Программа повышения квалификации кадров гостиницы "Аметист" и оценка ее эффективности 4656ев

Информация о готовой работе

Тип: Дипломная работа  | Возможен только новый заказ  | Страниц: 101  | Формат: doc  | Год: 2007  |  

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ КАДРОВ ДЛЯ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА 7

1.1. Современные требования к образованию в туристско-гостиничной сфере 7

1.2. Работа предприятий туриндустрии по повышению квалификации своего персонала 22

1.3. Методы оценки персонала в гостиничной индустрии 29

ГЛАВА 2 АНАЛИЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ КАДРОВ ГОСТИНИЦЫ "АМЕТИСТ" Г. ХАБАРОВСКА 42

2.1 Краткая характеристика объекта исследования 42

2.2 Оценка квалификации персонала гостиницы "Аметист" 55

2.3 Программа повышения квалификации кадров гостиницы "Аметист" и оценка ее эффективности 69

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 74

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 76

ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………………….82

Введение

В последние годы индустрия туризма в России развивается быстрыми темпами. Развитие туризма и гостиничной сферы неразрывно связанно. Современный отель - это предприятие, на котором работают люди разных специальностей, разного образовательного уровня. Чем больше в России будет хороших отелей, тем быстрее будет возрождаться въездной и внутренний туризм. Отели, как средство размещения, занимают одно из основных мест в формировании туристского продукта. Соответственно, чем выше качество обслуживания в отеле, тем выше гарантия оказания услуг на уровне мировых стандартов, тем выше конкурентоспособность российского туристского бизнеса на зарубежных рынках. За последние годы резко возросли требования к качеству обслуживания, комфортности отелей у российских граждан, которые теперь имеют возможность сравнить условия проживания в наших и зарубежных отелях.

Каждый руководитель отеля - будь то огромный пятизвездочный дворец или скромная, уютная небольшая гостиница - стремятся к тому, чтобы у гостя оставались на долгие годы самые лучшие впечатления от пребывания в отеле.

Среди множества условий, определяющих эффективность туристского и гостиничного бизнеса, высокое качество услуг, ведущее место занимает профессиональная компетенция, по

Список литературы

1. Квартальнов В.А. Туризм: Учебник для образоват. учреждений турист. профиля / В.А. Квартальнов; Рос. междунар. акад. туризма. - М.: Финансы и статистика, 2002. - 315с.: табл. - Библиогр.:с.308-309.

2. Кибанов А.Я. Основы управления персоналом. - М.: ИНФРА - М, 2003. - 304 с.

3. Кирьянов Е. Н. Кадровая политика предприятия и роль психологии в ее проведении // Управление персоналом. 2006. № 9.

4. Корокина Ю. Разработка системы мотивации персонала в гостиничном бизнесе // Персонал-Микс, 2001. № 6 (7). - с. 41.

5. Корольков А. Электронное обучение - история, технологии, эффективность // Кадровый менеджмент. 2002. № 9.

6. Коршунов Н.В. Организация обслуживания в ресторанах. М.: Высшая школа, 1980.

7. Машков В.Н. Практика психологического обеспечения руководства, управления, менеджмента. - СПб.: Речь, 2005. - 304с.

8. Менеджмент: Учебник / Под ред. В.В. Томилова. - М.: Юрайт - Издат, 2004. - 591 с.

9. Менеджмент туризма. Основы менеджмента: Учеб. для студентов вузов турист. профиля / Л.И. Лукичева, В.А. Квартальнов, В.А. Исаев и др.; Междунар. каф. ЮНЕСКО по культур. туризму в целях мира и развития, Рос. междунар. акад. туризма. - М.: Финансы и статистика, 2002. - 351с.: ил.

Менеджмент туризма. Туризм как вид деятельност

Примечания:

Примечаний нет.