Обзор индустрии Стратегические альтернативы компании

Информация о готовой работе

Тип: Дипломная работа  | Возможен только новый заказ  | Страниц: 81  | Формат: doc  | Год: 2008  |  

Содержание

Введение 3

Глава 1. 5

1.1 Обзор индустрии 5

1.2 Конкуренты 12

1.3 Анализ индустрии 16

Глава 2. 22

2.1 Описание компании 22

2. 2Внешняя среда 31

2.3Внутренняя среда 34

2.4 Обзор миссии и целей компании 53

Глава 3. 54

3.1 Стратегические альтернативы компании 54

3.2 Рекомендации стратегии 57

3.3 Применение и расчеты рекомендуемой стратегии 60

3.4 Затраты и риски на данную стратегию 71

3.5 Анализ и оценка стратегии 74

Заключение 78

Список литературы - сайты 80

Введение

Целью работы является обзор и анализ рынка сервисного обслуживания автомобилей.

По оценке Московской ассоциации предприятий технического обслуживания и ремонта автомототранспортных средств (МАПТО), сейчас только в одной российской столице работает почти 2,5 тыс. легальных автосервисов, не считая тысяч умельцев-одиночек, разбросанных по гаражным кооперативам. Помимо этого, в Москве еще с конца 1980-х годов начала складываться целая сеть нелегальных и полулегальных гаражных автосервисов, традиционно занимающихся "жестянкой" и покраской - операциями, не требующими дорогого оборудования. Их число, как уверяют эксперты МАПТО, также никак не меньше числа легальных. По самым приблизительным подсчетам, ежегодный оборот рынка автосервисов в Москве - $500 млн., при этом каждый год открывается почти сотня новых центров

Объектом исследования является ООО "АВТОТЕХЦЕНТР-НАГАТИНО" (АТЦ) был основан в 1980 году, как официальный представитель АвтоВАЗа в Москве по обслуживанию и ремонту автомобилей ВАЗ.

Многие годы постоянными клиентами автотехцентра были тысячи москвичей - владельцев автомобилей ВАЗ, предпочитающими данный автотехцентр в связи с его удобным местоположением, квалифицированным персоналом и непосредственным отношением к заводу ВАЗ. Автотехцентр базируется в Южном округе Москвы, рядом со станцией метро "Коломенская", недалеко от МКАДа. В техцентре работает более 200 сотрудников. В настоящее время на станции выполняется весь спектр услуг, предусмотренный заводом-изготовителем по ремонту и обслуживанию автомобилей ВАЗ, АЗЛК, ГАЗ.

Список литературы

1. Томпсон А.А., Стрикленд А. Дж. Стратегический менеджмент. Концепции и ситуации для анализа, 12 издание, М. 2003.

2. Виханский О.С. Стратегическое управление. Учебник, 2-е изд. перераб. и доп. М.: Гардерика, 2000,296 с.

3. Портер М. Конкуренция, Пер. с англ. - М., Издательский дом "Вильямс", 1996.

4. Минцберг Г., Альстренд Б., Лэмпел Д. Школы стратегий.- СПб., Изд-во "Питер", 2000.

5. Гурков И.Б. Стратегический менеджмент организации. Учебное пособие. М.: ЗАО Бизнес- школа Интел-Синтез, 2006, 208 с.

6. Багриновский К.А., Бендиков М.А. Некоторые подходы к совершенствованию механизма управления развитием предприятий //Менеджмент в России и за рубежом. - 2007. - № 1.

7. Дж. К. Ван Хорн Основы управления финансами. - М.: Финансы и статистика, 1997.

8. Котлер Ф. Основы маркетинга. Пер. с англ.- М., "Росинтэр", 1996.

9. Леонтьев В.Е, Бочаров В.В., Радковская Н.П. Финансовый менеджмент: Учебник, Элит, 2006 - 560

10. Ляско В.И. Стратегическое планирование развития предприятия: Учебное пособие для вузов. - М.: Экзамен, 2005. - с. 63

11. Нусинов. А.А. Инвестиционный проект создания комплекса по продаже и сервисному обслуживанию автомобилей. - Монография. Москва, "Монолит" , 2005 г. 284

12. Менеджмент организации. Учебное пособие. Румянцева З.П., Саломатин Н.А., Акбердин Р.З. и др. - М.: Инфра - М, 1995- 432с.

13. Найденов В.И. Стратегическое планирование. М.: ПРИОР- издат, 2005-128 с.

14. Тренев Н.Н. Стратегическое управление. Учебное пособие д/вузов. М: ПРИОР, 2006-288 с.

15. Основы предпринимательской деятельности/ под. ред. В.М. Власовой. - М.: Финансы и статистика, 2008

16. Попов В.М. Бизнес - планирование: анализ ошибок, рисков и конфликтов. - М.: КноРус, 2005.

17. Производственная и финансовая деятельность предприятий // Экономист. - 1997.- № 4. - С.29-38.

18. Самофалова О. Российские продавцы автомобилей готовятся к ценовым войнам// Деловая сеть, 2008

19. Семчишин Р. Инвестиции в автосервис// Директор-Инфо, № 23,2003

20. Старовойтов М.К., Фомин П.А. Практический инструментарий организации управления промышленным предприятием. Монография. М.: Высшая школа, 2002.

21. Финансовый менеджмент: теория и практика: Учебник / Под ред. Е.С. Стояновой. - М.: Изд-во Перспектива, 1999. - 655 с.

22. Финансы предприятий: Учебник/ Н.В. Колчина, Г.Б. Поляк, Л.П. Павлова и др. под ред. проф. Н.В. Колчиной. - М,: Финансы, ЮНИТИ, 1998. - 413 с.

23. Чейз Ричард Б., Эквилайн Николас Дж., Якобс Роберт Ф. Производственный и операционный менеджмент, 8-е издание, Пер. с англ., Издательский дом "Вильямс", 2004, - 704 с.

24. Экономическая стратегия фирмы. Учебное пособие/ под. Ред. проф. Градова А.П. С- Петербург, Специальная литература, 2007

25. www.step-by-step.ru

26. www.abs.msk.ru

27. http://www.nagatino-auto.ru

Примечания:

Примечаний нет.