АНАЛИЗ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРИСТСКОЙ ФИРМЫ "ВОКРУГ СВЕТА" е3226777

Информация о готовой работе

Тип: Дипломная работа  | Возможен только новый заказ  | Страниц: 93  | Формат: doc  | Год: 2007  |  

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

1. ОРГАНИЗАЦИЯ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ 6

1.1 Реклама как основной элемент маркетинга 6

1.2 Этапы планирования рекламной кампании 14

1.3 Разработка бюджета рекламной кампании 27

2. АНАЛИЗ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРИСТСКОЙ ФИРМЫ "ВОКРУГ СВЕТА" 33

2.1. Общая характеристика турфирмы "Вокруг света" 33

2.2 Анализ финансового состояния туристской фирмы 39

"Вокруг света" 39

2.3 Анализ объема реализации услуг ООО "Вокруг Света" 43

2.4 Анализ клиентуры туристской фирмы "Вокруг Света" 49

2.5 Анализ рекламной деятельности турфирмы "Вокруг Света" 53

3. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАЗРАБОТКЕ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ТУРИСТСКОЙ ФИРМЫ "ВОКРУГ СВЕТА" 59

3.1 Рекомендации по совершенствованию организационной структуры управления туристской фирмы 59

3.2 Рекомендации по выбору эффективных средств рекламы 62

3.3 Рекомендации по разработке рекламного бюджета. Расчет эффективности рекламной кампании 78

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 86

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 90

Введение

Современный туризм невозможно представить без рекламы. Это настолько емкий и многоаспектный вид рыночной деятельности, что его часто выделяют в самостоятельное направление. Однако мировая практика доказывает, что реклама приобретает максимальную эффективность только в комплексе маркетинга. Она является органичной частью маркетинговых коммуникаций.

Слово "реклама" латинского происхождения и в буквальном смысле означает:

" Мероприятия, имеющие целью создать широкую известность чему-либо, привлечь покупателей;

" Распространение сведений о ком-либо, о чем-либо с целью создания популярности.

По мнению многих специалистов, рекламу можно рассматривать как форму коммуникации, которая пытается перевести качество товаров и услуг, а также идеи на язык нужд и запросов потребителей.

Реклама - самый действенный инструмент туристского предприятия донести информацию до своих клиентов, модифицировать их поведение, привлечь внимание к предлагаемым услугам, создать положительный имидж самого предприятия донести информацию до своих клиентов, модифицировать их поведение, привлечь внимание к предлагаемым услугам, создать положительный имидж самого предприятия, показать его общественную значимость. Поэтому эффективная рекламная деятельность - важнейшее средство достижения целей стратегии маркетинга в целом и коммуникационной стратегии в частности .

Как свидетельствует мировая практика, сфера туризма является одним из крупнейших рекламодателей. Опыт работы з

Список литературы

Фрайбургер В., Ротцолл К.. - М.: Прогресс, 2002. - 640с.

38. Серегина Т.К., Титкова Л.М. Реклама в бизнесе/ Т.К. Серегина, Л.М. Титкова. - М.: Маркетинг, 2004. - 112с.

39. Синецкий Б.И. Основы коммерческой деятельности: Учебник/ Б.И. Синецкий. М.: Юрист, 2002. - 659с.

40. Старобинский Э. Е. Самоучитель по рекламе / Старобинский Э. Е.. - М.: Инфра-М, 2005. - 210с.

41. Титова В.А. Маркетинг: Учебное пособие/ В.А. Титова. - Ростов - на - Дону: Феникс, 2001. - 448с.

42. Тюнюкова Е.В., Наумова А.В. Маркетинговые коммуникации: Учебное пособие / Тюнюкова Е.В., Наумова А.В. - Новосибирск: СибУПК, 2001. - 132с.

43. Чудновский А.Д. Гостиничный и туристический бизнес: Учебник. - М.: Ассоциация авторов и издателей "Тандем". Издательство ЭКМОС, 2003. - 168 с.

44. Якушева В.Н. Процесс создания рекламы./ Якушева В.Н. // Торговля за рубежом. -2004. - №4. - с. 29 - 36.

45. Янкевич В. Безрукова Н. Туристический бум// Туризм. 2001. № 5. май.

Примечания:

Примечаний нет.