Стратегическое планирование, как основа формирования бюджета предприятия ООО " Евродом"

Информация о готовой работе

Тип: Дипломная работа  | Возможен только новый заказ  | Страниц: 74  | Формат: doc  | Год: 2008  |  

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 2

1 ГЛАВА. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПРЕДПОСЫЛКИ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТА ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ФИРМЫ 4

2 ГЛАВА. SWOT АНАЛИЗ (СИЛЬНЫЕ И СЛАБЫЕ СТОРОНЫ, УГРОЗЫ И ВОЗМОЖНОСТИ) 28

1.2. СИСТЕМНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ РЫНОЧНЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ КОМПАНИИ 33

3 ГЛАВА. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ БЮДЖЕТА ПРЕДПРИЯТИЯ 56

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 70

ПРИЛОЖЕНИЕ 1 72

ПРИЛОЖЕНИЕ 2 74

Введение

Актуальность темы

Чрезвычайно быстрые изменения деловой среды российских пред¬приятий, связанные с развитием конкуренции, информационных тех¬нологий, глобализацией бизнеса и многими другими факторами, обу¬словливают возрас-тание важности стратегического менеджмента.

Стратегический менеджмент как концепция управления фирмой позволя-ет взглянуть на организацию как на единое целое, объяснить с общесистемных позиций, почему некоторые фирмы развиваются и процветают, а иные пережи-вают стагнацию или им грозит банкрот¬ство, т. е. почему происходит постоян-ное перераспределение ролей основных участников рынка.

Объект изучения – стратегическое планирование.

Предмет изучения - анализ стратегического планирования в компании «Евродом»

Цели и задачи работы:

1. Рассмотреть предпосылки развития стратегического планирования в российских организациях.

2. Проанализировать концепции стратегического планирования органи-зацией, их современная оценка.

3. Изучить основные этапы стратегического планирования в компании «Евродом».

4. Проанализировать стратегические факторы, влияющие на деятель-ность компании «Евродом».

5. Рассмотреть пути совершенствования стратегического управления компании «Евродом».

Стратегический менеджмент является быстро развивающейся об¬ластью науки и практики управления, возникшей в ответ на возрас¬тание динамизма внешней среды бизнеса.

Список литературы

1. Артур А. Томпсон-мл. и А. Дж. Стрикленд III. Стратегический менедж-мент. Концепции и ситуации для анализа. – М.: Издательство: Вильямс, 2007 г., 928 стр.

2. Алексеева М. М. Планирование деятельности фирмы. — М.: Финансы и статистика, 2007 г., с.217

3. Азоев Г. Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. — М.: «Про-гресс», 2006. с.216

4. Ансофф И. Стратегическое управление — М: «Экономика», 2007 г., с.443

5. Гусев Ю. В Стратегическое управление. — Новосибирск, «Прогресс», 2006 г., с.327

6. Дж. Дэвид Хангер, Томас Л. Уилен. Основы стратегического менеджмен-та. – М.: Издательство: Юнити-Дана, 2008 г., 320 стр.

7. Дихтль Е., Хергшген X. Практический маркетинг. — М.: Экономика, 2006 г., с.337

8. Карлоф Б. Деловая стратегия. — М.: Экономика, 2007 г., с.335

9. Комплексная программа развития предприятий непрерывного про¬изводства/Коллектив авторов под рук. Н. Б. Мироноссцкого и Б. В. При-леп-ского. — Новосибирск, 2006 г., с.321

10. Коно Т. Стратегия и структура японских предприятий. — М.; Про¬гресс, 2006 г., с.311

11. Лунев В. Л. Тактика и стратегия управления фирмой. — М.: Финпресс, 2007 г., с.218.

12. Мироносецкий Н. Б., Кирина Л. В., Кузнецова С. А., Маркова В, Д. и др. Модели научно-технического прогресса на предприятии. — М.: Наука, 2006 г., с.215

13. Маркова В. Д., Кравченко Н. А. Бизнес-планирование: Практическое по-собие. 2-е изд. — Новосибирск: ЭКОР, 2006 г., с.214

14. Портер М. Международная конкуренция. — М.: Прогресс, 2006 г., с.326

15. Пилдич Дж. Путь к покупателю. — М.: Прогресс, 2007 г., с.215

16. Стратегический менеджмент. Н. Ю. Круглова, М. И. Круглов. – М.: Изда-тельство: Высшее образование, 2008 г., 496 стр.

17. Современный маркетинг/Под ред. В. Е. Хруцкого. — М.: Финансы и ста-тистика, 2006 г., с.256

18. Семь нот менеджмента. — М : ЗАО "Журнал "Эксперт", 2007. С. 18

19. Стратегический менеджмент. А. И. Панов, И. О. Коробейников, В. А. Па-нов. – М.: Издательство: Юнити-Дана, 2006 г., 304 стр.

20. Стратегический менеджмент. В. А. Баринов, В. Л. Харченко. – М.: Изда-тельство: Инфра-М, 2006 г., 288 стр.

21. Справочник директора предприятия. — М.: ИНФРА-М, 2006 г., с.325

22. Стратегический менеджмент. В. А. Баринов, В. Л. Харченко. – М.: Изда-тельство: Инфра-М, 2006 г., 288 стр.

23. Твисс Б. Управление научно-техническими нововведениями. — М.: Эко-номика, 2006 г., с.114

24. Томпсон А., Формби Дж. Экономика фирмы. — М.: Бином, 2006 г., с.214

25. Управление научно-техническими программами/Под ред. Д. Н. Боб-рышева. — М; Экономика, 2006 г., с.121

26. Фостер Р. Обновление производства: атакующие выигрывают. — М.: Прогресс, 2006 г., с.457

27. Шелленбер А. Проблемы реализации политики предприятия//Проблемы теории и практики управления, 2006 , N° 5. С. 89—92.

28. Экономическая стратегия фирмы/Под ред. А. П. Градова. — СПб.: Изд-во «Питер», 2007 г., с.325

Примечания:

Примечаний нет.