АНАЛИЗ ИМИДЖА РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОГО ЦЕНТРА "ОСТРОВ СОКРОВИЩ"7730

Информация о готовой работе

Тип: Дипломная работа  | Возможен только новый заказ  | Страниц: 129  | Формат: doc  | Год: 2005  |  

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА 6

1.1.Анализ понятия "имидж", лингвистические и психологические аспекты 6

1.2. Коммуникативная политика как составляющая имиджа организации 50

1.3. Особенности формирования имиджа предприятия развлекательного типа 60

2. АНАЛИЗ ИМИДЖА РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОГО ЦЕНТРА "ОСТРОВ СОКРОВИЩ" 74

2.1. Краткая характеристика Развлекательного Центра "Остров Сокровищ" 74

2.2. Анализ составляющих имиджа Развлекательного Центра "Остров Сокровищ" 77

3. РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОГО ЦЕНТРА "ОСТРОВ СОКРОВИЩ" 95

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 103

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 106

ПРИЛОЖЕНИЕ 111

Введение

Изменения, происходящие в России в течение последних 10 лет затронули все области экономической и хозяйственной деятельности государства. Особое внимание стало уделяться сфере управления в организациях различных форм собственности. Одной из наиболее существенных особенностей происходящих перемен является изменения в системе отношений между работниками; руководителями и подчиненными; между группами работников - в целом между внешней и внутренней средой организации. На сегодняшний день формирование и развитие имиджа организации является одним из важнейших направлений современного менеджмента. Все более становится очевидным, что данная тематика и проблематика должна быть в фокусе внимания топ - менеджмента любой организации. Необходимость создания и поддержания имиджа компании диктуется стратегическими целями функционирования и развития организации.

Сейчас говорят, что имидж можно определить как одну из основных причин победы или поражения в бизнесе и общественной жизни. В чём же причина того, что именно имиджу отводится такая главная роль при выявлении предпосылок устойчивости компании в условиях рынка и конкуренции?

Имидж фирмы - лицо организации - специально созданный образ компании на рынке товаров и услуг. Имидж фирмы отражает ее коммерческую политику: ориентацию работы на определенные запросы определенного класса потребителей. Привлекательный имидж компании позволяет ей занять лидирующее место в мире бизнеса. Создание имиджа - результат кропотливой работы профессионалов в области маркетинга, дизайна, психологии, лингвистики и рекламы, PR-специалистов. Тщательно продуманный имидж компании формирует положительный образ у потребителей, который становится узнаваемым, привлекательным, наделенным особым характером. Его основные графические средства индивидуализации дают возможность позиционировать компанию на рынке, найти сво

Список литературы

1. Азбука рекламы, паблисити и паблик релейшанс - учебная программа выживания: Информационный указатель менеджерам, маркетерам, релайтерам, имиджмейкерам, спичрайтерам, промоутерам и рекламистам. - СПб.: АТА "Болгар", 1998. - 68 с.

2. Алешина И. Корпоративный имидж // Маркетинг, 1998. - №1. - с. 50-53

3. Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров. - М.: ИКФ ЭКСМОС, 2002. - 480 с.

4. Андреева Г.М. Психология социального познания. М.: Аспект Пресс, 2000. - 288с.

5. Антипов К.В., Баженов Ю.К. Паблик рилейшнз: Учеб. - практ. пособие. - М.: Дашков и К°, 2001. - 148 с.

6. Арнольд Н. Тринадцатый нож в спину российской рекламе и public relations. - М.: Топ-медиа, 1997. - 201 с.

7. Аррендодо Л. Искусство деловой презентации. - Челябинск: Урал LTD, 1998. - 513 с.

8. Белобрагин В.Я. Некоторые вопросы формирования имиджелогии как науки / Доклад академика АИМ В.Я. Белобрагина на открытом заседании президиума имиджелогии 26 марта 2004 г.

9. Блажнов А.Б. Основы паблик рилейшнз. - СПб.: Питер, 1998. - 280с.

10. Блэк С. Введение в паблик рилейшнз. - Ростов-на-Дону: Феникс, 1998. - 318 с.

11. Бодалев А.А. Имиджелогия - это серьезно//

Материалы международной конференции "Психология общения: социокультурный анализ". - Ростов-на-Дону, 2003. - С.31-34

12. Большая Советская Энциклопедия, Третье издание, М.: Издательство Советская Энциклопедия, 1977, т.24, кн.2

13. Борисов Б.Л. Реклама и паблик рилейшнз: Алхимия власти. - М.: РИП-холдинг, 1998. - 218 с.

14. Борисов Б.Л. Технология рекламы и PR. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001. - 624 с.

15. Большой толковый словарь русского языка. СПб, 1998.

16. Буари Ф.А. Паблик рилейшнз или стратегия доверия. - М.: Имидж-Контакт: Инфра-М, 2001. -178 с.

17. Василенко А.С. Пиар крупных российских корпораций. - М.: ГУ-ВШЭ, 2001. - 214 с.

18. Векслер А.Ф. Связи с общественностью для бизнеса. - Нижний Новгород: PR-Эксперт, 2001. - 194с.

19. Векслер А.Ф., Тульчинский Г.Л. Зачем бизнесу спонсорство и благотворительность. - Нижний Новгород: PR-Эксперт, 2002. - 310 с.

20. Владимиров С.С. Социально-психологическое обеспечение имиджа торговой марки. - Автореф. на соиск. учен. степени канд. психол. наук, 2002, М.

21. Горбаткин Д.А. Состояние проблемы исследования имиджа организации в современной литературе // PR в образовании. - №12, 2003. - С.4-6

22. Горбаткин Д.А. Имидж организации: структура, механизмы функционирования, подходы к формированию. - Автореф. на соиск. учен. степени канд. психол. наук, 2002, М.

