Характеристика предприятия ОАО "Автобаза №2" н5473

Информация о готовой работе

Тип: Дипломная работа  | Возможен только новый заказ  | Страниц: 82  | Формат: doc  | Год: 2007  |  

Содержание

Введение 3

1 Стандартизация: ее предмет и задачи 5

1.1 Средства стандартизации: нормативные документы, понятия, цели, принципы 5

1.2 Национальные стандарты, их разработка и утверждение 13

1.3 Роль стандартизации в повышении качества товаров 16

2. Анализ управления качеством на предприятии ОАО "Автобаза №2" 19

2.1 Характеристика предприятия ОАО "Автобаза №2" 19

2.2 Организация стандартизации и сертификации продукции на предприятии 34

3. Рекомендации по совершенствованию порядка стандартизации и сертификации на предприятии 47

3.1 Мероприятия по усовершенствованию организации стандартизации и сертификации на предприятии 47

3.2 Рекомендации по внедрению добровольной сертификации на предприятии 54

Выводы 57

Список литературы 60

Приложения 65

Введение

В рыночной экономике проблема качества является важнейшим фактором повышения уровня жизни, экономической, социальной и экологической безопасности. Качество - комплексное понятие, характеризующее эффективность всех сторон деятельности: разработка стратегии, организация производства, маркетинг и др. Важнейшей составляющей всей системы качества является качество продукции.

Проблема качества является важнейшим фактором повышения уровня жизни, экономической, социальной и экологической безопасности. Качество является одной из сложнейших и многоплановых категорий, с которой приходится сталкиваться человеку в жизни. Качество пронизывает все сферы материального производства и общественных отношений. [24, c. 88] Опыт стран с успешно развивающейся рыночной экономикой показывает, что именно качество - тот главный инструмент, который позволяет:

- оптимально расходовать все виды ресурсов;

- снижать издержки производства и повышать производительность труда, тем самым, способствуя успешной деятельности организации;

- соблюдать все предъявляемые к продукции требования;

- воплощать в продукции ожидания потребителей;

- обеспечивать взаимопонимание и взаимодействие по всей цепочке от производителя до потребителя пр

Список литературы

1. Искандарян Р.А. Как создать эффективную систему менеджмента качества // Методы менеджмента качества. 2003. № 7.

2. Кавтаев С.Т. Стандартизация. М.: ИНФРА-М, 2004.

3. Крылова Г.Д. Основы стандартизации, сертификации, метрологии. - М.: ЮНИТИ, 2004.

4. Кузнецов В.А., Ялунина Г.В. Основы метрологии. - М.: Издательство стандартов, 2004.

5. Лифиц И.М. Стандартизация, метрология и сертификация: Учебник. М.: Юрайт-Издат, 2004.

6. Ловачева Г.Н., Мглинец А.И., Успенская Н.С. Стандартизация и контроль качества продукции. М.: Стандарт, 2004.

7. Мазур И.И. Управление качеством / И.И. Мазур, В.Д. Шапиро. - М.: Высш. шк., 2003. - 334 с.

8. Никитин В., Филончева В. Управление качеством на базе стандартов ИСО 9000-2000. - СПб.: Питер, 2004. - 307 с.

9. Парций Я.Е. Постатейный комментарий к Федеральному закону "О техническом регулировании" - Система ГАРАНТ, 2003 г.

10. Ребрин Ю.И. Управление качеством. - Таганрог: ТРТУ, 2004. - 174 с.

Семенова Е.

Примечания:

Примечаний нет.