Формирование общественного мнения ("Public Relations").6544

Информация о готовой работе

Тип: Дипломная работа  | Возможен только новый заказ  | Страниц: 71  | Формат: doc  | Год: 2005  |  

Содержание

Введение 3

1. Резюме 6

2. Описание ООО "Империал" и предоставляемых услуг 9

2.1. Организационная структура 9

2.2. Учредительные документы ООО "Империал" 10

2.3. Цели создания развлекательного центра 10

2.4. Характеристика предоставляемых услуг 11

3. Характеристика рынка 16

4. План маркетинга 18

4.1. Общий обзор 18

4.2. Цели и стратегии маркетинга 20

4.3. Ценообразование 21

4.4. Стимулирование сбыта 24

4.5. Реклама 26

4.6. Формирование общественного мнения ("Public Relations") 30

5. Инвестиционный план 32

6. Организационный план 37

7. Финансовый план 43

7.1. Кредит 43

7.2. Предполагаемый финансовый проект 51

8. Анализ рисков 57

8.1. Виды рисков 57

8.2. Оценка риска и принятие решений 63

Заключение 67

Список использованных источников 70

Введение

Развлекательный и игорный бизнес - один из самых доходных видов деятельности в мире. В периоды тяжелого финансового положения в ряде стран этот бизнес выводил экономику из кризиса. Необходимо заметить, что в России возлагаемое на него налоговое бремя не столь велико, а налоговая система, регулирующая данный вопрос, все время совершенствуется.

Азартные игры уходят своими корнями далеко в прошлое человечества. Обратившись к российской истории, можно проследить, что законодательно не сразу сформировалась позиция в отношении игр. Впервые в нашей стране государство обратило внимание на игорный бизнес при императрице Анне Иоанновне. Через тридцать лет императрица Елизавета Петровна своим указом 1761г. разделяет игры, тем самым, разрешая некоторые из них.

В современной России игорный бизнес набирает обороты, формируя новый вид деятельности, а вместе с тем и круг вопросов, которые необходимо решать. Несмотря на свою относительную молодость, можно сказать, второе рождение после значительного перерыва при советской власти, игорный бизнес стал разрастаться с космической скоростью. Игорные заведения есть почти в любом городе. Количество выданных по стране лицензий - более 2000. Оборот этой индустрии превысил 1,5 млрд. долларов /35, с.6/. На начало 2004 г. в одной только Москве зарегистрировано 53 развлекательных центра, а также 3000 игровых залов с 35000 игровых автоматов, число которых неуклонно растет.

Внедрение компании на этот рынок требует большой подготовки из-за огромной конкуренции, которая существует в данной области. Поэтому для успешного открытия и последующей деятельности развлекательного центра, даже если в городе нет конкурентов, необходима тщательная разработка программы внедрения и основных направлений развития предприятия.

Внедрение компании на рынок является довольно сложным творческим процессом, требующим высокой квалификации исполнителей. Прежде всего, внедрение базируется на прогнозирован

Список литературы

1. Гражданский кодекс Российской Федерации. Ч. 1. - М.: Инфра М - Норма, 1996.

2. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы. Учебно-методическое пособие. - М.: Финансы и статистика, 1997. - 102с.

3. Альберт М. Основы менеджмента. - М.: ВЛАДОС, 2000. - с.100-112

4. Анисов И. Стратегическое управление. М.: Экономика, 1999. - с. 204-209

5. Балабанов И.Т. Риск-менеджмент. - М.: Финансы и статистика, 1996. - 175с.

6. Балашихин А.А. Риск: Учебное пособие. - М.: Финансы и статистика, 1996. - с. 37-50

7. Банковское дело: Справочное пособие. / Под ред. Бабичевой Ю.А. - М.: Экономика, 1999. - с. 90 - 112.

8. Басовский Л.Е Маркетинг. - М.: ИНФРА - М, 2004. - 165с.

9. Берл Густав и др. Мгновенный бизнес-план. Двенадцать быстрых шагов к успеху. - М.: Дело ЛТД. - 1995. - с. 60-84

10. Бизнес-план. Методические материалы. / Под ред. проф. Р.Г. Маниловского. - М.: Финансы и статистика, 1995. - 216с.

11. Бирман Г., Шлидт С. Экономический анализ инвестиционных проектов. / Под ред. Белых Л. П. М.: Банки и биржи, 1997. - с. 241-296

12. Вайсман А. Стратегия маркетинга: 10 шагов к успеху. - М.: Интер-эксперт, 1995. - с. 13-17

13. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и PR. - М.: Искусство, 1999. - с. 22-25

14. Волынский В.С. Кредит в условиях современного капитализма. - М.: Финансы и статистика, 1998. - с. 61-75

15. Воропаев В.И. Управление проектами в России. - М.: Алан-с, 1995. - с. 100-118

16. Гершова И.Н. Менеджмент. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1995. - с. 212-214

17. Грибачев Н.П., Игнатьева И.П. Бизнес-план. Практическое руководство по составлению. - СПб.: Белл, 1994. - с. 75-94

18. Кирюнин А.Е. Имидж региона как интериоризация культуры. - М: Университет, 2000. - с. 125 - 180

19. Коган М. Коммерческие банки и предприятия. Расчетные и кредитные взаимоотношения. - М.: Экономика, 2001. - с. 38-42

20. Коляда Е. Имидж и репутация - "близнецы-братья"? // Советник. 2000. - № 6. - с. 24-36

21. Комаров А.Г., Кудашев А.Р., Брандукова А.А., Муфтиев Г.Г. Современный менеджмент: теория и практика. - СПб.: Питер, 2004. - с. 140 - 160

22. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Прогресс, 1991. - с. 10-36

23. Кредит. Банковское дело. / Под ред. Говорова С.А. - М.: ВЛАДОС, 2002. - с. 142-144

24. Михалева Е.П. Менеджмент. - М.: Юрайт, 2004. - 175с.

25. Орлов А.В. Инновационный менеджмент. - М.: Издательство МЭИ, 2002. - с. 18-22

26. Петрова Е.А. Имиджелогия: проблемное поле и направления исследования// PR в образовании. - №1, 2004. - с. 36-38.

27. Планкетт Л. Выработка и принятие управленческих решений. - М.: Приор, 2002. - 146с.

28. Позиционирование. / Под ред. Стерлина. - Каунас: "Ritas", 2003. - с. 190-202

29. Пономарева Г.А. Бухгалтерия. Учебно-практическое пособие. - М.: Книга сервис, 2003. - 180с.

30. Портер В. Коммуникации в организации. - СПб.: Алькор, 2004. - с. 24-26

31. Реклама и рекламная деятельность. / Сост. Аксенова К.А. - М.: Приор - Издат, 2005. - с. 19-22

32. Российская банковская энциклопедия. / Гл. ред. О. И. Лаврушин. - Москва, 1995. - с. 215-217.

33. Росситер Дж. Р., Перси Л. Реклама и про

Примечания:

Примечаний нет.