Глава 2. Эмпирическое исследование взаимосвязи психических защитных механизмов личности и стратегии поведения в конфликтных ситуациях
Информация о готовой работе
Тип: Дипломная работа |
Возможен только новый заказ |
Страниц: 19 |
Формат: doc |
Год: 2008 |
Глава 2. Эмпирическое исследование взаимосвязи психических защитных механизмов личности и стратегии поведения в конфликтных ситуациях 1 2.1. Цель, гипотеза, задачи и база исследования 1 2.2. Программа и методы исследования 2 2.3. Анализ полученных результатов 8 Глава 2. Эмпирическое исследование взаимосвязи психических защитных механизмов личности и стратегии поведения в конфликтных ситуациях 2.1. Цель, гипотеза, задачи и база исследования Целью эмпирического исследования является исследование взаимосвязи психических защитных механизмов личности и стратегии поведения в конфликтных ситуациях. Объект исследования: менеджеры по продажам. Предмет исследования: взаимосвязь защитных механизмов и Гипотеза исследования: мы полагаем, что между психическими защитными механизмами и стратегией поведения в конфликте имеется взаимосвязь. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: 1) разработать программу исследования; 2) подобрать методики для исследования наличия защитных механизмов личности менеджеров; 3) подобрать методики для выявления стратегии поведения в конфликте; 4) подобрать выборку из специалистов в области менеджмента; 5) провести тестирование выборки по методикам исследования; 6) обработать полученные результаты; 7) сделать выводы о наличии/отсутствии взаимосвязи между защитными механизмами и стратегией поведения в конфликтной ситуации. База исследования: В исследовании приняли участие 40 менеджеров по оптовым продажам, в возрасте от 26 до 41 лет. Все испытуемые имеют высшее образование, работают в сфере продаж от 1 года до 15 лет. Менеджеры работают на предприятия, которое занимается поставкой нефтегазового оборудования. Из 40 менеджеров 20 – мужского пола, 20 женского. работа неполностью
Содержание
Введение
Список литературы
Примечания: