Повышение эффективности деятельности (на примере ОГОУ "Специальная (коррекционная) школа-интернат VI вида №2")

Информация о готовой работе

Тип: Дипломная работа  | Возможен только новый заказ  | Страниц: 79  | Формат: doc  | Год: 2006  |  

Содержание

Введение

Глава 1 Образование как жизненная необходимость развития государства

1.1 Исторические предпосылки

1.2 Особенности образования в России

1.3 Новые виды образования

Глава 2 Характеристика образовательного заведения

ОГОУ "Специальная (коррекционная) школа - интернат VI вида №2

2.1. Организационно - правовые аспекты

2.2. Выявление проблем в ОГОУ "Специальная (коррекционная)

школа - интернат VI вида №2"

Глава 3 Поиски путей повышения эффективности работы

учебного заведения ОГОУ "Специальная (коррекционная)

школа - интернат VI вида №2"

3.1. Экономические показатели работы школы интерната

3.2. Увеличение бюджета и спонсорская помощь

3.3. Введение платных услуг

Заключение

Список использованных источников

Приложения

Введение

Новая парадигма образования, основанная на индивидуализации и дифференциации образования, вариативности и альтернативности образовательных систем и учебных заведений, гибкости и динамичности учебно-программной документации, ее прогностичности и адаптивности к изменяющимся условиям социально-экономической среды и индивидуальным интересам и способностям обучающихся, заставляет по - новому, взглянуть на образование и входящим в нее компонентам.

В настоящее время из 38,8 млн. детей, проживающих в Российской Федерации, 4,5 %, т.е. 1,7 млн. детей, относятся к категории детей с ограниченными возможностями, вызванными различными отклонениями в состоянии здоровья и нуждающихся в специальном образовании, отвечающем их особым образовательным потребностям. Степень тяжести или выраженности отклонений в психофизическом развитии детей различна: от неярко выраженных (стертых, с микросимптоматикой, с девиантным поведением и др.) до выраженных и тяжелых случаев (умственной отсталости, речевой патологии, серьезных нарушений опорно-двигательного аппарата, слуха, зрения, их сочетаний) вплоть до инвалидности, поэтому выбранная тема дипломной работы актуальна.

Объектом исследования является Областное государственное образовательное учреждение "Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VI вида №2"

Предметом является системный подход к оценке качества образования и организация процесса обучения в Областном государственном образовательном учреждении "Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VI вида №2"

Цель данной работы - повышение эффективности деятельности учебного заведения.

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

исследовать особенности образования в России;

Список литературы

1. Закон об образовании от 10 июля 1992 года № 3266-1 (в ред. Федерального закона от 13.01.96 № 12-ФЗ).

2. Постановление № 6 "О состоянии и перспективах создания единой системы дистанционного образования в России" от 31.05.1995.

3. Адлер Ю.С, Шепотова С.Ю. Учиться, чтобы жить, или жить, чтобы учиться // Стандарты и качество. - 2002. - № 9 - С.86-87.

4. Академия рынка (маркетинг) / Под ред. А.С Байон. - М.:Бек, 2003. - 680с.

5. Алешникова В.С. Современные тенденции развития управленческого консультирования // Российский экономический журнал. -1997.- №2.- С.66-74.

6. Багаутдинова Н.Р. О международных стандартах в области дистанционного образования // Стандарты и качество. - 2002. - № 9 - С.71-72.

7. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа. - М.: Финансы и статистика, 1995. - 284с.

8. Барулин С.В. Самофинансирование предприятий в условиях рыночной экономики // Финансы. - 1999. - №3. - С.13-15.

9. Беляева М. В. В условиях реформы высшей школы // Стандарты и качество. - 2002. - №4. - С.20-21.

10. Большая Советская энциклопедия / Под. ред. Б.А. Введенский.- М.: Москва, 1951. - 658с.

11. Борисова И.П. Модернизация материальной базы // Справочник руководителя образовательных учреждений. - 2002. - №6. - С.80-83.

12. Варламова Е.П., Степанов С.Ю. Управленческое консультирование: социопсихологический срез // СОЦИОС. - 1995. - №3.- С.37-43.

13. Воробьев Г.Ю. Система качества по МС ИСО серия 9000:2000 // Стандарты и качество. - 2002. - № 4. - С.57-60.

14. Востриков А.Б., Никитина Н.В. Путь к созданию системы качества // Стандарты и качество. - 2002. - № 4. - С.43.

15. Гаффорова Е.Д. Проблема формирования целей вузовской системы качества // Стандарты и качество.- 2002. - № 4. - С.38-40.

16. Гончарук В.А. Маркетинговое консультирование. - М.: Дело, 1998. - 248с.

17. Государственная система оценки качества высшего образования // Стандарты и качество. - 2002. - № 4. - С. 26-28.

18. Данилова Л.А. Методы коррекции речевого и психического развития у детей с церебральным параличом в семье.- М.: Бек, 1998.- 256с.

19. Дробозина Л.А. Общая теория финансов. - М.: Юнити, 1999. - 256с.

20. Ефимова О.В. Анализ рентабельности капитала // Бухгалтерский учет. - 1998. - №5. - С. 16-20.

21. Зикеев А.Г. Развитие речи учащихся специальных (коррекционных) образовательных учреждений.- М.: Академия, 2001.- 304с.

22. Игнатущенко В.В. Оценка качества прибыли // Деловой партнер. - 2000. - №7. - С.42-45.

23. Иларионов А.Я. Эффективность бюджетной политики в России. - М.: ФиС, 1998. - 236с.

24. Камаев В.Д. Учебник по основам экономической теории. - М.: Валдос, 2001. - 384с.

Примечания:

Примечаний нет.