Жилищное строительство
Информация о готовой работе
Тип: Дипломная работа |
Возможен только новый заказ |
Страниц: 80 |
Формат: doc |
Год: 2009 |
Содержание |
Введение 1. Техническая экспертиза 1.1. Общие сведения 1.2 Генплан 1.3 Объемно-планировочное решение 1.4. Строительство объектаКалендарный план строительства .1.5. Основные мероприятия по охране окружающей среды |
Введение |
В настоящее время строительство в России в связи с мировым финансовым кризисом несколько снизило свои высокие обороты, но эксперты предполагают, что с окончанием «трудных времен» уровень строительства снова поднимется на необходимую высоту. Особенно быстрыми темпами развивается жилищное строительство в мегаполисах, особенно в Москве. За последнее время в столице рынок недвижимости является наиболее развитым. Множество девелоперских компаний борются за место под солнцем. Объектом дипломного проектирования стало управление домовладением по адресу ул. Ельнинская 20, 19-ти этажно жилого комплекса с подземной автостоянкой. Строительство здания было начато в 2005 году, и в 2007 оно было сдано государственной приемной комиссии. |
Список литературы |
1. Крушвиц Л. Инвестиционные расчеты. – СПб.: Питер, 2001. – 432с. (с.33 – 38, 96 – 105). 2. Устенко О.Л. Теория экономического риска: Монография. – К.: МАУП, 1997. – 164с. (с.61 – 65). 3. Риски в современном бизнесе/П.Г.Грабовый и ДР. – М.: Издательство «Аланс», 1994. – 200с. (с.79 – 82). 4. Бланк И.А. Инвестиционный менеджмент: Учебный курс. – К.: Эльга-Н, Ника-Центр, 2001. – 448с. (с.150 – 156). 5. Федеральный Закон № 2060-1 «Об охране окружающей природной среды» от 19.12.91 г. 6. Федеральный закон № 174 «Об экологической экспертизе» от 23.11.95 7. Петров В.В. «Экологическое право России» 8. Бринчук «Экологическое право» 9. Дурович А.П. Маркетинг в предпринимательской деятельности. – Минск: НПЖ «Финансы, учет, аудит», 1997. – 464с. 10. Крылова Г.Д., Соколова М.И. Маркетинг. – М.: «Юнити», 2000. – 519с. 11. Романов А.П. Маркетинг. – М., 1996. 12. Руденко Н.В. Стратегiчний маркетинг. – К.: КНУ, 1998. – 152с. 13. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: «Прогресс», 1990. - 736с. 14. Конституция Российской Федерации. 15. Гражданский кодекс Российской Федерации.. 16. Федеральный закон от 21 июля 1997 г. №122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» // Собрание законодательства Российской Федерации. 17. Волынцева А.В. Актуальные гражданско-правовые проблемы государственной регистрации прав на недвижимость и сделок с ней. – Томск. – 2003. |
Примечания: |
Примечаний нет. |