Бюджет рекламной кампании: стратегии и методы определения. ец42422

Информация о готовой работе

Тип: Дипломная работа  | Возможен только новый заказ  | Страниц: 177  | Формат: doc  | Год: 2006  |  

Содержание

Основы рекламы 5

1. Реклама: понятие, основные функции. 5

2. Принципы рекламы. 7

3. Причины усиления роли рекламы в современных условиях. 9

4. Влияние рекламы на макро- и микроэкономику. 11

5. Реклама как форма коммуникации. Основные коммуникационные характеристики рекламы. 13

6. Особенности маркетинговых коммуникаций производственных, коммерческих предприятий, организаций сферы услуг. 15

7. Классификация средств рекламы и их достоинства и недостатки. 17

8. Торговая марка и бренд: назначение и отличия. 19

9. Функции торговой марки. 20

10. Атрибуты и ценности торговой марки. 22

Психологические основы рекламной деятельности 23

1. Использование архетипов коллективного бессознательного в рекламе. 23

2. Психологические модели и основные свойства восприятия рекламы. 25

3. Психологическая экспертиза рекламы. Психологическая безопасность воздействия рекламы на потребителя. 28

4. Концепция рекламы как формы психологических воздействий. Виды психологических воздействий в рекламе. 29

5. Запоминание рекламного обращения. Условия эффективного запоминания разных видов рекламы. 31

6. Проблема отношения общества к рекламе. 35

7. Способы привлечения внимания к рекламному обращению. 36

8. Психологическое манипулирование в рекламе. 39

9. Реклама и ценностные ориентации общества. 41

10. Проблема моделирования психологической структуры рекламных обращений. 42

Исследования в рекламе 44

1. Информационное обеспечение рекламной деятельности. 44

2. Направления и цели рекламных исследований. 46

3. Исследование и его основные этапы. 48

4. Методы и инструменты исследования в рекламе. 49

5. Измерения в рекламных исследованиях. 50

6. Разработка форм для сбора данных. 52

7. Проектирование выборки: понятие, план выборки, методы формирования выборки, определение объема выборки. 54

8. Стратегические исследования в рекламе. 56

9. Оценочные исследования в период рекламной кампании. 58

10.Оценочные исследования после проведения рекламной кампании (посттесты). 61

10.Оценочные исследования после проведения рекламной кампании (посттесты). 61

Массовые коммуникации и медиапланирование 62

1. Понятие коммуникации. Коммуникационный процесс. 62

2. Структурные модели коммуникации. 64

3. Классификация коммуникаций. 65

4. Понятие и характеристики массовой коммуникации. 67

5. Теории массовой коммуникации. 69

6. Структура современной системы средств массовой коммуникации. 71

7. Свойства коммуникационного процесса с использованием средств массовой коммуникации: диахронность, диатопность, мультиплицирование, симультанность, репликация. 74

8. Факторы, определяющие границы и состав аудитории. 77

9. Коммуникационные барьеры: технические, психологические, социальные. 80

10. Медиаплан: понятие, принципы, основные этапы разработки. 83

11. Основные задачи медиапланирования. 84

12. Основные показатели медиапланирования. 86

13. Показатели, характеризующие средства массовой коммуникации и отдельные носители. 88

14. Показатели, характеризующие целевую аудиторию рекламной кампании. 90

15. Разработка графика размещения рекламы. 92

16. Минимизация затрат на размещение рекламы в средствах массовых коммуникаций. 93

17. Методы изучения аудитории. 94

18. Методы исследования средств массовой информации. 97

19. Контроль выполнения медиаплана и оценка его эффективности. 99

20. Медиабайинг и медиасейлинг. 102

Разработка и технологии производства рекламного продукта 103

1. Формы рекламного обращения. Перевод мотивов на язык получателя сообщения. 103

2. Семиотика в рекламе. Эволюция семиотики. 104

3. Стилистические формы в рекламе. Мильтон-модель. 106

4. Релевантная идея и концепция рекламного обращения. Порядок создания рекламного обращения. 108

4. Релевантная идея и концепция рекламного обращения. Порядок создания рекламного обращения. 108

5. Воплощение основной идеи обращения с помощью формулы AIDCA. 110

6. Теории рекламы, используемые при создании эффективного рекламного продукта. 111

7. Язык имиджа в рекламе. Теория имиджа Д. Огилви. 113

8. Использование схем позиционирования при создании рекламного продукта. 115

9. Рекламные формулы и приемы. 118

10. Маркетинговые, рекламные, потребительские стереотипы. Использование стереотипов при создании рекламного продукта, 121

11. Технологии производства радио- и телевизионной рекламы. 123

12. Технологии производства наружной рекламы. 124

13. Методы разработки названий для товаров "brend-name". 126

14. Приёмы повышения читаемости рекламного текста. Расчет индекса туманности (Fog index). 128

15. Терминология рекламных текстов. Алгоритм рекламного текста. 131

16. Предпочтительные макеты печатной рекламы для различных товаров и услуг. 133

16. Предпочтительные макеты печатной рекламы для различных товаров и услуг. 133

17. Создание слогана. Методы тестирования слогана. 134

18. Использование нейро-лингвистического программирования при создании рекламного продукта. 135

