ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РАЗВИТИЯ РЕЧЕВОГО МЫШЛЕНИЯ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДО-РАЗВИТИЕМ РЕЧИ III УРОВНЯ

Информация о готовой работе

Тип: Дипломная работа  | Цена: 2500 р.  | Страниц: 125  | Формат: doc  | Год: 2008  |  

Содержание

ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РАЗВИТИЯ РЕЧЕВОГО МЫШЛЕНИЯ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДО-РАЗВИТИЕМ РЕЧИ III УРОВНЯ

2.1 Программа исследования

2.1.2. Характеристика выборки

2.1.3 Методы исследования и обработки результатов

2.2. Анализ результатов развития речевого мышления у детей до-школьного возраста с общим недоразвитием речи III уровня

2.2.1. Описание и анализ результатов констатирующего этапа исследования

2.2. Формирование мышления у детей с ОНР III уровня

Введение

2.2.1. Цель, задачи, предмет и объект исследования

Цель исследования: выявление особенностей развития речевого мышления у детей 6-летнего возраста с ОНР (III уровня) и определение эф-фективных методов формирования словесно-логического мышления у стар-ших дошкольников с общим недоразвитием речи III уровня.

Выдвинутая цель определила задачи исследования:

1. Подобрать методики по диагностике особенностей наглядно-образного и словесно-логического мышления у старших дошкольников.

2. Провести диагностику особенностей наглядно-образного и словес-но-логического мышления у детей старших дошкольников с общим недораз-витием речи III уровня.

3. Провести анализ результатов диагностики особенностей наглядно-образного и словесно-логического у детей старших дошкольников с общим недоразвитием речи III уровня

4. Подобрать методы и приемы работы по формированию и последо-вательному переходу от наглядно-образного к словесно-логическому мыш-лению у детей старших дошкольников с общим недоразвитием речи III уров-ня.

5. Проанализировать результаты коррекционной работы.

6. Дать рекомендации по проделанной работе.

Объектом исследования являются особенности мышления дошколь-ников, имеющими общее недоразвитие речи III уровня.

Предметом исследования является реализация коррекционно-развивающей работы с целью развития речи и подготовки к переходу от на-глядно-образного мышления к словесно-логическому переходу старших до-школьников с общим недоразвитием речи III уровня.

Список литературы

Примечания:

работа не полностью