Значение рекламы в деятельности фирм

Информация о готовой работе

Тип: Дипломная работа  | Возможен только новый заказ  | Страниц: 114  | Формат: doc  | Год: 2006  |  

Содержание

Введение 3

Глава 1. Значение рекламы в деятельности фирм 6

1.1. Рекламная деятельность, роль, функции, основные положения 6

1.2. Характеристика основных видов и определений туристической рекламы 19

1.3. Средства рекламной деятельности и их виды 30

1.4. Маркетинговая деятельность российских туристических фирм 40

1.5. Разработка рекламного бюджета 44

1.6. Основные этапы разработки рекламной кампании туристического предприятия 54

Глава 2. Анализ рекламной деятельности в турфирме ООО "Р.О.С.-1" 56

2.1. Общая характеристика турфирмы 56

2.2. Анализ внешней и внутренней среды 62

2.3. Анализ рекламной политики ООО "Р.О.С.-1" 74

Глава 3. Проект мероприятий по совершенствованию деятельности турфирмы ООО "Р.О.С.-1" 79

3. 1. Мероприятия по совершенствованию организационной структуры предприятия 79

3.2. Мероприятия по разработке рекламной кампании фирмы 85

3.3. Мероприятия по совершенствованию ценовой политики 91

3.4. Мероприятия по совершенствованию сбытовой политики 93

Глава 4. Экономическая эффективность предложенных мероприятий 98

4.1. Расчет эффективности от мероприятий по совершенствованию организационной структуры Турагентства "Р.О.С.-1" 98

4.2. Расчет эффективности мероприятий по совершенствованию рекламной политики предприятия 99

4.3. Расчет эффективности от мероприятий по привлечению и удержанию постоянных клиентов турагентства "Р.О.С.-1" 100

4.4. Расчет влияния предложенных мероприятий на результаты хозяйственной деятельности 101

Заключение 107

Список литературы 111

Приложение 115

Введение

Туристический бизнес - одна из наиболее быстро развивающихся отраслей мирового хозяйства и занимает важное место в экономике большинства стран. В странах ЕС и других промышленно развитых странах доходы от туризма составляют порядка 5,5% валового внутреннего продукта .[3, стр.6]

На сферу туризма приходится около 6% мирового валового национального продукта, 7% мировых инвестиций, каждое 16-е рабочее место, 11% мировых потребительских расходов.[16, стр.3]

Таким образом, в наши дни нельзя не заметить того огромного влияния, которое оказывает индустрия туризма на мировую экономику.

Туристический бизнес в нашей стране находится в стадии структурной перестройки, институционального становления, формирования внутриотраслевых, межотраслевых, межрегиональных и внешнеэкономических связей.

Совершенствуется туристическая инфраструктура, формируется соответствующий сегмент рынка труда, создается новая система государственного регулирования туристической деятельности. Функционирование предприятий сферы туризма в Российской Федерации протекает в непростой социально-экономической ситуации, невысокого уровня жизни большинства населения страны. Тем не менее, российский туризм уверенно вышел на мировой рынок и занял на нем далеко не последнее место.

Существует множество различных направлений маркетинговой деятельности: маркетинговые исследования, маркетинговое планирование, товарная политика, система формирования спроса и стимулирования сбыта, ценовая политика, сбытовая политика, рекламная деятельность и т.д. Рассмотрение всех этих направлений в одной работе не представляется возможным. Поэтому, в данной работе бы хотели, прежде всего, остановиться на рекламной политике предприятия.

Список литературы

1. Гражданский кодекс РФ

2. Федеральный Закон "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" от 24 ноября 1996 г. №132-ФЗ.

3. Федеральный Закон Российской Федерации "О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию" от 15 августа 1996 г. №114-ФЗ.

4. Положение "О лицензировании международной туристской деятельности в Российской Федерации", утверждено Постановлением Правительства Российской Федерации от 12 декабря 1995 г. № 1222.

5. Федеральный Закон Российской Федерации "О сертификации продукции и услуг" от 10 июня 1993 г.

6. Федеральный Закон "О защите прав потребителей" в редакции Федерального закона от 9 января 1996 г. №2-ФЗ

7. Акишин А.и др. Основы туристского маркетинга \\ М., 1990

8. Анзенберг М. Н. Менеджмент рекламы.- М.: ИнтелТех, 1997

9. Аренков И. Маркетинговые исследования: основы теории и методики \\ СПб, 1992.

10. Бандурин А., Чуб Б. Стратегический менеджмент \\ М., 2000

11. Барабаш В. В., Музыкант В. Л. Реклама и маркетинг: Функции, цели, каналы распространения- М.: ПАИМС, 1999.

12. Бове К. Л., Арене У. Ф. Современная реклама: Пер. с англ. / Общ. ред. О. А. Феофанова; Предисл. к рус. изд. М. А. Назарушкина.-Тольятти: Издат. дом "Довгань", 1997

13. Браймер Р. Основы управления в индустрии гостеприимства \\ М., Аспект-пресс, 1995

14. Валовая М. Д. Азы древнейшего ремесла или 13 бесед о рекламе и маркетинге.- М.: Нива XXI век, 1999.

