АНАЛИЗ ИМИДЖА РЕКЛАМНОГО АГЕНТСТВА "FOCUS (главы дипломной работы: 2 и 3 от 17.05)

Информация о готовой работе

Тип: Дипломная работа  | Возможен только новый заказ  | Страниц: 82  | Формат: doc  | Год: 2007  |  

Содержание

Введение 3

2 АНАЛИЗ ИМИДЖА РЕКЛАМНОГО АГЕНТСТВА "FOCUS" 6

2.1 Организационно-экономическая характеристика фирмы 6

2.2 Анализ деятельности РА "FOCUS" 8

2.3 Анализ составляющих имиджа РА "FOCUS" 23

3 РАЗРАБОТКА ИМИДЖЕВОЙ СТРАТЕГИИ ФИРМЫ 41

3.1 Определение целей и задач фирмы на выбранной целевом сегменте 41

3.2 Совершенствование деятельности фирмы по формированию своего имиджа 49

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 70

ПРИЛОЖЕНИЯ 78

Введение

Имидж для фирмы так же важен, как и здоровье для человека. Каждый знает, что здоровье важно и в настоящее время, и для нашего будущего. Хорошее здоровье помогает жить активно и полноценно, чувствовать себя уверенно и комфортно в большинстве ситуаций, помогает защитить организм в случае эпидемии, позволяет получать радость от жизни, дает уверенность в будущем.

Коммерческий успех любого предприятия в течение длительного времени определяется устойчивым получением прибыли посредством реализации потребителям производимой продукции (услуг) и заключается в умении добиться того, чтобы покупатели в условиях конкуренции отдавали предпочтение именно данной продукции. В немалой степени стабильному коммерческому успеху предприятия способствует его позитивный имидж.

Позитивный имидж повышает конкурентоспособность коммерческого предприятия на рынке за счет привлечения потребителей и партнеров и облегчения доступа к ресурсам (финансовым, информационным, человеческим, материальным). "Добрая слава" предприятия повышает его "рыночную силу", поскольку сопротивление действию последней на рынке со стороны различных контактных групп в таком случае уменьшается.

Так же и имидж ф

Список литературы

1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.94 N 51-ФЗ (ред. от 10.01.2003).

2. Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров. - М.: ИКФ ЭКСМОС, 2002. - 480 с.

3. Андреева И. Цветопсихология в рекламе: искусство манипулирования людьми//Рекламные технологии. 2004. №4.

4. Антипов К.В., Баженов Ю.К. Паблик рилейшнз: Учеб. - практ. пособие. - М.: Дашков и К°, 2001. - 148 с.

5. Беквит Г. Продавая незримое. Руководство по современному маркетингу услуг. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2005. - 154 с.

6. Белкин Б.Ю. Сущность управления маркетингом // Маркетинговые исследования, 2005, № 3.

7. Белобрагин В.Я. Некоторые вопросы формирования имиджелогии как науки / Доклад академика АИМ В.Я. Белобрагина на открытом заседании президиума имиджелогии 26 марта 2004 г.

8. Беляева Е.Ю. Корпоративная социальная ответственность и благотворительная деятельность компаний - М.: Предпринимательство. 2006. №4.

9. Беляева Е.Ю., Беляев Ю.К. Проблемы формирования и управления деловой репутации компании//Стратегия и тактика управления предприятием в переходной экономике: сборник научных трудов, выпуск 7, под. ред. д.э.н., проф. Мерзликиной Г.С. - Волгоград: Волгоградский государственный технический университет, 2003

10. Беляева Е.Ю. Деловая репутация российских компаний в системе корпоративного управления.// Современные корпоративные стратегии и технологии в России: сборник научных статей. - М.: Финансовая академия, 2005.

11. Бодалев А.А. Имиджелогия - это серьезно// Материалы международной конференции "Психология общения: социокультурный анализ". - Ростов-на-Дону, 2003. - С.31-34

12. Борисов Б.Л. Технология рекламы и PR. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001. - 624 с.

13. Буари Ф.А. Паблик рилейшнз или стратегия доверия. - М.: Имидж-Контакт: Инфра-М, 2001. -178 с.

