Рекомендации по реформированию деятельности по связям с общественностью на предприятии ООО "ТСК ЛУЧ" не3у5242

Информация о готовой работе

Тип: Дипломная работа  | Возможен только новый заказ  | Страниц: 118  | Формат: doc  | Год: 2006  |  

Содержание

Введение 3

1. Связи с общественностью на предприятии. 8

1.1. Цели задачи и функции связей с общественностью на предприятии 8

1.2. Формирование имиджа предприятия 15

1.3. Система внутренних и внешних коммуникаций на предприятии 25

1.4. Организация структуры по связям с общественностью на предприятии 50

2. Анализ деятельности по связям с общественностью на предприятии ООО Томская Строительная Компания "ЛУЧ" 58

2.1. Общая характеристика предприятия 58

2.2. Анализ внутренних и внешних коммуникаций на предприятии ООО ТСК "ЛУЧ" 62

3. Рекомендации по реформированию деятельности по связям с общественностью на предприятии ООО "ТСК ЛУЧ" 78

3.1. Рекомендации по созданию Концепции связей с общественностью 78

3.2. Рекомендации по организации структуры по связям с общественностью на предприятии 83

3.3. Рекомендации по реформированию внутренних и внешних коммуникаций на предприятии 88

Заключение 96

Список использованных источников 100

Приложение А Список Утверждений Для Измерения Взаимоотношений (Л. Ч. Хон, Д. Грунинг) 103

Приложение Б Адаптированный список утверждений. 107

Приложение В Анкета "Измерение отношения сотрудников к предприятию". 110

Приложение Г Результаты опроса. 113

Введение

Наш век - это век информации. Все процессы и события в мире пред-стают перед нами, как информационные потоки. В системе великого множе-ства информационных потоков и приходится существовать современному предприятию.

Одна часть информационного потока актуальна и необходима для ус-пешной деятельности предприятия, другая - менее важна. От самого пред-приятия тоже исходит поток информации, как во внешнюю среду, так и во внутреннюю среду. Получателями этой информации в первую очередь явля-ются внешние и внутренние целевые аудитории предприятия. Именно эта информация формирует общественное отношение к предприятию и его имидж.

Особенность информационных потоков в том, что они развертываются независимо от желания и контроля со стороны предприятия. Поэтому для не-го становится актуальной проблема формирования и управления информаци-онными потоками. Если предприятие не занимается осознанным и заплани-рованным управлением коммуникативного пространства, то оно не контро-лирует то, что о нем говорит общественность. Мнение о предприятие скла-дывается без его вмешательства. [14, с. 42]

Информация от предприятия в первую очередь адресована общественно-сти, значимой для него. У каждого предприятия - своя общественность. Управление информаций предприятие осуществляет с помощью деятельно-сти по организации связей с общественностью.

Связи с общественностью на предприятии - это есть не изобретенная кем-то наука и технология, а объективно и постоянно присутствующая в об-ществе функция. Связи с общественностью - это то, чем занимается любое предприятие. Присутствуя на рынке, оно не замкнуто: оно общается с обще-ственностью. Предприятие все равно выполняет действия, входящие в ком-плекс того, что называется связями с общественностью.

Если предприятие не позаботится о своей репутации, за него это сделают другие, причем не обязательно в самом лучшем свете. Недостаток эффектив-ных и целенаправленных коммуникаций открывает дорогу всяким слухам, диапазон которых весьма широк. Можно утверждать, что с подобным недос-татком информации и призван бороться специалист по связям с обществен-ностью. Задачей при этом становится не просто заполнение информационно-го пространства, а порождение сообщений, благоприятных для развития и функционирования предприятия.

Любой ответственный руководитель стремится контролировать процес-сы, финансовые потоки, контакты с клиентами и прочее. Контролирование информационных потоков в коммуникативном пространстве предприятия на сегодня становятся всё более актуальным. Все это определяет актуальность темы данной дипломной работы.

Как отрасль современной информационной индустрии, Связи с общест-венностью существуют более 100 лет. [13, с. 479] За это время теме связям с общественностью посвящено немало книг. В России первые книги, которые "воспитали" специалистов в этой сфере вышли в 1990-1993 гг. [23, с. 83] Это книга Сэма Блэка "Паблик рилейшнз. Что это такое?", 1990 г. И книга Не-взлина Л.Б. "Паблик рилейшнз. Кому это нужно?", 1993 г. Специалисты по связям с общественностью называют кн

Список литературы

рилейшнз для менеджеров и маркетеров. - М.: Гном-пресс, 1997 - 256 с.

6. Аренков И.А., Ченцов В.И. Маркетинговые исследования. Под ред. Г.Л. Багиев. -Л., 2001 - 29 с.

7. Арнольд Н. Тринадцатый нож в спину российской рекламе и public relations. - М.: Топ-Медиа, 1997 - 224 с.

8. Багиев Г.Л., Аренков И.А. Основы маркетинговых исследований: Учеб. пособие. -СПб: Изд-во СПбУЭФ, 1999 - 93 с.

9. Баркеро Кабареро Х.Д. Связи с общественностью в мире финансов. Пер. с исп. - М.: Дело, 1996 - 80 с.

10. Блэк С. Паблик Рилейшнз. Что это такое?. - Модино пресс, 1990 - 93 с.

11. Бодуан, Жан-Пьер. Управление имиджем компании. Паблик рилейшнз: предмет и мастерство : [Пер. с фр. ] - М. ИМИДЖ-Контакт ИНФРА. 2001 - 232 с

12. Герчикова И. Методика проведения маркетинговых исследований // Маркетинг. -2001. -N3. - с. 31-42.

13. Голубков Е.П. Основы маркетинга

Примечания:

Примечаний нет.