PR государственного пенсионного страхования

Информация о готовой работе

Тип: Дипломная работа  | Возможен только новый заказ  | Страниц: 78  | Формат: doc  | Год: 2006  |  

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 6

1 РЕКЛАМНЫЕ СРЕДСТВА ВОЗДЕЙСТВИЯ И ИХ СОЦИАЛЬНО ПОЛИТИЧЕСКАЯ ЗНАЧИМОСТЬ 8

1.1 Определение маркетинга и место в нем публичной реализации 8

1.2 Федеральный закон "О рекламе" 23

2 ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ГОСУДАРСТВЕННОГО ПЕНСИОННОГО ФОНДА И ПЛАН ПУБЛИЧНОЙ РЕАЛИЗАЦИИ ЕГО ПРОГРАММ 32

2.1 Характеристика Управления Пенсионного фонда в Заельцовском районе г. Новосибирска 32

2.2 Современное состояние вопроса публичной реализации программы государственного пенсионного страхования 36

2.3 Предварительные исследование ситуации на рынке. Сбор информации 38

2.4 Разработка компании по публичной реализации программы обязательного государственного пенсионного страхования 44

3 ВОПРОСЫ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ 65

3.1 Порядок возмещения вреда, причинённого работнику 65

3.2 Требования безопасности при работе на ПЭВМ 67

3.3 Способы защиты населения в чрезвычайных ситуациях 69

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 78

Введение

На сегодняшний день маркетинг является двигателем прогресса. Выявляя потребности потенциальных потребителей производитель ищет пути для удовлетворения этих потребностей, запросов. Развивает производство вводит новые технологии тем самым двигая вперед, не только свое производство, но и науку, технику и в целом само общество.

Роль маркетинга в общем, и рекламных мероприятий в частности, возросла и в будущем будет развиваться еще интенсивнее. Это связано, прежде всего, с эволюцией товара и услуг, как следствие эволюцией рынка и самого маркетинга. Эволюция товара тесно связанна с его жизненным циклом и комплексом маркетинга, который состоит из четырех элементов: товар, цена, канал распределения, канал продвижения. Последнее нас интересует больше всего, в контексте изучаемого вопроса.

Канал продвижения - это стимулирование сбыта, реализация товаров (услуг) без него практически невозможна, особенно если мы говорим о рынке покупателя насыщенном конкурентами. К данному каналу относятся средства прямого и косвенного рекламного воздействия, которые могут стать весьма эффективным средством в борьбе за рынок сбыта.

В дипломной работе представлен специфический продукт - это государственное пенсионное страхование. Специфичен он тем, что в роли производителя услуги выступает государство, выходя с ним на рынок вместе с другими управляющими компаниями, негосударственными пенсионными фондами. Так как продукт предоставляет государство, к нему предъявляются высокие требования, это касается и рекламных сообщений и компании вообще. Политическая деятельность и политические программы, которые требуют непосредственного участия общества в их реализации, будь то выборы в органы управления, либо как в наше случае программа государственного пенсионного страхования требуют деликатного отношения, уважения к тому, для кого они предназначены. К тому же практических наработок, в этой области, мало. Вопрос не изучен, тем временем информация о нем необходима большинству.

Цель дипломной работы - анализ и исследование предоставления информации о государственной программе обязательного пенсионного страхования, то есть ее публичной реализации.

Этапы данной работы заключается в следующем:

анализе ситуации, на сегодняшний момент сложившейся по данному вопросу;

мини-маркетиговое исследование, которое выявит потребности и требования населения;

анализ ситуации на рынке;

анализ конкурентов;

определение сильные и слабых стороны продукта;

разработка маркетинговой стратегии на основе проведенного анализа;

определение целевой аудитории;

предоставление практических рекомендаций которые в частности включает в себя медиаплан, пресс-релиз предназначенный для СМИ.

Выбранная тема актуальна еще и по тому, что установление двусторонней связи между государством и обществом на нынешнем этапе развития очень важно. И без спорно что публичная реализация государственных проектов, касающихся будущего людей, социально важная задача.

Список литературы

1 Котлер, Ф. Основы маркетинга [Текст] / Ф. Котлер. - С-Пб.; 1995.- 576 с.

2 Бугаков, В.П. Особенности маркетинга услуг [Текст] / В.П. Бугаков // Маркетинг в России и за рубежом. - 1998.- № 2. - С. 32.

