ПРОБЛЕМЫ ВИЧ-ИНФИЦИРОВАННЫХ В МЕЖЛИЧНОСТНОЙ КОММУНИКАЦИИ И В СМИ

Информация о готовой работе

Тип: Дипломная работа  | Возможен только новый заказ  | Страниц: 71  | Формат: doc  | Год: 2006  |  

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

1. ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ТОЛЕРАНТНОГО ОТНОШЕНИЯ К ВИЧ-ИНФИЦИРОВАННЫМ 5

1.1. Общие сведения об иммунитете человека и ВИЧ-инфекции 5

1.2. Образ ВИЧ-инфицированных и больных СПИДом в массовом сознании 8

2. ПРОБЛЕМЫ ВИЧ-ИНФИЦИРОВАННЫХ В МЕЖЛИЧНОСТНОЙ КОММУНИКАЦИИ И В СМИ 13

2.1. Способы формирования толерантного отношения к ВИЧ-инфицированным 13

2.2. Обзор российской и международной практики формирования толерантного отношения общества к ВИЧ-инфицированным 15

2.3. Цели и задачи рекламных информационных кампаний в формировании толерантного отношения к ВИЧ-инфицированным 21

3. РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНО-ИНФОРМАЦИОННОЙ КАМПАНИИ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ТОЛЕРАТНОГО ОТНОШЕНИЯ К ВИЧ-ИНФИЦИРОВАННЫМ В Г. НОВОСИБИРСКЕ 45

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 56

ПРИЛОЖЕНИЕ 60

Введение

Актуальность исследования обусловлена тем, что СПИД остается сложной и неизлечимой болезнью, поражающей отдельных людей, сообщества и страны. С начала эпидемии зарегистрировано 60 миллионов человек, которые заразились ВИЧ, 20 миллионов из них умерли.[35,c. 44]

Уровень заболеваемости ВИЧ продолжает расти с каждым годом, и за 2004 год этим вирусом заразилось еще около 4,9 миллионов человек.

Общее количество людей, живущих с вирусом, также продолжает расти, к концу 2004 года эта цифра достигла 40 миллионов.[19]

Анализируя тенденции распространения ВИЧ/СПИДа на территории Российской Федерации, специалисты отмечают его эпидемиологический характер. Многочисленные исследования, в том числе материалы, распространяемые по каналам СМИ, показывают, что в настоящее время проблемы СПИДа находятся в центре внимания только узкого круга специалистов и людей, больных СПИДом, ВИЧ-инфицированных и их близких.

Специфика социального характера распространения ВИЧ-инфекции в Российской Федерации проявляется в культурных особенностях, в особом отношении граждан к проблеме СПИДа, низком уровне информированности, специфическом инфантильном отношении к мерам личной безопасности, склонности к рискованному поведению и т.п. Кроме того, наличие таких социальных проблемных зон, как распространение наркомании, проституция, гомосексуализм, а также недостаточная подготовленность (как психологическая, так и профессиональная) большей части медицинских работников к контактам с ВИЧ/СПИД-инфицированными, неэффективная профилактическая работа центров по борьбе со СПИДом - все это способствует распространению инфекции на всей территории постсоветского пространства.

Важной причиной, способствующей распространению эпидемии ВИЧ/СПИД не только в России, но и на всей территории бывшего СССР, являются изменения, произошедшие в результате распада Союза и перехода к рыночной экономике. Следствием тотальных изменений в стране стала резкая дифференциация в уровне жизни населения, разрушение существовавшей системы здравоохр

Список литературы

4. Беляева В.В. Консультирование как модель оказания помощи при ВИЧ-инфекции//Медицинская кафедра. 2004. №2. С.186189.

5. Беляева В.В., Покровский В.В., Кравченко А.В. Консультирование при ВИЧ-инфекции: Пособие для врачей. М., 2003. 77 с.

6. Беляева В.В., Суворова З.К., Соколова Е.В., Голиусов А.Т., Покровский В.В. Особенности профилактической работы по вопросам ВИЧ-инфекции на основе опыта работы центров СПИДа в России//Эпидемиология и инфекционные болезни. №4. 2004. С.46-49.

7. Березин И. Маркетинг сегодня. -М.: Менеджер, 1996. - 293с.

8. Бернет Дж., Уэллс У., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. - Маркетинг, 2000.

9. Бовина И.Б. Представления о СПИДе и ВИЧ-инфицированных в молодежной среде // Социологический журнал. 2004. N 3/4. С. 70.

10. Борьба с ВИЧ-инфекцией в рамках сообщества. Пособие по средствам профилактики и борьбы с ВИЧ-инфекцией / ред. Т.Абоаги-Квартенг, Р.Муди. - М., 1997.

11. ВИЧ инфекция: Информационный бюллетень №26. Москва, 2004.

12. Вышемирская И.И. ВИЧ-активизм как стратегия выживания: исследование случая. www.indepsocres.spb.ru

13. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. -М.: Рус.Партнер Лтд, 1994. -235с.

14. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования рекламной деятельности // Маркетинг в России и за рубежом. - 1999. - №1 - С.71-77; №2 -С.85-94; №3 - С. 20-35.

15. Делл Д., Линда Т. Учебник по рекламе / Пер с польск. Бабиной Н.В. -М.: Современное слово, 1997. -380с.

16. Дёмина И. Н. Теоретические осн

Примечания:

Примечаний нет.