Состояние и проблемы развития малого предпринимательства в Нижегородской области (г. Павлово) еу53224

Информация о готовой работе

Тип: Дипломная работа  | Возможен только новый заказ  | Страниц: 98  | Формат: doc  | Год: 2007  |  

Содержание

Введение 3

1. Теоретические основы малого бизнеса 5

1.1. Сущность и виды малого бизнеса 5

1.2. Социально-экономическое значение малого бизнеса 8

1.3. Опыт малого бизнеса за рубежом 13

2. Анализ развития малого бизнеса в России 19

2.1. Динамика развития малого бизнеса 19

2.2. Состояние федерального законодательства, регулирующего предпринимательскую деятельность 24

2.3. Федеральные Программы поддержки предпринимательства в России 30

2.4. Взаимоотношение малого бизнеса и государства: ответственность субъектов предпринимательской деятельности 37

2.5. Проблемы развития малого предпринимательства 45

3. Состояние и проблемы развития малого предпринимательства в Нижегородской области (г. Павлово) 53

3.1. Исследование развития малого бизнеса в Нижегородской области 53

3.2. Подходы к развитию инфраструктуры поддержки малого предпринимательства Нижегородской области (г.Павлово) 61

3.3. Областной и городской государственный фонд поддержки малого бизнеса 68

3.4. Современное развитие малого бизнеса 81

Заключение 89

Список литературы 93

Приложение 75

Введение

Самой историей доказано: предпринимательство было и будет основным компонентом экономической системы того общества, которое называет себя цивилизованным. Поэтому переход к рыночным отношениям ставит перед нашим обществом множество сложных задач, среди которых важное место занимает развитие предпринимательства.

Следует отметить, что в посткоммунистической России предпринимательство было развито слабо. Отсутствие собственного практического опыта предпринимательства заставляет заимствовать западный. Но попытки слепо копировать Запад во всем, что необходимо для развития рынка, не приведут к положительному результату. Необходимо приспособление, адаптация известных рыночных структур и институтов к своеобразным российским условиям. Скорее всего, следует ожидать, что период, на протяжении которого новое поколение российских предпринимателей методом проб и ошибок будет осваивать практическую философию бизнеса, окажется длительным. Пройдет немало времени, прежде чем можно будет говорить о сложившейся культуре предпринимательства, о предпринимательской этике, отвергающей любые пути нечестного извлечения прибыли.

Экономический строй, базировавшийся на безграничном господстве государственной собственности, не смог обеспечить условий для творчества и инициативы, б

Список литературы

16. Горбунов Э. Об условиях развитии малого и среднего бизнеса. // Экономист. - 2002. - №1. - С.86-92.

17. Долгопятова Т., Евсеева И., Широнин В. Роль законодательства и регулирования в становлении малого бизнеса в России // Вопросы экономики. - 1997. - № 11

18. Каганов В.Ш. Подготовка и переподготовка кадров для малого бизнеса. - М., 2006. - 206с.

19. Колесников А., Колесникова Л. Малый и средний бизнес: эволюция. // Вопросы экономики. - 2002. - №7. - С.64-72

20. Малое предпринимательство заявляет о себе (по материалам Первого Всероссийского съезда представителей малых предприятий) // Российский экономический журнал. - 1996. - № 3

21. Малый бизнес придает экономике динамичность. // Режим доступа: http://www.businesspress.ru/newspaper/article_mId_0_aId_401995.php

22. Малухов К. Малое предпринимательство наращивает общественную активность // Российский экономический журнал

Примечания:

Примечаний нет.