23. Гришунина Е.В. Психологические технологии как средство формирования имиджа организации. - Автореф. на соиск. учен. степени канд. психол. наук, 1995, М.

24. Журавлев Д.В. Особенности имиджеологического образования в России// PR в образовании. - №6, 2003. - С.51-54

25. Катлип С. и др. Паблик рилейшнз: Теория и практика. - М.: Вильямс, 2000. - 624 с.

26. Кошмаров А.Ю. Телевизионный образ политического лидера как результат репутационного менеджмента// Психология как система направлений. Ежегодник Российского психологического общества. Т.9, вып. 2. М., 2002. С.23-34.

27. Коляда Е. Имидж и репутация - "близнецы-братья"? // Советник. 2000. № 6.

28. Кирюнин А.Е. Имидж региона как интериоризация культуры. - М: Университет, 2000. - 174 с.

29. Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз. - М.: Рефл-бук; Киев: Ваклер, 2000. - 528 с.

30. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.:Диалектика, 2003. - 656 с.

31. Кривоносов А.Д. PR-текст в системе публичных коммуникаций. - СПб.: Изд-во СПб ГУ, 2001. - 254 с.

32. Лукашев А.В., Пониделко А.В. Анатомия демократии, или черный PR как институт гражданского общества. - СПб., 2001. - 102 с.

33. Маркин В.М. "Я" как личностная характеристика государственного служащего // Имидж гос. службы. М., 1996. С12-19.

34. Моисеев В.А. Паблик рилейшнз: Теория и практика. - М.: Омега-Л, 2001. - 376 с.

35. Моисеев В.А. Паблик рилейшнз - средство социальной коммуникации: Теория и практика. - Киев: ДаКор, 2002. - 500 с.

36. Мурашко Ю.М. Планирование и проведение PR-кампаний: Теория и практика. - СПб.: Невский ин-т языка и культуры, 2001. - 116с.

37. Найт С. Руководство по NLP. - СПб., 2000. - 236 с.

38. Ньюсом Д. и др. Все о PR: Теория и практика паблик рилейшнз. - М.: Имидж-контакт, 2001. - 628 с.

39. Огородова Е.Ю. Структура и социально-психологические механизмы формирования внутреннего имиджа организации. - Автореф. на соиск. учен. степени канд. психол. наук, 2002, М.

40. Паблик рилейшнз: Связи с общественностью в сфере бизнеса. - М.: Тандем: ЭКМОС, 2001. -352 с.

41. Панасюк А.Ю. Вам нужен имиджмейкер? Или о том, как создавать свой имидж. - М.: Дело, 2001.

42. Пашенцев E.Н. Паблик рилейшнз от бизнеса до политики. - М.: Финпресс, 2002. - 202 с.

43. Перелыгина Е.Б. Механизмы функционирования имиджа как феномена интерсубъектного взаимодействия. М., 2003.

44. Перелыгина Е.Б. Психология имиджа: Учебное пособие/Е.Б. Перелыгина. - М.: Аспект Пресс, 2002. - 223с.

45. Петрова Е.А. Психология имиджа: наука или искусство? - М.: АИМ, 2003.

46. Петрова Е.А. Имидж специалиста - имидж организации - имидж профессионального образования в России// PR в образовании. - №4, 2003. - С.4-6

47. Петрова Е.А. Имиджелогия: проблемное поле и направления исследования// PR в образовании. - №1, 2004. - С.36-38.

48. Почепцов Г.Г. Имиджеология. - М: Рефл-бук; Киев: Ваклер, 2000. - 768 с.

49. Почепцов Г.Г. Теория и практика коммуникации. - М., 1998. - 272 с.83.

50. Почепцов Г.Г. Теория коммуникации. - М., 2001. - 308 с.

51. Психологический словарь. - М.: Педагогика, 1990. - С. 134.

52. Репутация, выраженная в процентах // Советник. 2000. № 3.

53. Современный словарь иностранных слов. - М.: Речь, 1997. - С. 229.

54. Сэндидж Ч., Фрайбургер В., Ротцолл К. Реклама: теория и практика , М. : Прогресс, 1989

55. Томилин А. Культура предпринимательства. - М., 2000. - 172 с.

56. Тульчинский Г.Л. PR фирмы: Технология и эффективность. - СПб., 2001. - 216 с.

57. Тульчинский Г.Л. Public relation: репутация, влияние, связи с прессой и общественностью, спонсорство. СПб, 1994.

58. Федоров И.А. Имидж как социально-управленческое программирование. - Автореф. на соиск. учен. степени д-ра социол. наук, 1996, М.

59. Федоров И.А. Индивидуальный имидж как сторона духовной жизни общества: Диссертация. Тамбов, 1998.

60. Федоркина А.П., Ромашкина Р.Ф. Проблемы имиджа в контексте социального психоанализа.// Имидж гос. службы. М., 1996.

61. Феофанов О. США: реклама и общество. - М., 1974.

62. Чумиков А.Н. Связи с общественностью. - М., 2001. - 232 с.

63. Шепель В.М. Имиджелогия: секреты личного обаяния. - М.: Линка-пресс, 1994.

64. Шишкина М.А. Паблик рилейшнз в системе социального управления. - СПб., 1999. - 444 с.

65. Шкардун В.Д., Ахтямов Т.М. Оценка и формирование корпоративного имиджа предприятия // Маркетинг в России и за рубежом. 2001. № 3.

66. Яковлев И. Паблик рилейшнз в организациях. - СПб.: Петрополис, 1995. - 150 с.

67. Яковлева Е.Л. Имидж и социальные роли// Политический маркетинг, №7(76), 2004. - С.9-14

68. www.pressclub.host.ru

Примечания:

Примечаний нет.