Программа реализации стратегии предприятия на примере ЗАО «Пищекомбинат Клинский»

Информация о готовой работе

Тип: Дипломная работа  | Возможен только новый заказ  | Страниц: 79  | Формат: doc  | Год: 2009  |  

Содержание

Введение 1

Глава 1. Основы разработки программы реализации стратегии предприятия 7

1. 1 Реализация стратегии как фактор развития предприятия 7

1. 2 Специфика деятельности предприятия 16

1.3. Анализ проблем реализации стратегии предприятия 28

Глава 2. Формирование программы реализации стратегии предприятия. 37

2.1. Тенденции развития рыночной ситуации 37

2.2. Определение Возможностей и Угроз реализации стратегии предприятия.(SWOT) 46

2.3. Построение концепции реализации стратегии. (Философия развития; видение, миссия, цели.). Программа внедрения. Матрица решений 53

2.4. Определение содержания реализации стратегии 58

Заключение 76

Литература 78

Введение

Клинский пищекомбинат создан в 1992 г как общество с ограниченной ответственностью. С 2002 года предприятие функционирует в форме закрытого акционерного общества. Предприятие расположено в г. Клин Московской области, обладает собственной производственной базой, а также квалифицированными кадрами в области управления и производства.

? Производство сухих хлебобулочных изделий и мучных кондитерских изделий длительного хранения

? Производство шоколада и сахаристых кондитерских изделий

На сегодняшний день ЗАО «Пищекомбинат Клинский» имеет более 40 наименований продукции 6-ми ассортиментных групп: хлеб и хлебобулочные изделия, слоеные кондитерские изделия, печенье, конфеты, щербеты.

Вся продукция изготовлена из отечественного, экологически чистого сырья и соответствует ГОСТу 24901-89, ГОСТу 4570-93.

Основными рынками сбыта готовой продукции является г. Клин, Солнечногорск, Тверь и Москва.

Объем продаж за 2007 г. составил 13 126,6т., в том числе продукции сторонних производителей 487,7 т. В стоимостном выражении объем продаж составил 235 281 тыс. руб. с НДС, в том числе продукции сторонних производителей 9 663 тыс. руб. с НДС.

Объем продаж продукции собственного производства за 2007 год составил в абсолютных показателях 12 638,8 тонн, в том числе хлебобулочных изделий 11 351,7 тонны или 89,8%, кондитерских изделий 1 287,1 тонны или 10,2%.

Однако, за последние три года наблюдается существенное снижение объемов продаж продукции собственного производства (рисунок 1).

Список литературы

1. Аллен Дж., Зук Крис. Стратегии роста компании в эпоху нестабильности. М.: Вильямс, 2007

2. Аналоуи Ф., Карами А. Стратегический менеджмент малых и средних предприятий.М.: Юнити, 2005

3. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа. – М.: Финансы и статистика, 2004

4. Берман Б., Эванс Дж.Розничная торговля: стратегический подход. Retail Management. A Strategic Apprpoach. Издательство: Вильямс, 2003 г

5. Бланшар К и др. 3 ключа к созданию новой структуры управления, Попурри, 2004.

6. Васконселлос-и-Са Жоржи, Стратегические ходы: 14 наступательных и оборонительных стратегий, Баланс Бизнес Букс, 2007

7. Герберт Дж. Эддисон, Джейсон Магидсон, Рассел Л.Акофф, Расселл Л. Акофф. М.: Баланс Бизнес Букс, 2007

8. Грант Роберт. Современный стратегический анализ. СПб.: Питер, 2008

9. Джестон, Нелис "Управление бизнес-процессами. Практическое руководство по успешной реализации проектов" М.: Альпина Бизнес Букс, 2008

10. Джим Коллинз. От хорошего к великому. Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге. 2006.

11. Друкер Энциклопедия менеджмента 2004

12. Дэвид А. Аакер, Стратегическое рыночное управление. СПб: Питер 2002.

13. Егорова В.Н. "Управление временем" М.: 2008

14. Зайцев Л.Г., Соколова М.И. Стратегический менеджмент. М.: Юристъ; 2007

15. Зуб А.Т. Стратегический менеджмент. Теория и практика. М.: Аспект Пресс, 2007

16. Ким У., Моборн Р., Стратегия голубого океана, ГИППО, 2005

17. Кныш М.И. , ПучковВ.В., Тютиков Ю.П., Стратегическое управление корпорациями. СПб: Куль-ИнформПресс, 2002.

18. Ковалев С.М.., Ковалев В.М.. Секреты успешных предприятий: бизнес-процессы и организационная структура., М.: Бизнес - инжиниринговые технологии, 2004

19. Лапин А. Н. Стратегическое управление современной организацией. М.: Управление персоналом, 2006

20. Майкл Портер, Джефри Самплер, С.К.Прахалад, Курс МВА по стратегическому менеджменту, Альпина Паблишер, 2002.

21. Ньютон Р. Управление проектами от А до Я. М.: Альпина Бизнес Букс, 2007

22. Олехнович Г. И. Конкурентные стратегии на мировых рынках. Курс лекций. М.: Деловая и учебная литература, 2005

23. Пер Дженестер, Дэвид Хасси, Анализ сильных и слабых сторон компании. М.: Издательский дом «Вильямс», 2003.

24. Питер Друкер, Эффективное управление, Издательско-торговый дом «Гранд», Москва, 2003

25. Пол Р.Нивен, Сбалансированная система показателей. Днепропетровск: Баланс-Клуб, 2003

26. Ричард Кох, Как использовать и создавать эффективную стратегию, СПб.: Питер, 2003.

27. Роберт Каплан, Дейвид Нортон, Стратегические карты, М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2005.

28. Роберт Каплан, Дейвид Нортон. Сбалансированная система показателей. ЗАО «Олимп-Бизнес». 2003.

29. Томпсон А.А., мл., А.Дж.Стрикленд III, Стратегический менеджмент. ИНФРА-М. 2003.

30. Харро фон Зегнер, Стратагемы, Москва, ЭКСМО, 2004

31. Хемингуэй Коллинз, Рубинфельд Артур, Коллинз Хемингуэй. Созданные для роста. Локальные и глобальные стратегии развития вашего бизнеса. М.: Баланс Бизнес Букс, 2006

32. Хьюберт К. Рамперсад, Универсальная система показателей деятельности, М,: Альпина Бизнес Букс, 2004

33. Чаран Р., Боссиди Л. Сталкиваясь с реальностью. Как адаптировать бизнес-модель к меняющейся среде. М.: Вильямс, 2007

Примечания:

Примечаний нет.