19. Композиция рекламного сценария. 137

20. Сценарий "проблема-решение". 139

Проектирование рекламной кампании 142

1. Рекламная кампания: определение и основные критерии классификации. 142

2. Интеграция маркетинговых коммуникаций в рекламной кампании. 143

3. Целевая аудитория: определение, виды, стратегии охвата. 145

4. Основные этапы планирования рекламной кампании. 147

5. Анализ ситуации в отрасли. Маркетинговые факторы товара, рынка, конкурентов. 149

6. Цели рекламной кампании. Матрица целей. 150

7. Рекламные стратегии организации. 152

8. Коммуникационные модели рекламы в зависимости от типа выбора объекта продвижения и вовлеченности в покупку потребителя. 153

9. Стратегия позиционирования в рекламной кампании. Основные инструменты позиционирования. 154

10. Виды рекламных агентств и их характеристика. 155

11. Основные критерии выбора средств рекламы. 157

12. Три этапа рекламной кампании: информационный, аттрактивный, мотивационный. 158

13. Бюджет рекламной кампании: стратегии и методы определения. 159

14. Факторы, влияющие на величину бюджета рекламной кампании. 161

15. Классификация расходов на рекламную кампанию. 164

16. Организация рекламной кампании: взаимодействие с рекламным агентством. 166

17. Организация рекламной деятельности на предприятии. 168

18. Виды и формы контроля рекламной кампании. 170

19. Разработка брифа рекламной кампании. 172

20. Бренд-book. Цели и основное содержание. 174

Список литературы 177

Введение

1. Реклама: понятие, основные функции.

Слово "реклама" происходит от итальянского reclamare - "кричать, выкрикивать, требовать". Основателем рекламы принято считать некоего Рино, образец рекламы которого был извлечен на поверхность при раскопках древнегреческого города: "Я - Рино с острова Крит, по воле богов толкую сны".

Задача рекламы - информировать о товарах и свойствах и условиях реализации, о фирмах, производящих эти товары или предлагающих определенные услуги.

Существуют разнообразные определения рекламы. В словаре С.И.Ожегова написано, что "реклама - это оповещение различными способами для создания широкой известности, привлечения потребителей, зрителей".

Профессор маркетинга Северо-Западного университета США Ф. Котлер пишет: "...реклама представляет собой неличные формы коммуникации, осуществляемые посредством платных средств распространения информации с четко указанным источником финансирования".

Понятие рекламы как средства воздействия более полно раскрывают Голядкин Н.А. и Полукаров В.Л.: реклама - эффективный стимулятор любого рынка, который информирует о товарах и услугах, создает образ (имидж) производителей, стимулирует сбыт товара (услуг), способствуя росту прибыли: реклама может корректировать сбыт, воздействуя на стереотипы восприятия и ощущения .

Реклама полифункциональна. Ее основными функциями являются экономическая, социальная, воспитательная, политико-идеологическая. Кроме того, с лингвистической точки зрения, мы можем выделить контактно-установочную, информативную, эмоционально-оценочную и эстетическую функцию.

Список литературы

2. Басовский Л.Е. Маркетинг. - М.: ИНФРА - М, 2004.

3. Ващекин Н.П. Маркетинг: Учебник практикум. - М.:- Московский государственный университет коммерции, 1999.

4. Волкова А.И., Пижугийда В.В. Основы психологии рекламы. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2006.

5. Головлева Е.Л. Основы рекламы. - М.: Социум, 2002.

6. Голядкин Н. А., Полукаров В. Л. Рекламный менеджмент: телевидение и радиовещание. - М.: ВЛАДОС, 1994.

7. Гусева О. Брендинг. - М.: "Дашков и К0", 2003.

8. Зазыкин В.Г. Психология в рекламе. - М.: ВЛАДОС, 2003.

9. Зверинцев А.Б. Коммуникационный менеджмент. Рабочая книга менеджера PR.- СПб.: Питер, 1997.

10. Ковальчук А.С. Основы имиджелогии и делового общения. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2004.

11. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. - М.: "Бизнес-книга", "ИМА-Кросс.Плюс", 1995.

12. Кретов И. Маркетинг на предприятии. - М.: Финстатинформ, 2003.

13. Крылов И.В. Теория и практика рекламы в России: Учебник - М.: Дело, 2003.

14. Марков В.Д. Маркетинг. - М.: ИНФРА-ДАНА, 2001.

15. Маслов Е.В. Управление персоналом предприятия. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2003.

16. Михайлов С.А. Современная журналистика: правила и парадоксы. - СПб.: Речь, 2002.

17. Мокшанцев Р.И. Психология рекламы. - М.: ИНФРА-М; Новосибирск: Сибирское соглашение, 2006.

18. Ноздрева Р.Б. Как побеждать на рынке: Практикум - М.: Центр экономики и маркетинга, 2000.

Примечания:

Примечаний нет.