14. Бушуева Л. И. Применение методов анализа взаимосвязей между признаками в маркетинговых исследованиях // Маркетинг в России и за рубежом. - 2004. - N 3. - С. 3-19.

15. Василенко А.С. Пиар крупных российских корпораций. - М.: ГУ-ВШЭ, 2001. - 214 с.

16. Векслер А.Ф. Связи с общественностью для бизнеса. - Нижний Новгород: PR-Эксперт, 2001. - 194с.

17. Векслер А.Ф., Тульчинский Г.Л. Зачем бизнесу спонсорство и благотворительность. - Нижний Новгород: PR-Эксперт, 2002. - 310 с.

18. Владимиров С.С. Социально-психологическое обеспечение имиджа торговой марки. - Автореф. на соиск. учен. степени канд. психол. Наук. -М., 2002.

19. Головко Б. Теория и практика фоторекламы. - СПб.: Изд. Михайлова В. А., 2005. - 147 с.

20. 2-я Всероссийская научно-техническая конференция студентов, аспирантов и молодых ученых "Наука и молодежь". Секция "Социально-культурный сервис и туризм"./ Алт.гос. техн. ун-т им.И.И.Ползунова. - Барнаул: изд-во АлтГТУ, 2005. - 49 с.

21. Кривоносов А.Д. PR-текст в системе публичных коммуникаций. - СПб.: Изд-во СПб ГУ, 2001. - 254 с.

22. Лукашев А.В., Пониделко А.В. Анатомия демократии, или черный PR как институт гражданского общества. - СПб., 2001. - 102 с.

23. Матыжев Г. О. Товарная политика печатных СМИ: вариация товара // Маркетинг в России и за рубежом. - 2004. - N 3. - С. 61-65

24. Моисеев В.А. Паблик рилейшнз: Теория и практика. - М.: Омега-Л, 2001. - 376 с.

25. Моисеев В.А. Паблик рилейшнз - средство социальной коммуникации: Теория и практика. - Киев: ДаКор, 2002. - 500 с.

26. Мурашко Ю.М. Планирование и проведение PR-кампаний: Теория и практика. - СПб.: Невский ин-т языка и культуры, 2001. - 116с.

27. Муромкина, И. И. Имидж розничного торгового предприятия: особенности формирования и восприятия / Муромкина И. И. // Маркетинг в России и за рубежом.-2001.-N 2.-С. 72-77.

28. Ньюсом Д. и др. Все о PR: Теория и практика паблик рилейшнз. - М.: Имидж-контакт, 2001. - 628 с.

29. Паблик рилейшнз: Связи с общественностью в сфере бизнеса. - М.: Тандем: ЭКМОС, 2001. -352 с.

30. Пашенцев E.Н. Паблик рилейшнз от бизнеса до политики. - М.: Финпресс, 2002. - 202 с.

31. Петрова Е.А. Имидж специалиста - имидж организации - имидж профессионального образования в России// PR в образовании. - №4, 2003. - С.4-6

32. Почепцов Г.Г. Теория коммуникации. - М., 2001. - 308 с.

33. Репутация, выраженная в процентах // Советник. 2001. № 3.

34. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. - М.: ИП Экоперспектива, 2006. - 498с.

35. Слоган и текст в рекламе. Хрестоматия./Сост. Пирогова Ю. К. - М.: МИР, 2003. - 137 с.

36. Тульчинский Г.Л. PR фирмы: Технология и эффективность. - СПб., 2001. - 216 с.

37. Чумиков А.Н. Связи с общественностью. - М., 2001. - 232 с.

38. Уилкокс Д. Л. Как создавать рекламные тексты и эффективно взаимодействовать со СМИ. - Москва: ИНФРА-М, 2004. - 282с.

39. Уткин Э.А., Кочеткова А. И. Управление персоналом в малом и среднем бизнесе. - М.: Акалис, 2005.- 554 с.

40. Яковлева Е.Л. Имидж и социальные роли// Политический маркетинг, №7(76), 2004. - С.9-14

41. Алешина И.В. Корпоративный имидж: стратегический аспект по материалам сайта www.cfin.ru

42. Аналитический журнал: http://www.reglament.net/

Примечания:

Примечаний нет.