15. Васильев В., Гвозденко А.и др. Менеджмент туризма \\ М., 1998

16. Викентьев И. Л. Приемы рекламы: Методика для рекламодателей и рекламистов: 14 практ. прил. и 200 прим.- Новосибирск: ЦЭРИС, 2001.

17. Воловода А. Рынок туристических услуг: состояние, тенденции, методы воздействия. Автореф… дисс.к.э.н. \\ Спб, 1998

18. Галкин С. Бизнес в Интернет \\ М., 1998

19. Гермогенова Л. Ю. Эффективная реклама в России: Практика и рек.- М.: Рус Партнер, 2002.

20. Глобализация мирового туризма и особенности его развития в странах Западной Европы \\ М., 1991, с.11

21. Голубков Е. Маркетинг: словарь-справочник \\ М, Дело, 2000

22. Голубков Е. Маркетинг как концепция управления \\ Маркетинг в России и за рубежом, №№1-2, 2001

23. Голубков Е. Проектирование элементов комплекса маркетинга: \\ Маркетинг в России и за рубежом, №6, 2001

24. Голубков Е. Основы маркетинга \\ М., Финпресс, 2003

25. Гольцов А. Стратегический маркетинг \\ Рязань, 1998

26. Дейяи А. Реклама: Пер. с фр. / Общ. ред. В. С. Загашвили.- М.: Прогресс-Универс, 2002.

27. Долматов Г. Международный туристический бизнес: история, реальность и перспективы \\ Ростов-на-Дону, 2001

28. Ефремов В. С. Стратегия бизнеса. Концепции и методы планирования \\ Учебное пособие. - М.: Издательство "Финпресс", 1998

29. Жукова М. Индустрия туризма: менеджмент, организация \\ М., Финансы и статистика, 2002

30. Забелин П., Моисеева Н. Основы стратегического управления \\ М., 1998

31. Зорин И., Квартальнов В. Туристика \\ М., Советский спорт, 2001

32. Как рекламировать деньги: Путь к эффек-тив. рекламе / Под общ. ред. Н. Селивановой.- М.: Паблик Рилейшнз Сервис, 1999.

33. Картер Г. Эффективная реклама: Путеводитель для мелких предприятий: Пер. с англ. / Общ. ред. Е. М. Пеньковой.- М.: Прогресс, 2001.

34. Ильина Е. Туризм-путешествия. Создание туристской фирмы \\ М., 1998

35. Ильина Е. Туроперейтинг: стратегия и финансы \\ М., Финансы и статистика, 2002

36. Карпова Г. и др. Экономика современного туризма \\ М., 1998

37. Квартальнов В. Биосфера и туризм \\ М., Наука, 2002

38. Квартальнов В. Стратегический менеджмент в туризме \\ М., 1999

39. Квартальнов В. Менеджмент туризма \\ М., Финансы и статистика, 2001

40. Квартальнов В., Колесник Н. Введение в специализацию. Менеджмент иностранного туризма \\ М., 2000

41. Квартальнов В. Иностранный туризм \\ М., Финансы и статистика, 2001

42. Кокорев В.П. Маркетинг: организация и управление \\ Барнаул, изд-во Алтайского ун-та, 1995

43. Котлер Ф., Боуэн Д., Мейкенз Д. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм \\ М, ЮНИТИ, 1998

44. Маркетинг. Учебник под ред. Романова А. \\ М., ЮНИТИ, 1996

45. Маринин М. Как измерить выгоду от туризма? // Туризм: практика, проблемы, перспективы. 1998. № 9. с. 6.

46. Менеджмент в сфере услуг. Под ред. Уколопова В,Ф, М. "ЛУЧ", 1995 г.

47. Миртов Ю. Н., Крымов А. А. Как стать рекламным агентом: Рук. для начинающих и практикующих рекламных агентов.- М.: Тривола: Экстра-М, 2000.

48. Наймушин А. Д. Основы организации рекламы: На опыте рекламы продукции лесопромышленного комплекса.- М.: Внешторгиздат, 2000

49. Папирян Г. Маркетинг в туризме \\М., 2001

50. Сенин В. Организация международного туризма \\ М, 2000

51. Смит П., Бэрри К., Пулфорд А. Коммуникации стратегического маркетинга \\ М., ЮНИТИ, 2001

52. Современный маркетинг. Под ред. В.Хруцкого \\ М., 2001

53. Титова В.А. Теории и модели в маркетинге \\ Новосибирск, 1996

54. Третьяк О. Маркетинг: взаимосвязь производства, торговли и потребления \\ СПб, 1992

55. Туризм как вид деятельности. Уч. Пособие под ред.Квартальнова В. \\ М., Финансы и статистика, 2001

56. Уткин Э., Бутова Т. Маркетинг \\ М., 2003

57. Фатхутдинов Р. Стратегический маркетинг\\ М., Дело, 2002

58. Ховард К., Эриашвили Н. и др. Маркетинг: принципы и технология маркетинга в свободной рыночной системе \\ М., Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998

59. Чудновский А. Туризм и гостиничное хозяйство \\ М., 2000

60. Эткинсон Дж., Уилсон Й. Стратегический маркетинг: ситуации, примеры \\ М., ЮНИТИ, 2001

Примечания:

Примечаний нет.