Анализ и проектирование аттестации педагогических работников

Информация о готовой работе

Тип: Дипломная работа  | Возможен только новый заказ  | Страниц: 73  | Формат: doc  | Год: 2006  |  

Содержание

Введение

Глава I. Аттестация персонала как научная проблема

1.1. Место системы оценки в процессе управления

1.2. Формы оценки педагогических работников

Выводы по главе I

Глава II. Аттестация педагогических работников

2.1. Цели и задачи аттестации

2.2. Процедура аттестации работников

Выводы по главе II

Заключение

Литература

Приложение

Введение

Сегодня политика в области образования направлена на целесообразное и оптимальное использование педагогических кадров в соответствии с их профессиональной подготовкой, опытом и личными возможностями, на формирование у них потребности в профессиональном развитии и предоставление им возможности для профессионального роста и продвижения. Активно проводится поиск новых подходов, в том числе экономических, стимулирующих профессиональное развитие кадров. Одним из таких способов является аттестация педагогических и руководящих работников государственных и муниципальных образовательных учреждений.

Аттестация (от лат. attectatio - свидетельство) - определение деловой квалификации работника, отзыв о его способностях, достоинствах, обязательное условие для присвоения работнику персонального разряда, звания, чина (Словарь иностранных слов).

Аттестация педагогических кадров - комплексное оценивание уровня квалификации, педагогического профессионализма и продуктивности деятельности работников образовательного учреждения (педагог. энциклопед. словарь).

Список литературы

1. Адамс Б. Эффективное управление персоналом. - М.: АСТ: Астрель, 2006.

2. Дружинин В.И. Аттестация педагогических работников образовательных учреждений: (учителя, преподаватели) / ИПК и ПРО Курганской области. - Курган, 2005.

3. Дружинин В.И. Рекомендации по проведению аттестации руководящих работников образовательных учреждений: (в помощь аттестующим и экспертам) / ИПК и ПРО Курганской области. - Курган, 2002.

4. Дружинин В.И. Управление муниципальной системой образования: Учебно-методическое пособие / Институт повышения квалификации и переподготовки работников образования Курганской области. - Курган,2006.

5. Зубов Н. Как руководить педагогами: Пособие для руководителей образовательных учреждений. - М.: АРКТИ, 2003.

6. Кибанов А.Я. Основы управления персоналом: Учебник. - М.: ИНФРА-М, 2003.

7. Конаржевский Ю.А. Менеджмент и внутришкольное управление / М.: Центр "Педагогический поиск", 2000.

8. Магура М.И., Курбатова М.Б. Оценка работы персонала. - М.: ООО "Журнал " Управление персоналом", 2005.

9. Образовательная программа школы: структура, содержание, технология разработки. / М.: Образовательный центр "Педагогический поиск", 1998.

10. Орлов А.А. Управление учебно-воспитательной работой в школе. - М.: Педагогика, 1987.

11. Основы менеджмента: Учебник для вузов / Д.Д. Вачугов, Т.Е. Березкина, Н.А. Кислякова и др.; Под ред. Д.Д.Вачугова. - М.: Высшая школа, 2002.

12. Педагогический энциклопедический словарь. - М.: Просвещение, 1976.

13. Пугачев В.П. Руководство персоналом организации: Учебник/ В.П. Пугачев. - М.: Аспект Пресс, 2002.

14. Сергеева В.П. Управление образовательными системами. Программно-методическое пособие. - М., 2000.

15. Симонов В.П. Педагогический менеджмент: учебное пособие. - М., 1997.

16. Словарь иностранных слов.

17. Словарь русского языка

18. Советский энциклопедический словарь

19. Третьяков П.И. Управление школой по результатам: Практика педагогического менеджмента. - М.: Новая школа,1997.

20. Цыпкин Ю.А., Люкшинов А.Н., Эриашвили Н.Д. Менеджмент: учебное пособие для вузов / Под ред. Проф. Ю.А. Цыпкина. - М.: ЮНИТИ - ДАНА, 2002.

Примечания:

Примечаний нет.