РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ООО "АНГЕЛИНА" е3223

Информация о готовой работе

Тип: Дипломная работа  | Возможен только новый заказ  | Страниц: 93  | Формат: doc  | Год: 2005  |  

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ КОММЕРЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 10

1.1. Понятие и цели рекламы и рекламной кампании 10

1.2. Методы организации рекламной кампании 20

2. АНАЛИЗ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ООО "АНГЕЛИНА" 44

2.1. Краткая характеристика ООО "Ангелина" 44

2.2. Цели и методы проведения рекламной кампании ООО "Ангелина" 50

3.2. Анализ результатов рекламной кампании ООО "Ангелина" 57

3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ООО "АНГЕЛИНА" 71

3.1. Обоснование необходимости совершенствования рекламной деятельности 71

3.2. Мероприятия по проведению рекламной деятельности 73

3.3. Экономическая эффективность от внедрения рекламной деятельности 84

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 87

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 89

Введение

Каждый товар служит удовлетворению тех или иных потребностей. Товаром считается продукт труда, произведенный для продажи. Задача торговых организаций - довести товар до потребителя посредством купли-продажи.

Известно, что процесс купли - продажи предполагает присутствие двух сторон - продавца и покупателя. Между ними - товар (услуга), реализация которого связана с определенными трудностями. Особенно трудно реализовать товар в условиях конкуренции, насыщенного рынка, когда надо "обуть обутого и одеть одетого". Именно конкуренцией вызвана необходимость в рекламе, как элементе коммерческой деятельности.

Реклама выступает как средство борьбы с конкурентов за свою долю на рынке. Одновременно реклама, создавая вокруг определенных товаров общественное мнение, тем самым влияет на формирование потребностей. Формированию потребностей в товарах и услугах, кроме рекламы, способствуют и соответствия товарного предложения покупательному спросу, и величина платежеспособного спроса населения, и уровень организации торговли.

Велика роль рекламы в процессе воспроизводства, способствуя увеличению товарооборота. Формируя спрос на конкретные, особенно новые товары, реклама содействует процессу их обращения.

Реклама помогает добиться сокращения времени, затрачиваемого торговыми работниками на закупку и сбыт отваров, частично освобождает их личного участия в продвижении рекламируемого товара, что также ведет к сокращению издержек обращения.

Ускоряя реализацию товаров реклама оказывает воздействие на сокращение потерь материальных ценностей, т. к. при замедленной реализации неизбежно снижение качества товаров, особенно скоропортящихся.

Список литературы

, 2001. - 380с.

29. Рожков И. Я. Реклама - планка для "профи". Реклама в условиях рынка России / Рожков И. Я.. - М.: Юрайт, 2003. - 295с.

30. Романов A.Н. Маркетинг: Учебник / Романов A.Н.. - М.: Инфра-Н, 2002. - 259с.

31. Маркетинг: Учебник / Романов А. Н., Корлюгов Ю. Ю., Красильников С. А. и др. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2003. - 518с.

32. Ромат Е. Реклама в системе маркетинга: Учебное пособие / Ромат Е. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. - с. 356с.

33. Ромат Е.В. Реклама: Учебник для вузов/ Е.В. Ромат. - Киев; Харьков: НВФ "Студенческий центр", 2004. - 480с.

34. Сендидж Ч. Г. Реклама: теория и практика. / Сендидж Ч. Г., Фрайбургер В., Ротцолл К.. - М.: Прогресс, 2002. - 640с.

35. Серегина Т.К., Титкова Л.М. Реклама в бизнесе/ Т.К. Серегина, Л.М. Титкова. - М.: Маркетинг, 2004. - 112с.

36. Синецкий Б.И. Основы коммерческой деятельности: Учебник/ Б.И. Синецкий. М.: Юрист, 2002. - 659с.

37. Старобинский Э. Е. Самоучитель по рекламе / Старобинский Э. Е.. - М.: Инфра-М, 2005. - 210с.

38. Титова В.А. Маркетинг: Учебное пособие/ В.А. Титова. - Ростов - на - Дону: Феникс, 2001. - 448с.

39. Тюнюкова Е.В., Наумова А.В. Маркетинговые коммуникации: Учебное пособие / Тюнюкова Е.В., Наумова А.В. - Новосибирск: СибУПК, 2001. - 132с.

40. Уткин Э. А., Кочеткова А. И. Рекламное дело / Уткин Э. А., Кочеткова А. И. - М.: Ассоциация авторов и издателей Тандем, 2002. - 362с.

41. Уэллс У. Реклама: принципы и практи

Примечания:

Примечаний нет.