Техническое обслуживание и технический ремонт автомобилей
Информация о готовой работе
Тип: Дипломная работа |
Возможен только новый заказ |
Страниц: 64 |
Формат: doc |
Год: 2005 |
СОДЕРЖАНИЕ Содержание 2 Перечень листов графической части 3 Задание по дипломному проектированию 4 Перечень условных обозначений и принятых сокращений 5 Введение 6 1. Анализ положения дел по обслуживанию легковых автомобилей в г. Ижевске 7 2. Организация технологического процесса в СТО 11 2.1.Организация технологического процесса ТО и ТР автомобилей 11 2.2.Организация работ по ТО и ТР автомобилей 12 2.3.Организация диагностирования автомобилей 21 3. Технологический расчет СТО 25 3.1.Обоснование мощности СТО 25 3.2.Расчет годового объема работ СТО 26 3.3.Расчет числа производственных рабочих 28 3.4.Расчет числа постов и автомобиле-мест хранения 32 3.5.Выбор оборудования и инструмента для СТО 41 4. Строительная часть СТО 50 4.1.Производственный корпус СТО 50 4.2.Планировка генплана УТТ г.Ижевска 51 4.3.Конструкция здания 51 5. Безопасность и экологичность проекта 54 5.1.Опасные и вредные производственные факторы реконструируемого 55 СТО 6. Экономическая часть 56 6.1.Капитальные вложения 56 6.2.Расчет зарплаты для ремонтных рабочих СТО 63 В В Е ДЕ Н И Е. Автомобильный транспорт развивается качественно и количественно бур-ными темпами. В настоящее время ежегодный прирост мирового парка автомо-билей равен 10-12 млн. единиц, а его численность - более 400 млн. единиц. Ка-ждые четыре из пяти автомобилей общего мирового парка - легковые и на их долю приходится более 60% пассажиров, перевозимых всеми видами транспор-та. Помимо тех неоспоримых удобств, которые легковой автомобиль создает в жизни человека, очевидно общественное значение массового пользования лич-ными автомобилями: увеличивается скорость сообщения при поездках; сокра-щается число штатных водителей; облегчается доставка городского населения в места массового отдыха, на работу и т. д. Однако процесс автомобилизации не ограничивается только увеличением парка автомобилей. Быстрые темпы развития автотранспорта обусловили опре-деленные проблемы, для решения которых требуется научный подход и значи-тельные материальные затраты. Основными из них являются: увеличение про-пускной способности улиц, строительство дорог и их благоустройство, органи-зация стоянок и гаражей, обеспечение безопасности движения и охраны окру-жающей среды, строительство станций технического обслуживания автомоби-лей, складов, автозаправочных станций и других предприятий. Высокие темпы роста парка автомобилей, принадлежащих гражданам, вы-пуск с 1984г. на Волжском автомобильном заводе "Жигулей" второго поколе-ния Ваз-2108 усложненной конструкции, увеличение числа лиц, некомпетент-ных в вопросах обслуживания принадлежащих им транспорных средств, ин-тенсификация движения на дорогах и другие факторы обусловили создание но-вой отрасли промышленности - автотехобслуживания. Система "Автотехобслуживание" в настоящее время имеет достаточно мощ-ный производственный потенциал. Дальнейшее укрепление этой системы должно предусматривать не только ввод в эксплуатацию новых объектов, но и реконструкцию старых объектов, интенсификацию производства, рост произ-водительности труда и фондоотдачи, улучшение качества услуг за счет широ-кого внедрения новой техники и передовой технологии, рациональных форм и методов организации производства и труда. Важнейшими направлениями совершенствования ТО и ремонта легковых автомобилей являются: применение прогрессивных технологических процес-сов; совершенствование организации и управления производственной деятель-ностью; повышение эффективности использования основных производствен-ных фондов и снижение материало- и трудоемкости отрасли; применение но-вых, более совершенных в технологической и строительной части проектов и реконструкция действующих станций технического обслуживания автомобилей с учетом фактической потребности по видам работ, а также возможности их дальнейшего поэтапного развития; повышение гарантированности качества ус-луг и разработка мероприятий материального и морального стимулирования его обеспечения. Автомобильный транспорт постоянно развивается. Расширяется применение на легковых автомобилях газобаллонных установок. Это предъявляет повы-шенные требования к улучшению условий труда, санитарно-гигиенического обслуживания работников станций технического обслуживания, к обеспечению их безопасности и сохранению здоровья в процессе труда. Управление производственной деятельностью станций техобслуживания, улучшение условий труда, повышение эффективности трудозатрат и использо-вание основных производственных фондов при рациональных за-тратах ресур-сов также является одной из актуальных задач технической эксплуатации авто-транспортных средств. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 1.Напольский Г.М. Технологическое проектирование АТП и СТО.-М.: Транспорт, 1985.-213 с. 2.Планида В.С.,Окинько В.А.,Бычков В.П. Технологическое проектирова- ние АТП и СТО.- Воронеж: ВГУ, 1989-216 с. 3.Фастовцев Т.Ф. Организация ТО и ТР легковых автомобилей.- М:Транспорт, 1989.-256 с. 4.Фастовцев Т.Ф. Автотехобслуживание.-М: Машиностроение, 1985.-256 с. 5.Кузнецов Ю.М. Охрана труда на АТП.-М: Транспорт, 1990.-288 с. 6.Роговцев В.Л. Устройство и эксплуатация транспортных средств.-М.: 1991.432 с. 7.ФастовцевГ.Ф. Современный автосервис. М.: Знание, 1980.-64 с. 8.Петрыченков С.Н. Организация комплексного автосервиса.- М.:Транспорт, 1985.-19 с 9.Техническая эксплуатация автомобилей. Под ред. Крамаренко Г.В.-М.: Транспорт, 1983.-488 с. 10. Каталог ГАРО : Машинопись : Тюмень, 1993.-40 с. Примечаний нет.
Содержание
Введение
Список литературы
Примечания: