Проект мероприятий по организации фотостудии (на примере ООО "Новое фото")

Информация о готовой работе

Тип: Дипломная работа  | Возможен только новый заказ  | Страниц: 90  | Формат: ocx  | Год: 2009  |  

Содержание

Введение 3

Глава 1. Теоретические аспекты организации малого предприятия 4

1.1.Развитие фото-бизнеса в России……………………………………………….4

1.2.Общая характеристика организуемого предприятия 9

1.3. Обоснование выбора организационно-правовой формы 14

1.4.Подготовка учредительных документов и процесс регистрации предприятия 25

1.5. Получение необходимых лицензий, сертификатов и разрешений 28

1.6. Формирование организационной структуры и системы управления

предприятием 30

Глава 2. Анализ конкурентных преимуществ ООО "Новое фото" 36

2.1. Анализ рынка фото продукции 36

2.2 Анализ конкурентоспособности……………………………………………....40

Глава 3. Организация и совершенствование деятельности ООО "Новое фото"………………………………………………………………………………..45

3.1 Основные фонды и оборотный капитал предприятия……………………….45

3.2 Маркетинговый план…………………………………………………………..62

3.3 Оценка рисков и страхование…………………………………………………65

3.4 Финансовый план………………………………………………………………67

Заключение………………………………………………………………………...83

Список используемой литературы……………………………………………...85

Введение

Актуальность темы Трудно переоценить значение научного обоснования всех сторон функционирования организаций в условиях современной России, когда происходит радикальная смена социально-экономических отношений. Новые требования к построению и поведению организаций предъявляют рыночные отношения, предпринимательская активность, развитие различных форм собственности, изменение функций и методов государственного регулирования и управления. Организационная деятельность испытывает влияние революционных изменений в технологической базе производства. Переход к эффективным формам организации и управления, построенным на научных принципах, стал главным условием успеха экономических реформ. Конкуренция продуктов и услуг стала, в сущности, конкуренцией организаций, используемых форм, методов и мастерства управления. Традиции централизованной типизации всех структурных построений, жесткой формализации внутренних и внешних отношений соподчиненности, несвободы всех нижестоящих звеньев, массовое распространение и многолетнее использование организационных схем, пригодных лишь для определенных условий или чрезвычайных обстоятельств, породили стереотип консервативного мышления и организационной скованности.

Научно обоснованный проект мероприятий по организации малого предприятия - актуальная задача современного этапа адаптации хозяйствующих субъектов к рыночной экономике.

Основная цель данной дипломной работы является систематизация, накопление и закрепление знаний о процессе формирования организационной структуры управления, регистрации и составление финансового плана для создаваемого предприятия - фотосалона под названием "Новое фото".

Поставленная цель обусловила необходимость решения ряда взаимообусловленных задач:

" исследовать основные теоретические аспекты организации бизнеса малого предприятия;

" изучить особенности процесса бизнес-прогнозирования в условиях неопределенности;

" проанализировать состояние российского рынка фото продукции и возможности для вхождения в отрасль новых предприятий.

Предметом исследования являются модели создания и функционирования малого бизнеса.

Объектом исследования является инвестиционный проект по созданию ООО "Новое фото", которое специализируется на предоставлении фотоуслуг.

Структура исследования. Дипломная работа состоит из вступления, основной части и заключения. Во вступлении определяется актуальность темы исследования, предмет, объект и задачи исследования. В основной части исследуется поставленная проблема. В заключении сформулированы основные выводы по дипломному исследованию.

Практическая значимость работы. Практический материал, использованный в дипломной работе, может быть применен при формировании организации в реальных условиях.

Список литературы

1. Веснин В. Р. Основы менеджмента. Курс лекций для студентов высших учебных заведений.- М.: Общество "Знание" России. Центральный институт непрерывного образования. 200г. - 472с.

2. Глухов А.Н. Оценка конкурентоспособности товара и способы ее обеспечения // Маркетинг. - 2003. - № 2. - С. 56-64.

3. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. - М.: Издательство "Финпресс", 2006. - 416 с.

4. Грузинов В. П., Грибов В. Д. Экономика предприятия: Учеб. пособие. - 2-е изд. - М.: Финансы и статистика, 1999. - 208с.:ил.

5. Дж.Гласс, Дж.Стенли. Статистические методы в прогнозировании. М.: Прогресс, 2002. - 411с.

6. Евланов Л.Г., Кутузов В.А. Экспертные оценки в управлении. М.: Экономика, 1998. - 146с.

7. Елисеева И.И., Юзбашев М.М. Общая теория статистики / Под ред. И.И. Елисеевой. М.: Финансы и статистика, 1995. - 521с.

8. Ефремов В.С. Ревизия сущности стратегического планирования. Менеджмент в России и за рубежом, № 2, 2006., с.15-17

9. Ефремов В.С. Стратегия бизнеса. - М.: Финпресс, 1998. - С. 56 - 109.

10. Ильенкова Н.Д.Спрос: анализ и управление. "Финансы и статистика", Москва, 2002. - 407с.

11. Как подготовить бизнес-план (пер. с англ.) Русслит, 2007. - 104с.

12. Карлберг, Конрад. Бизнес-анализ с помощью Excel / Пер. с англ. - К.: Диалектика, 1997. - 448 с.

13. Коломийцев С.П. Маркетинг и конкурентоспособность полиграфической продукции // Маркетинг. - 2002. - № 3. - С. 32-36.

14. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга.- М.: Издательский дом "Вильямс", 1999. - 580с..

15. Кунц Г., О' Доннел С. Управление. Системный и ситуационный анализ управленческих функций. Пер. с англ.: В 2 т. Т. 2 / Общая ред. акад. Д.М. Гвишиани. М.: Прогресс, 1981.

