Рекламная коммуникация модели

Информация о готовой работе

Тип: Дипломная работа  | Возможен только новый заказ  | Страниц: 138  | Формат: doc  | Год: 2006  |  

Содержание

Глава 1. 5

1.1. Рекламная коммуникация модели 5

1.2. Значение изучения целевой аудитории 20

1.3. Обратный эффект 29

Глава 2. Национальные стереотипы и их роль в международных рекламных кампаниях 39

2.1. Стереотипное представление об американцах и культурные ценности американского общества 39

2.2. Стереотипное представление о русских и культурные ценности русского общества 58

Распределение объема доходов по группам населения,% 60

2.3. Сравнение образов американских и российских потребителей 73

В настоящее время невозможно представить себе типичного русского потребителя по американской классификации и наоборот, американского потребителя, основываясь на русской классификации. 76

Глава 3. Анализ американских и российских рекламных сообщений 77

3.1. Анализ рекламы, созданной в США, образы типичных потребителей, их интересов и ценностей 77

3.2. Анализ рекламы, созданной в России, образы типичных потребителей, их интересов и ценностей 88

3.3. Анализ международной рекламы 121

Список литературы 131

Приложение 1. VALS 1 (1978г.) 133

Приложение 2. VALS2 (1989г.) 134

Введение

Сегодня реклама - это сложнейший механизм, в котором задействованы сочни тысяч людей различных профессий. Их цель - донести до конечного потребителя информацию о товаре (услуге) таким образом, что реализовать желание потребителя совершить покупку. И как показывает практика, они с этим успешно справляются. Тем не менее, нельзя не отметить, что не утихают споры вокруг негативных социальных последствиях рекламы. Однако, очевидно одно: реклама прочно вошла как в деловую жизнь, так и в частную жизнь каждого отдельного человека.

Актуальность выбранной темы определяется тем, что исследование российских и американских рекламных роликов в культурологическом аспекте позволяет получить более полное представление о менталитете народа, его национальном образе мира. Рекламные ролики, являясь одним из важнейших средств массовой коммуникации, наиболее однозначно, хотя часто и примитивно передают стереотипные представления, шкалу ценностей нации.

Философы и культурологи отмечают, что, несмотря на то, что в ходе истории, особенно в XX веке, народы сблизились и унифицировались по быту и мышлению, "каждая национальная целостность: народ, страна, культура - имеет особое мировоззрение, уникальную шкалу ценностей".

Стереотипы в восприятии выходцев из иной страны существовали всегда и продолжают существовать. Во многих случаях они вредят взаимопониманию, а следование им приводит к печальным последствиям.

Если сравнивать российских и американских потребителей, то американцы моноактивны., т.е. делают в данный промежуток времени одно дело, полностью сосредотачиваются на нем и выполняют по заранее составленному графику. Они полагают, что при такой организации труда они смогут действовать более эффективной успеют сделать больше.

Список литературы

1. Багиев ГЛ., Тарасович В.М., Анн X. Маркетинг: Учебник для вузов - М.: Экономика, 1999

2. Бове К., Арене В. Современная реклама - М. 2003

3. Вебер М. Избранные произведения - М., Былина, 1990

4. Володеева В.Н., Исакова Г.А. Основы психологии торговой рекламы - СПб., Захаров, 2001

5. Демидов В.Е. Сущность рекламы и психология ее восприятия. - М., ЮНИТИ, 2001

6. Демидов В.Е., Кардашиди И.П. Реклама в торговле - М., ЮНИТИ, 1993

7. Доценко Е.Л. Психология манипуляции. - М.: МГУ, 1998.

8. Ильин И.В. Поведение потребителей - Сыктывкар: Издательство Сыктывкарского университета, 2004

9. Искусство рекламы: теория и практика современной рекламы. - Казань: КазГУ, 2002.

10. Короленко Ц.П., Фролова Г.В. Чудо воображения - Новосибирск, 1975.

11. Крылов И. В. Теория и практика рекламы в России - М.: Центр, 2004.

12. Кураков Л.П. Экономическая теория - М.: Гелиос-АРВ, 1999.

13. Лебедев А.Н., БоковиковА.К. Экспериментальная психология в российской рекламе - М., 1995

14. Льюис Ричард Д. Деловые культуры в международном бизнесе. От столкновения к взаимопониманию: Пер. с англ.- 2-е изд.- М.: Дело, 2001. - 448 с.

15. Маркетинг: Учебник/А. Н. Романов, Ю.Ю. Корлюгов, С.А. Красильниковидр.: Под ред. А.Н. Романова. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ. 2002

16. Мокшанцев Р.И. Психология рекламы - М.: ИНФРА-М, Новосибирск: Сибирское согласие, 2004

17. Петренко В.Ф. Основы психосемантики. - М.: Маркетинг, 2003

18. Пронина Е.Е. Психологическая экспертиза рекламы. - М.: РИП-холдинг. 2004

19. Психология. Словарь / Под общ. ред. А.В. Петровского, М.Г. Ярошевского. - Мн., Харвест, 1990

20. Хайек Ф.А. Пагубная самонадеянность. Ошибки социализма. М., 1992.

21. Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка - М.: Финансы и статистика, 1999

22. Шибутани Т. Социальная психология - М., Речь, 2001.

23. Энджел Д.Ф., Блэкуэлл Р.Д., Миниард П.У. Поведение потребителей. - СПб.: Питер Ком, 2000

24. Харрис Р. "Психология массовых коммуникаций. 4-е международное издание". М.,2004

25. Baudrillard J. Selected Writings. Edited by Mark Poster. Cambridge, UK: Polity Press, 1996.

26. Bocock R. Consumption. L.: Routledge, 1993.

27. Elster J. Rational Choice Theory // The Polity Reader in Social Theory. Cambridge, 1995.

28. Keith R.J. The Marketing Revolution // Ben M.Enis & Keith K.Cox (Eds.). Markting Classics. A Selection of Influential Articles. 5th edition. Boston, London, et al.: Allyn and Bacon, Inc., 1985. P.38-42.

29. Loudon D., Bitta A.J., Della. Consumer Behavior. Concepts and Applications. Third edition. New York et al.: McGraw-Hill Book Company, 1988.

30. Mead G.H. The Philosophy of the Act. Chicago, 1983

Примечания:

Примечаний нет.