕ БИЗНЕС - ПРОЕКТА, КЛАССИФИКАЦИЯ ЕГО РАЗНОВИДНОСТЕЙ 7

1.2 ЦЕЛИ РАЗРАБОТКИ БИЗНЕС-ПЛАНА 14

1.3. ФУНКЦИИ БИЗНЕС-ПЛАНА 15

1.4. ЭТАПЫ РАЗРАБОТКИ БИЗНЕС-ПЛАНА 18

1.5. СТРУКТУРА БИЗНЕС-ПЛАНА 22

2. БИЗНЕС - ПЛАН ОАО "СТРОЙТРЕСТ" 31

2.1 РЕЗЮМЕ 31

2.2 МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 33

2.2.1 Анализ факторов - угроз устойчивому развитию малого бизнеса в Новосибирской области 33

2.2.2 Анализ внешней среды предприятия 41

2.2.3 Маркетинговый план ОАО "Стройтрест" 48

2.3 ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 49

2.4 ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН 58

2.5 ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 62

3. МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ПРОИЗВОДСТВЕННО - ФИНАНСОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 76

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 85

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 87

Введение

Реформы в экономике неразрывно связаны с изменением стереотипов управления, методов и подходов в планировании и осуществлении преобразований. Сущность этих преобразований заключается в быстром и фундаментальном изменении действующих процедур.

В истории человеческого общества не было такой экономической системы, развитие которой совершалось бы без всякого воздействия со стороны заинтересованных субъектов или определенных структур управления. В значительной степени успех или неуспех предпринятых усилий зависит от совершенствования организации управления и его важнейшей функции - планирования.

В современной быстроменяющейся экономической ситуации невозможно добиться положительных результатов, не планируя своих действий и не прогнозируя последствий.

Планирование - это определение цели развития управляемого объекта, методов, способов и средств ее достижения, разработка программы, плана действия различной степени детализации на ближайшую и более отдаленную перспективу.

Планирование - одна из важнейших предпосылок оптимального управления производством.

Планирование необходимо любой организации, которая намеревается предпринимать какие-то действия в будущем.

Процесс планирования позволяет увидеть весь комплекс будущих операций предпринимательской деятельности и предвосхитить то, что может случиться. Особенно важно планирование в коммерческой деятельности, где требуются предвидение в долгосрочной перспективе и предварительные разработки, предшествующие первым шагам предприятия.

Предпринимательство - это процесс принятия решений, их реализации и оценки результатов принятых действий, план же дает основу для принятия рациональных решений.

Работа без плана является реакцией на совершающиеся события, деятельность на основе плана - реакция на предвиденные и запланированные явления.

Рынок и план представляют с

Список литературы

11. Бухалков М.И. Внутрифирменное планирование. Учебник. - М.: ИНФРА-М, 2000.

12. Вакуленко Т.Г., Фомина Л.Ф. Анализ бухгалтерской (финансовой) отчетности для принятия управленческих решений. - СПб.: Герда, 2001.

13. Вахрушина М.А. Бухгалтерский управленческий учет. М.: Финстатининформ, 1999.

14. Жуков Л.М. Проблемы финансирования инвестиций в России // Экономика строительства .- 2003.-№ 1.-С. 21-37

15. Ильин А.И. Планирование на предприятии. Учебное пособие в 2-ч. - Мн: ООО "Новое знание", 2001.

16. Информационно-справочная система "Новосибирская область". - Новосибирск: Инжгеодезия, 2001

17. Зигель Э.С. Шульц Л.А. "Составление бизнес-плана" М: Финансы и статистика, 1998.

18. Ковалев В.В.. Финансовый анализ: методы и процедуры. Финансы и статистика. - М.: Финансы и статистика, 2002.

19. Котлер Ф. "Основы маркетинга" М: Прогресс, 1990

20. Липсиц И.В. "Бизнес-план - основы успеха: Практическое пособие - М: Машиностроение, 1993

21. Методические указания по оценки эффективности инвестиционных проектов и их отбору для финансирования. Официальное издание М: 1994

22. Миронова И.А. Анализ финансово-хозяйственной деятельности сельскохозяйственных предприятий. - Спб: ПрофиКС, 2002.

23. Основы экономического анализа хозяйствующего субъекта. А.Н. Богатко - М.: Финансы и статистика, 1999г.

24. Патрушина Н.В. Анализ финансовых результатов по данным финансовой отчетности // Бухгалтерский учет. М.: 2002. №5, с. 68-72.

25. Пелих А.С. Бизнес-план или как организовать собственный бизнес.- 2-е изд., перераб. и доп.- М.: "Ось-89", 2004.

26. Рекомендации по разработк

Примечания:

Примечаний нет.