Рекламная кампания фирмы, производящей пластиковые окна

Информация о готовой работе

Тип: Дипломная работа  | Возможен только новый заказ  | Страниц: 79  | Формат: doc  | Год: 2006  |  

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

1. "ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ" 7

1.1. ОСНОВНЫЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ ОРГАНИЗАЦИИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ 7

1.2. ЭТАПЫ РАЗРАБОТКИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ. 21

1.3. ОПРЕДЕЛЕНИЕ БЮДЖЕТА ПРОВЕДЕНИЯ РЕКЛАМНОЙ КОМПАНИИ. 26

1.4. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ РАЗЛИЧНЫХ ПОДХОДОВ ПРИ ВЫБОРЕ СРЕДСТВ ПРОВЕДЕНИЯ РЕКЛАМНОЙ КОМПАНИИ. 32

2. РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ ФИРМЫ, ПРОИЗВОДЯЩЕЙ ПЛАСТИКОВЫЕ ОКНА (НА ПРИМЕРЕ ООО "ВЕРОН") 53

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 72

Введение

На современном этапе формирования отечественного рынка в высшей степени актуальными становятся вопросы эффективного применения маркетинга как рыночной концепции управления в хозяйственной, производственно-сбытовой деятельности фирмы. Это обусловлено тем обстоятельством, что маркетинговый подход в принятии управленческих решений предполагает научные методы анализа и учета требований потребителей и, следовательно, является наиболее конкурентоспособной формой существования фирмы в рыночных условиях.

Теоретические и практические аспекты использования маркетинга как философии бизнеса, как концепции организации и управления фирмой, как научно обоснованной методики планирования результатов ее деятельности получили свое целостное отражение в работах отечественных и зарубежных ученых. Большой вклад в разработку общих принципов системы маркетинга внесли Ф. Котлер, Н. Борен, П. Друккер, Т. Левитт, Э. Роджерс, А. А. Горячев, Г. Г. Абрамишвили, А. А. Браверман, В. Е. Хруцкий и др.

Вместе с тем маркетинг предполагает не только решение относительно пассивной задачи тщательного изучения потребностей целевого рынка и адаптацию к ним продукции фирмы, но и "... активной задачи по формированию и стимулированию спроса на товар в целях увеличения продаж". Именно этой цели, в первую очередь, отвечает один из основных элементов маркетингового воздействия на рынок - реклама, исследованиям которой посвящены работы таких отечественных специалистов, как В.Е.Демидов, П.С.Завьялов, Д.В.Беклешов, О.А.Феофанов, В.В.Глазунова, И.Я.Рожков, Б.В.Ленский, Е.М.Каневский и др. Благодаря их усилиям были в достаточной степени изучены вопросы организации рекламной деятельности предприятия, реализации функций рекламных подразделений, использования различных каналов распространения информации, общие принципы планирования рекламных кампаний и прочее.

Список литературы

1. Айзенберг М.Н. Менеджмент рекламы. - М. 1991

2. Алтухова Н.В. Рекламное дело: Учеб. пособие / Сарат. гос. техн. ун-т. - Саратов, 1997.-С.254.

3. Артеменко В.Г. Реклама в торговле. - Новосибирск. 1996

4. Баженов Ю.К., Васькин Е.В. Организация рекламы в магазине: Учеб. - практич. пособие. - М., 1998.

5. Валовая М.Д. Азы древнейшего ремесла, или Тринадцать бесед о рекламе и маркетинге. - М.: Нива XXI век, 1994.

6. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Public Relations: 215 прим., 130 учеб. задач и 15 практич. прил. - СПб.: Триз - Шанс.2000г.-С.63.

7. Градов А.П. Маркетинг как стратегия предпринимательской деятельности. Л.: ЛГТУ, 1991;

8. Завьялов П. С., Демидов В. Е. формула успеха: маркетинг. М.: Международные отношения, 1988;

9. Делл Д., Линда Т. Учебник по рекламе: Как стать известным, не тратя денег на рекламу.- Минск, 1999.-С. 42.

10. Демидов В.Е. Сущность рекламы и психология ее восприятия. - М. 1984.

11. Джугенхаймер Д., Уайт Г. Основы рекламного дела.- Самара: Федоров, 1999.

12. Зазыкин П.И. Психология в рекламе. - М. 1993.

13. Калашников В. А. Словарь рыночной экономики. - М., 1993;

14. Капустина Н. Е. Теория и практика маркетинга в США. М.: Экономика, 1981;

15. Котлер Ф. Маркетинг, менеджмент. - СПб, 1998;

16. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. - М., 1993;

17. Крылов И.В. Реклама научно - технической продукции: (Метод. пособие). - М.,Посткриптум., 1999.-С.49.

18. Лебедев А.Н. Особенности психологического воздействия в российской рекламе. - М.: Посткриптум, 1999.

19. Лебедев А.Н., Боковиков А.К. Экспериментальная психология в российской рекламе. - М. 1995.

20. Мартынова У.П. Разработка комплексной рекламной кампании. - М., 1996.

21. Музыкант В.Л. Реклама: функции, цели, каналы распространения: Курс лекций. - М.: Изд-во МНЭПУ, 2001.

22. Наймушин А. Основы организации рекламы. - М., 1992;

23. Никулин С. Особенности рекламы промышленного оборудования // Деловой мир. - 1999. - № 5. - С.17.

24. Симонов Ю. Качество рекламы - ее правдивость // Стандарты и качество. - 2001. - № 3. - С.48-49.

25. Панченко Н.В. Эффективность рекламы: почему она низка и как ее повысить // ЭКО. - 1999. - № 9. - С.80.

26. Рожков И.Я. Международное рекламное дело. - М.: Банки и биржи, 1994.

27. Рожков И.Я. Реклама: планка для профи: (Реклама в условиях рынка 90-х). - М.: Юрайт, 1997.

28. Романов А.Н., Корлюгов Ю.Ю. Маркетинг. - М.: Банки и биржи, 1995;

29. Современный маркетинг / Под ред. В.Е. Хруцкого. М.: Финансы и статистика, 1991;

30. Староверова О.В. Влияние рекламы на реализацию продукции // Социол. исслед. - 1994. - № 8/9. - С.137-139.

31. Стерлин A. P., Тулин И. В. Стратегическое планирование в промышленных корпорациях США. М.: Посткриптум, 1993;

32. Федотова Л.Н. Реклама в средствах массовой коммуникации как "лобизм" производителя // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10. Журналистика. - 1994. - № 5. - С.74.

33. Хромов Л.Н. Рекламная деятельность: искусство, теория, практика: Настольная книга делового человека - менеджера и бизнесмена. - Петрозаводск: Фолиум, 2000.-С. 172.

34. Шерковин Ю. Современный бизнес и реклама // Бизнес. - 1994. - № 1. - С.34-35.

35. Яновский А. Влияние на потребителей с помощью непрямой рекламы // Маркетинг. - 1998. - № 6. - С.50-59.

Примечания:

Примечаний нет.