Бюджет рекламной кампании: стратегии и методы определения. ец42422
Информация о готовой работе
Тип: Дипломная работа |
Возможен только новый заказ |
Страниц: 177 |
Формат: doc |
Год: 2006 |
Содержание |
Основы рекламы 5 1. Реклама: понятие, основные функции. 5 2. Принципы рекламы. 7 3. Причины усиления роли рекламы в современных условиях. 9 4. Влияние рекламы на макро- и микроэкономику. 11 5. Реклама как форма коммуникации. Основные коммуникационные характеристики рекламы. 13 6. Особенности маркетинговых коммуникаций производственных, коммерческих предприятий, организаций сферы услуг. 15 7. Классификация средств рекламы и их достоинства и недостатки. 17 8. Торговая марка и бренд: назначение и отличия. 19 9. Функции торговой марки. 20 10. Атрибуты и ценности торговой марки. 22 Психологические основы рекламной деятельности 23 1. Использование архетипов коллективного бессознательного в рекламе. 23 2. Психологические модели и основные свойства восприятия рекламы. 25 3. Психологическая экспертиза рекламы. Психологическая безопасность воздействия рекламы на потребителя. 28 4. Концепция рекламы как формы психологических воздействий. Виды психологических воздействий в рекламе. 29 5. Запоминание рекламного обращения. Условия эффективного запоминания разных видов рекламы. 31 6. Проблема отношения общества к рекламе. 35 7. Способы привлечения внимания к рекламному обращению. 36 8. Психологическое манипулирование в рекламе. 39 9. Реклама и ценностные ориентации общества. 41 10. Проблема моделирования психологической структуры рекламных обращений. 42 Исследования в рекламе 44 1. Информационное обеспечение рекламной деятельности. 44 2. Направления и цели рекламных исследований. 46 3. Исследование и его основные этапы. 48 4. Методы и инструменты исследования в рекламе. 49 5. Измерения в рекламных исследованиях. 50 6. Разработка форм для сбора данных. 52 7. Проектирование выборки: понятие, план выборки, методы формирования выборки, определение объема выборки. 54 8. Стратегические исследования в рекламе. 56 9. Оценочные исследования в период рекламной кампании. 58 10.Оценочные исследования после проведения рекламной кампании (посттесты). 61 10.Оценочные исследования после проведения рекламной кампании (посттесты). 61 Массовые коммуникации и медиапланирование 62 1. Понятие коммуникации. Коммуникационный процесс. 62 2. Структурные модели коммуникации. 64 3. Классификация коммуникаций. 65 4. Понятие и характеристики массовой коммуникации. 67 5. Теории массовой коммуникации. 69 6. Структура современной системы средств массовой коммуникации. 71 7. Свойства коммуникационного процесса с использованием средств массовой коммуникации: диахронность, диатопность, мультиплицирование, симультанность, репликация. 74 8. Факторы, определяющие границы и состав аудитории. 77 9. Коммуникационные барьеры: технические, психологические, социальные. 80 10. Медиаплан: понятие, принципы, основные этапы разработки. 83 11. Основные задачи медиапланирования. 84 12. Основные показатели медиапланирования. 86 13. Показатели, характеризующие средства массовой коммуникации и отдельные носители. 88 14. Показатели, характеризующие целевую аудиторию рекламной кампании. 90 15. Разработка графика размещения рекламы. 92 16. Минимизация затрат на размещение рекламы в средствах массовых коммуникаций. 93 17. Методы изучения аудитории. 94 18. Методы исследования средств массовой информации. 97 19. Контроль выполнения медиаплана и оценка его эффективности. 99 20. Медиабайинг и медиасейлинг. 102 Разработка и технологии производства рекламного продукта 103 1. Формы рекламного обращения. Перевод мотивов на язык получателя сообщения. 103 2. Семиотика в рекламе. Эволюция семиотики. 104 3. Стилистические формы в рекламе. Мильтон-модель. 106 4. Релевантная идея и концепция рекламного обращения. Порядок создания рекламного обращения. 108 4. Релевантная идея и концепция рекламного обращения. Порядок создания рекламного обращения. 108 5. Воплощение основной идеи обращения с помощью формулы AIDCA. 110 6. Теории рекламы, используемые при создании эффективного рекламного продукта. 111 7. Язык имиджа в рекламе. Теория имиджа Д. Огилви. 113 8. Использование схем позиционирования при создании рекламного продукта. 115 9. Рекламные формулы и приемы. 118 10. Маркетинговые, рекламные, потребительские стереотипы. Использование стереотипов при создании рекламного продукта, 121 11. Технологии производства радио- и телевизионной рекламы. 123 12. Технологии производства наружной рекламы. 124 13. Методы разработки названий для товаров "brend-name". 126 14. Приёмы повышения читаемости рекламного текста. Расчет индекса туманности (Fog index). 128 15. Терминология рекламных текстов. Алгоритм рекламного текста. 131 16. Предпочтительные макеты печатной рекламы для различных товаров и услуг. 