ВОЗМОЖНОСТИ УЛУЧШЕНИЯ МОТИВАЦИИ ТРУДА РАБОТНИКОВ ОРГАНИЗАЦИИ

Информация о готовой работе

Тип: Дипломная работа  | Возможен только новый заказ  | Страниц: 78  | Формат: doc  | Год: 2006  |  

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

1 ВОЗМОЖНОСТИ УЛУЧШЕНИЯ МОТИВАЦИИ ТРУДА РАБОТНИКОВ ОРГАНИЗАЦИИ 5

1.1 Понятие мотивации 5

1.2 Современные теории мотивации 11

1.3 Методы и формы улучшения мотивации сотрудников 13

1.4 Трудовая мотивация - социальная основа управления персоналом 17

2 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ 21

2.1 Характеристика предприятия 21

2.2 Управление карьерой персонала как одна из составляющих мотивации 24

2.3 Оплата труда как один из экономических методов мотивации персонала 32

3 ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ МОТИВАЦИИ РАБОТНИКОВ ПРЕДПРИТИЯ 39

3.1 Использование заработной платы как формы мотивации 39

3.2 Проблема удовлетворенности трудом. Социальная и психологическая мотивация 47

4 БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ 54

4.1 Гигиеническая оценка условий труда 54

4.2 Порядок возмещения вреда, причиненного работнику 57

4.3 Ликвидация чрезвычайных ситуаций 59

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 64

ПРИЛОЖЕНИЕ А 66

ПРИЛОЖЕНИЕ Б 71

ПРИЛОЖЕНИЕ В 79

Введение

Поскольку менеджер достигает целей организации через своих подчиненных, то в этом смысле функция мотивации является самой существенной.

Мотивация - процесс побуждения себя и других людей к достижению личных целей и целей организации. Мотивация к труду, таким образом, понимается как причины, доводы, основания в пользу трудовой деятельности. Можно сказать и так: мотивация - это позиция, предрасполагающая человека действовать специфическим целенаправленным образом. Это внутреннее состояние, определяющее поведение человека.

Список литературы

1. Конституция РФ

2. Трудовой кодекс РФ

3. Альберт М. Основы менеджмента. - М.: ВЛАДОС, 2000. - 368с.

4. Басаков М.И. Кадровое делопроизводство. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2002. - 352с.

5. Виханский О. С., Наумов А.И. Менеджмент: человек, стратегия, организация. - М.: МГУ, 1995.- 416с.

6. Галькович Р.С. Основы менеджмента. - М.: ВЛАДОС, 1998. - 175с.

7. Генкин Б. М. Эффективность труда и качества жизни. - СПб: СПб ГИЭА, 1997 - 112с.

8. Гершова И.Н. Менеджмент. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1995. - 398с.

9. Иванова Е.М. Основы психологического изучения профессиональной деятельности. - М.: Изд-во МГУ, 1997. - 175с.

10. Казначевская Г.Б. Менеджмент. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2005. - 352с.

11. Менеджмент. / Сост. Басаков М.И. - М.: Дашков и К, 2005. - 354с.

12. Меркулова О.С. Психология труда. - М.: Приор, 2004. - 80с.

13. Михалева Е.П. Менеджмент. - М.: Юрайт, 2004. - 175с.

14. Орлов А.В. Инновационный менеджмент. - М.: Издательство МЭИ, 2002. - 156с.

15. Основы менеджмента. / Под ред. Радугина А.А. - М.: Центр, 1997. - 268с.

16. Основы управления персоналом. / Под ред. Б.М. Генкина. - М.: СПб.: Питер, 2002. - 396с.

17. Профессиональная карьера: планирование и реализация // Справочник кадровика. - № 12 - 2000. - с. 16-17.

18. Пряжников Н.С., Пряжникова Е.Ю. Психология труда нечеловеческого достоинства. - М: Академия, 2001. - 180с.

19. Сервисная деятельность. / Под общей ред. Романович В.К. - СПб.: Питер, 2005. - 206с.

20. Современный менеджмент. / Под ред. Комарова А.Г., Муфтиева Г.Г. - СПб.: Питер, 2004. - 432с.

21. Сотникова С.И. Управление карьерой. - Новосибирск: НГАЭиУ, 2002. - 156c.

22. Табурчак П.П., Тумин В.М. Экономика предприятия. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2002. - 320с.

23. Травин В.В., Дятлов В.А. Основы кадрового менеджмента. - М.: Дело, 1997. - 168с.

24. Управление в организации: Методическое пособие / Е.П.Михалева. - М.: Юрайт, 2005. - 148с.

25. Управление персоналом организации. / Под ред. Мишина Н.С. - М.: Инфра - М, 2003.

Примечания:

Примечаний нет.