16. Ладаненко П.Й. Практичний менеджмент., К., Либідь, 2003. - 384с.

17. Липсиц И.В. Бизнес-план - основа успеха. М., Машиностроение, 1998. - 131с.

18. Лукасевич И.Я. Анализ финансовых операций. Методы, модели, техника вычислений. - М.: Финансы, ЮНИТИ, 1998. - 400 с.

19. Мазманова Б.Г. Основы теории и практики прогнозирования: учебное пособие. Екатеринбург: изд. ИПК УГТУ, 2000. - 364с.

20. Макаренков С.В., Пономарев И.Г. Перспективы развития рынка керамической плитки // "Сантехника" №4/2004 - с.15-18;

21. Маркетинг / Под. ред. проф. Уткина Э. А. - М.: ЭКМОС, 1998. - 320с.

22. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. М.: Дело, 1993. - 548с.

23. Мотышина М.С. Методы социально-экономического прогнозирования.- М.: Финпресс, 2002. - 317с.

24. Общая теория статистики: Статистическая методология в изучении коммерческой деятельности: Учебник / А.И. Харламов, О.Э. Башина, В.Т. Бабурин и др. Под ред. А.А. Спирина, О.Э. Башиной. М.: Финансы и статистика, 1994. - 586с.

25. Сирополис Николас К. Управление малым бизнесом. Руководство для предпринимателей: Пер. с англ. - М.: Дело, 1997. - 672 с.

26. Статистика рынка товаров и услуг: Учебник / И.К. Беляевский, Г.Д. Кулагина, А.В. Коротков и др. Под ред. И.К. Беляевского. М.: Финансы и статистика, 2000. - 342с.

27. Сухова Л. Ф., Чернова Н. А.. Практикум по разработке бизнес-плана и финансовому анализу предприятия: Учеб. пособие. - М.: Финансы и статистика, 2001. - 160 с.: ил.

28. Титова Н., Гурков И. Тенденции изменения конкурентоспособности отечественной продукции // Маркетинг. - 2003. - № 1. - С. 30.

29. Трудовой кодекс Российской Федерации. Официальный текст. - М.: Издательско-торговая корпорация "Дашков и Ко". 2002. - 180с.

30. Хоскинг А. Курс предпринимательства: Практическое пособие. Пер с англ. М.: Международные отношения, 1993. - 266с.

31. Шеремет А.Д., Негашев Е.В. Методика финансового анализа. - М.: - 2002. - 311с.

32. Новицкий Н.И. Основы менеджмента: организация и планирование производства. Учебник. М.: ИНФРА-М, 2007. - С. 238

33. Закон Московской области "О едином налоге на вмененный доход для отдельных видов деятельности" от 26 ноября 2002 года

34. Рудольф К., Хачатурян А.А. Малый бизнес: Как не ошибиться в выборе пути при открытии собственного дела. - М: Издательство ЛКИ, 2008. - 248 с.

35. Адаменко М.В. Как открыть свой малый бизнес Издательство - М.: НТ Пресс, 2008 г. 320 стр.

36. Гражданский кодекс Российской Федерации. Части первая, вторая, третья и четвертая - М.: Издательство: Эксмо, 2009 г. 736 с.

37. Соловьев В.С. Организационное проектирование систем управления: Учебное пособие, М.: ИНФРА - М.; Новосибирск: Сибирское соглашение, 2002 - C. 352

38. В. Я. Горфинкель, О. В. Антонова, О. В. Маркова, Л. П. Окунева, О. В. Португалова Малые предприятия: организация, экономика, учет, налоги - М.: Издательство: Юнити-Дана 2001 г. 360 с.

39. Маркетинг / Под. ред. проф. Уткина Э. А. - М.: ЭКМОС, 1998. - 320с.

40. А. В. Боровский, В. П. Буянов Регистрация предприятия. Как зарегистрировать свое дело - М.: Издательство: Экзамен, 2007 г. 112 с.

41. О. И. Соснаускене, Т. Ю. Сергеева, Е. В. Пименова Малые предприятия. Регистрация, учет, налогообложение - М.: Издательство: Омега-Л, 2009 г. 256 с.

42. Б. М. Широков Малый бизнес. Финансовая среда предпринимательства - М.: Издательство: Финансы и статистика, 2006 г. 496 с.

43. В. П. Леонтьев, И. В. Прокошев Цифровая фотостудия - М.: Издательство: Олма-Пресс, 2006 г. 192 с.

44. Холл Х.Р. Организации: структуры, процессы, результаты. СПб: Питер, 2000.

45. Шереметов П.В. Теория организации: Курс лекций. М.: ИНФРА - М: Новосибирск: Сибирское соглашение, 2004

46. Волкова К.А. и др. Предприятие: стратегия, структура, положение об отделах и службах, должностные инструкции. М.: Экономика, 1997

47. Корхов Ю.В. Организационное проектирование. Киев: Бизнес, 2001

48. Курочкин А.В. Принципы организационного проектирования//Проблемы теории и практики управления. - №1, 1999

49. Мильнер Б.З. Теория организации. М.: ИНФРА - М, 1999

50. Справочник Москвы за 2008 год

51. Компьютерная справочно-правовая система КонсультантПлюс "Федеральные законы и кодексы Российской Федерации (РФ)"

52. Журнал "Фотодело" №2 за февраль 2006

53. Журнал Деловой квартал № 8 (628) от 10 марта 2008

54. Журнал Sales Business №6 от июня 2008

55. Журнал "Свой бизнес" №5 от 01 мая 2008

Примечания:

Примечаний нет.