3 Попов, Е. В. Теория маркетинга [Текст] / Е. В. Попов.- Екатеринбург: Наука, 1999. - 586 с.

4 Ламбен, Ж-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива [Текст] / Ж-Ж. Ламбен. - СПб.: Наука, 1996. - 589 с.

5 Алешина, И. В. Паблик рилейшнз в менеджменте и маркетинге. [Текст] / И. В. Алешина.- М.: Маркетинг, - 1996. - 138 с.

6 Бове К., Аренс У. Современная реклама [Текст] / К. Бове, У. Аренс.- Тольятти: Издательский дом Довгань, 1995. - 687 с.

7 Орлова, Т. М. "Паблик рилейшнз" и реклама в системе маркетинга. [Текст] / Т. М. Орлова // Маркетинг в России и за рубежом. - 1997.- № 3. - С. 20-28.

8 Викентьев, И. Л. Приемы рекламы и PR [Текст] / И. Л. Викентьев. - СПб.: ТРИЗ-Шанс, 2002.- 335 с.

9 Голубкова, Е.Н. Маркетинговые коммуникации [Текст] / Е.Н. Голубкова.- М.: Финпресс, 2000.- 278 с.

10 Росситер, Дж. Р. Реклама и продвижение товаров [Текст] / Дж. Р. Росситер, Л. Перси. - СПб.: Питер, 2000. - 656 с.

11 Яновский, А. Влияние на потребителей с помощью непрямой рекламы [Текст] / А. Яновский // Маркетинг. - 1998.- № 6. - С. 50-59.

12 Долбунов, А. А. Элементы и структура процесса коммуникации. [Текст] / А. А. Долбунов // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. - 1999.- № 2. - С. 41.

13 Абрамцева, П.П. Маркетинг вопросы и ответы [Текст] / П.П. Абрамцева.- М.: Маркетинг, 1995. -387с.

14 Дихтль, Е. Практический маркетинг [Текст] / Е. Дихтль, Х. Хершген. - М.: Инфра-м, 1996. - 115 с.

15 Баззел, Р.Д. Информация и риск в маркетинге [Текст] / Р.Д. Баззел, Д.Ф.

Кокс, Р.Ф. Браут. - М.: Маркетинг, 1994.- 224 с.

16 ПФРФ. Краткий актуарный сборник. Выпуск 1 [Текст] // М-2004. - С. 74.

17 Зотов, И. Роль НПФ в реализации новой модели пенсионного обеспечения [Текст] / И.Зотов // Комерсант.- 2004.- №5. - С. 33.

18 Хмельников, М. Рейтинг НПФ [Текст] / М.Хмельников // РА Эксперт.- 2004.- №8. - С. 22-23.

19 Баскаков, В.Н. О пенсиях для мужчин и женщин; социальный аспект пенсионной реформы [Текст] / В.Н. Баскаков, М.Е. Баскаколва. - М.: Философский фонд, 2002. - 417 с.

20 Мельмякин, С.Ф. Страховка по закону [Текст] / С.Ф. Вельмякин // Соц. защита.- 2003.- № 5.- С.12.

21 Соловьев, А.А. Экономические предпосылки пенсионной реформы в Российской Федерации [Текст] /А.А. Соловьев // Пенсия.- 2001.- №4. - С. 24.

22 Мальцева, И.Н. "Корпоративное управление и экономический рост в России. [Текст] / И.Н. Мальцева // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. - 1999.- № 7. - С. 37.

23 Перминова, Е.И. Инвестиционная привлекательность [Текст] / Е.И. Перминова // Внутренний валовый продукт .-2004.- №4. - С. 41.

24 Шакина, М.А. Пенсия и инвестиции [Текст] / М.А. Шакина // Новости. -2004.- №5. - С. 52.

25 Крохин, К. Новый рынок [Текст] / К. Крохин // Финансовая Россия. - 2001, 12 июн. - С. 20.

26 Новиков, М.В. Налог на пенсии [Текст]/ М.В.Новиков // Рос. газета.-1999, 5сентяб. - С.19.

27 Панов, А.С. Вопросы о обязательном пенсионном страховании в РФ [Текст] / А.С. Панов.- М.: Омега, 2002. - 71с.

Примечания:

Примечаний нет.