133 16. Предпочтительные макеты печатной рекламы для различных товаров и услуг. 133 17. Создание слогана. Методы тестирования слогана. 134 18. Использование нейро-лингвистического программирования при создании рекламного продукта. 135 19. Композиция рекламного сценария. 137 20. Сценарий "проблема-решение". 139 Проектирование рекламной кампании 142 1. Рекламная кампания: определение и основные критерии классификации. 142 2. Интеграция маркетинговых коммуникаций в рекламной кампании. 143 3. Целевая аудитория: определение, виды, стратегии охвата. 145 4. Основные этапы планирования рекламной кампании. 147 5. Анализ ситуации в отрасли. Маркетинговые факторы товара, рынка, конкурентов. 149 6. Цели рекламной кампании. Матрица целей. 150 7. Рекламные стратегии организации. 152 8. Коммуникационные модели рекламы в зависимости от типа выбора объекта продвижения и вовлеченности в покупку потребителя. 153 9. Стратегия позиционирования в рекламной кампании. Основные инструменты позиционирования. 154 10. Виды рекламных агентств и их характеристика. 155 11. Основные критерии выбора средств рекламы. 157 12. Три этапа рекламной кампании: информационный, аттрактивный, мотивационный. 158 13. Бюджет рекламной кампании: стратегии и методы определения. 159 14. Факторы, влияющие на величину бюджета рекламной кампании. 161 15. Классификация расходов на рекламную кампанию. 164 16. Организация рекламной кампании: взаимодействие с рекламным агентством. 166 17. Организация рекламной деятельности на предприятии. 168 18. Виды и формы контроля рекламной кампании. 170 19. Разработка брифа рекламной кампании. 172 20. Бренд-book. Цели и основное содержание. 174 Список литературы 177 |
Введение |
1. Реклама: понятие, основные функции. Слово "реклама" происходит от итальянского reclamare - "кричать, выкрикивать, требовать". Основателем рекламы принято считать некоего Рино, образец рекламы которого был извлечен на поверхность при раскопках древнегреческого города: "Я - Рино с острова Крит, по воле богов толкую сны". Задача рекламы - информировать о товарах и свойствах и условиях реализации, о фирмах, производящих эти товары или предлагающих определенные услуги. Существуют разнообразные определения рекламы. В словаре С.И.Ожегова написано, что "реклама - это оповещение различными способами для создания широкой известности, привлечения потребителей, зрителей". Профессор маркетинга Северо-Западного университета США Ф. Котлер пишет: "...реклама представляет собой неличные формы коммуникации, осуществляемые посредством платных средств распространения информации с четко указанным источником финансирования". Понятие рекламы как средства воздействия более полно раскрывают Голядкин Н.А. и Полукаров В.Л.: реклама - эффективный стимулятор любого рынка, который информирует о товарах и услугах, создает образ (имидж) производителей, стимулирует сбыт товара (услуг), способствуя росту прибыли: реклама может корректировать сбыт, воздействуя на стереотипы восприятия и ощущения . Реклама полифункциональна. Ее основными функциями являются экономическая, социальная, воспитательная, политико-идеологическая. Кроме того, с лингвистической точки зрения, мы можем выделить контактно-установочную, информативную, эмоционально-оценочную и эстетическую функцию. |
Список литературы |
2. Басовский Л.Е. Маркетинг. - М.: ИНФРА - М, 2004. 3. Ващекин Н.П. Маркетинг: Учебник практикум. - М.:- Московский государственный университет коммерции, 1999. 4. Волкова А.И., Пижугийда В.В. Основы психологии рекламы. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2006. 5. Головлева Е.Л. Основы рекламы. - М.: Социум, 2002. 6. Голядкин Н. А., Полукаров В. Л. Рекламный менеджмент: телевидение и радиовещание. - М.: ВЛАДОС, 1994. 7. Гусева О. Брендинг. - М.: "Дашков и К0", 2003. 8. Зазыкин В.Г. Психология в рекламе. - М.: ВЛАДОС, 2003. 9. Зверинцев А.Б. Коммуникационный менеджмент. Рабочая книга менеджера PR.- СПб.: Питер, 1997. 10. Ковальчук А.С. Основы имиджелогии и делового общения. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2004. 11. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. - М.: "Бизнес-книга", "ИМА-Кросс.Плюс", 1995. 12. Кретов И. Маркетинг на предприятии. - М.: Финстатинформ, 2003. 13. Крылов И.В. Теория и практика рекламы в России: Учебник - М.: Дело, 2003. 14. Марков В.Д. Маркетинг. - М.: ИНФРА-ДАНА, 2001. 15. Маслов Е.В. Управление персоналом предприятия. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2003. 16. Михайлов С.А. Современная журналистика: правила и парадоксы. - СПб.: Речь, 2002. 17. Мокшанцев Р.И. Психология рекламы. - М.: ИНФРА-М; Новосибирск: Сибирское соглашение, 2006. 18. Ноздрева Р.Б. Как побеждать на рынке: Практикум - М.: Центр экономики и маркетинга, 2000. |
Примечания: |
Примечаний нет. |