1 Анализ источников финансирования муниципального дошкольного образовательного учреждения (на примере МДОУ № 293) е352вф
Информация о готовой работе
Тип: Дипломная работа |
Возможен только новый заказ |
Страниц: 105 |
Формат: doc |
Год: 2006 |
Содержание |
Введение………………………………………………………………………….…..4 1 Теоретические основы финансового механизма образовательных учреждений…………………………………………………………………………..6 1.1 Социально-экономическая ситуация в сфере образования……………….….6 1.2 Проблемы экономического реформирования системы образования……….17 2 Оценка структуры и финансового механизма образования в Ленинском районе г. Новосибирска……………………………………………………………35 2.1 Анализ источников финансирования муниципального дошкольного образовательного учреждения (на примере МДОУ № 293)…………………….35 2.2 Бизнес-план группы лечебно-физической культуры в МДОУ № 293……...46 3 Методическая разработка преподавания основ экономики в дошкольном образовательном учреждении……………………………………………………67 3.1 Особенности экономического воспитания дошкольников………………….67 3.2 Разработка занятий по экономике в дошкольном образовательном учреждении…………………………………………………………………………71 Заключение………………………………………………………………………….78 Список литературы………………………………………………………………....80 Приложения…………………………………………………………………………84 |
Введение |
Современное состояние образование обычно характеризуется в первую очередь с позиций недостаточности бюджетных средств, выделяемых государством для обеспечения функционирования данной сферы деятельности. Бюджетный процесс организован таким образом, что выделение бюджетных средств осуществляется строго в соответствии со статьями экономической классификации расходов бюджета и на утвержденной сметы 9т.е. исключительно в соответствии с планом). Распределение ассигнований по экономическим статьям бюджетной классификации определяется в первую очередь необходимостью производить социально значимые выплаты работникам сферы образования - заработную плату, включая разного рода доплаты и надбавки. В результате недостаточно финансируются статьи расходов, связанных с обеспечением собственно образовательного процесса, содержанием материально-технической базы образовательных учреждений и их развитием. При дефиците бюджетного финансирования естественным образом возрастает роль привлечения средств из внебюджетных источников. Образовательные учреждения могут привлекать дополнительные внебюджетные источники финансирования своей деятельности в форме доходов от самостоятельно осуществляемой деятельности. Законодательство в области образования предоставило им возможность осуществлять практически все виды такой деятельности, за исключением запрещенных. За последние годы в образовательных учреждениях получили развитие не только платные образовательные услуги, но и иные виды деятельности, не связанные непосредственно с образовательным процессом. |
Список литературы |
образования на современном этапе //Дошкольное воспитание. - 1991. - № 4. - С. 33-37. 15. Белая К.Ю. Система управления дошкольными образовательными учреждениями: Дис…. канд. пед. наук. - М., 1998. -148 с. 16. Богославец Л.Г. Управление педагогическим процессом в дошкольном образовательном учреждении инновационного типа: Автореф. дис…канд. пед. наук. - Барнаул, 1999. -21 с. 17. Брусникина Г.С. Проблемы обучения в курсе дошкольной педагоги- ки (в процессе изучения нового материала): Дис… канд. пед. наук.- М., 1978. -176 с. 18. Горшунова Л.А. Педагогические основы подготовки менеджеров для системы образования: Автореф. дис...канд. пед. наук. - Новосибирск, 1995.- 20 с. 19. Гусева Н.И. Управление процессом развития системы дошкольных образовательных учреждений (1984-1996 гг.): Дис…канд. пед. наук. - М., 1998. -163 с. 20. Дик Н.Ф. Настольная книга руководителя дошкольного образовательного учреждения. - М.: Академия, 2005. - 384 с. 21. Доклад Министерства Финансов РФ "Концепция реформирования государственных и муниципальных финансов на 2007-2009 гг" // www. budgetrf.ru 22. Езопова С.А. Менеджмент в дошкольном образован |
Примечания: |
Примечаний нет. |