Организация ремонта и технического обслуживания транспорта ДОАО «Мосгазавтотранс»

Информация о готовой работе

Тип: Дипломная работа  | Возможен только новый заказ  | Страниц: 102  | Формат: doc  | Год: 2004  |  

Содержание

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3

1. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. ХАРАКТЕРИСТИКА АВТОТРАНСПОРТНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 5

1.1. Организационно-правовая форма предприятия 5

1.2. Характеристика структуры управления ДОАО «Мосгазавтотранс» 7

1.3. Основные направления деятельности предприятия 12

2. ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ. ПЛАНОВО-ПРЕДУПРЕДИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И РЕМОНТА ПОДВИЖНОГО СОСТАВА 16

2.1. Способы оценки изменения технического состояния агрегатов 16

2.2. Прогнозирование пробега автомобиля до текущего ремонта его агрегатов 21

2.3. Виды технического обслуживания и ремонта 26

2.4. Организация технического обслуживания и ремонта в автотранспортных предприятиях 31

2.5. Корректирование нормативов технического обслуживания и ремонта подвижного состава 32

2.6. Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и текущему ремонту подвижного состава 37

2.7. Определение основных параметров и организация работ ЦРМ 57

3. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 62

4. СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ 71

4.1. Основные фонды предприятия 71

4.2. Анализ структуры подвижного состава. 73

4.3. Оборотные средства предприятия 74

4.4. Затраты на заработную плату 77

4.5. Режим работы автотранспорта в 2003 году 81

5.ОХРАНА ТРУДА И ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ 86

ВЫВОД 94

ЛИТЕРАТУРА 95

ПРИЛОЖЕНИЯ 96

Введение

ВВЕДЕНИЕ

«Газпром» – уникальное явление в отечественной и мировой практике. Компания контролирует 95% производства российского газа, обеспечивает 50% потребности России в энергоносителях и является крупнейшей газовой компанией не только в России, но и в мире, осуществляя 25% мировой добычи газа. На месторождения, которые разрабатывает «Газпром» приходится около 75% всех разведанных запасов российского газа и 23% мировых.

Газотранспортная сеть «Газпрома» представляет собой систему газоснабжения России. Именно благодаря этому компания занимает особое монопольное положение на рынке.

Однако, в период резкой политико-экономической нестабильности, единая система газоснабжения (ЕСГ) столкнулась с серьезными проблемами. Задержка платежей за поставленный газ является для «Газпрома» серьезнейшей проблемой.

РАО «Газпром» объединяет в целостную технологическую и организационную структуру 42 дочерних предприятия, расположенных в различных регионах России, обеспечивающих полный производственный цикл от бурения скважин до поставки газа потребителям. В эту огромную систему и входит изучаемое мною предприятие.

Главная цель моей дипломной работы – как закрепление теоретических знаний, полученных в ходе обучения в университете, так и освоение практических навыков анализа планирования на предприятии.

Данный дипломный проект анализирует хозяйственную деятельность предприятия ДОАО «Мосгазавтотранс». Это предприятие входит в систему предприятий РАО «Газпром».

Дипломный проект состоит из пяти разделов.

В первой главе дана характеристика объекта исследования, которым в данной работе является ДОАО “ Мосгазавтотранс ”. Здесь рассмотрена организационно-правовая форма, организационная структура управления, основные виды деятельности автотранспортного предприятия.

Вторая глава посвящена финансовым результатам деятельности ДОАО “ Мосгазавтотранс ”, их анализу и выявлению резервов повышения.

Третья глава посвящена планово-предупредительной системе технического обслуживания и ремонта подвижного состава на предприятии. Рассмотрены различные способы оценки технического состояния транспортных средств, организация технического ремонта и обслуживания, нормативы.

В конструктивной части диплома рассмотрен принцип работы некоторых устройств.

В последней, пятой главе определены основные параметры и организация работ ЦРМ.

Как видно рассмотренные вопросы являются очень важными в современных условиях и, исходя из всего вышесказанного, актуальность дипломной работы не оставляет сомнений.

Список литературы

ЛИТЕРАТУРА

1. Авдонькин Ф.Н. «Текущий ремонт автомобилей» М.: «Транспорт» 1998 г. с. 271

2. Бабусейко С.М. Проектирование ремонтных предприятий. М.»Колос», 1981.

3. Боднев А.Г., Дагович В.М. «Устройство, эксплуатация и техническое обслуживание автомобилей» М.: «Транспорт» 1974 г. с. 254.

4. Гжиров Р.И. Краткий справочник конструктора. Л.»Машиностроение», 1983.

5. Иващенко Н.И. «Технология ремонта автомобилей» М.1998 г. с. 358.

6. Карташов В.П., Мальцев В.М. «Организация технического обслуживания и ремонта автомобилей» М.: «Транспорт» 1979 г., с. 215.

7. Решетов Д.Н. Детали машин, атлас конструкций. Часть 1. М. «Машиностроение», 1992.

8. Решетов Д.Н. Детали машин, атлас конструкций. Часть 2. М. «Машиностроение», 1992.\

9. Саньков В.М. Эксплуатация и ремонт мелиоративных и строительных машин» М. Агропромиздат, 1986.

10. Рекомендации по организации технического обслуживания и ремонта машин ЦНИПОМТП Госстроя СССР. М. Стройиздат, 1978.

Примечания:

Примечаний нет.