Мероприятия по организации деятельности нового предприятия

Информация о готовой работе

Тип: Дипломная работа  | Возможен только новый заказ  | Страниц: 79  | Формат: doc  | Год: 2009  |  

Содержание

Оглавление

Введение 3

I.Теоретическая часть 6

1.1.Особенности развития клининговой деятельности в России 6

1.2.Специфика создания нового предприятия клининговых услуг – нормативно-правовые основы регулирования деятельности 10

1.3.Особенности спроса на рынке клининговых услуг 12

1.4. Характеристика материальной базы 14

1.5.Специфика организации деятельности клининговой компании 16

1.6.Законодательная база деятельности предприятия 19

II.Аналитическая часть 22

2.1.Анализ факторов развития отрасли 22

2.2.Анализ внешних факторов развития предприятия 24

2.2.1.Выбор местоположения предприятия 26

2.3. Маркетинговое исследование рынка услуг в выбранном районе 28

2.3.1. Разработка анкеты и организация потенциальных потребителей услуг 28

2.3.1.Расчет производственной программы нового предприятия 33

2.4.Аналитическая оценка конкурентов 34

2.5.Анализ поставщиков 39

III.Проектная часть 43

3.1.Мероприятия по созданию нового предприятия 43

3.2.Мероприятия по организации деятельности нового предприятия 61

3.3.Информационное обеспечение 72

3.4.Правовое обеспечение 74

Заключение 76

СПИСКОК ЛИТЕРАТУРЫ: 79

Введение

Введение

Актуальность данного исследования подтверждается тем, что исходной точкой в предпринимательстве и в создании нового предприятия часто явля-ется идея нового продукта или услуги. Для принятия решения не обойтись без тщательного изучения состояния рынка, положения дел у конкурентов, научных прогнозов вероятных изменений спроса и предложения, покупа-тельной способности населения. Важной является информация о положении дел в аналогичной сфере деятельности в развитых странах мира, а для полу-чения такой информации необходимо использовать современные информа-ционные технологии.

В связи с этим для предпринимателя может быть полезной рекоменда-ция не всегда бояться зарубежных конкурентов, так как их проникновение на внутренний рынок России связано с немалыми транспортными затратами и таможенными пошлинами, из-за чего создаются конкурентные преимущества для российских аналогов, тем более, что тот или иной товар или услугу по их потребительским свойствам всегда можно улучшить.

Выбор оптимального варианта осуществления предпринимательской деятельности дает возможность технико-экономического обоснования (ТЭО) предполагаемого проекта. Важнейшим инструментом ТЭО является поэтап-ное планирование.

Для каждого варианта выбираемой стратегии составляется определен-ный план, который позволяет предпринимателю определить направления действий на этапе становления предприятия, условия выживания при нали-чии жесткой конкурентной борьбы, а потенциальным внешним инвесторам - решить вопрос относительно участия в финансовой поддержке создаваемого предприятия.

В процессе планирования создания нового предприятия предпринима-тель имеет возможности критически оценить свои силы, ответить на вопросы о целесообразности создания предприятия, найдет ли оно своего клиента, с кем придется конкурировать и удастся ли завоевать рынок сбыта.

Ситуация может сложиться таким образом, что на стадии планирования предприниматель убедится в бесперспективности проектируемого бизнеса. Это лучше, чем прийти к такому выводу после того, как уже вложены сред-ства, и предприятие начинает функционировать.

Для технико-экономического обоснования создания нового предпри-ятия необходима информация о емкости рынка, производственных и финан-совых потребностях предприятия. Производственные и финансовые потреб-ности предприятия зависят от проектируемых видов деятельности и от того, какую продукцию, работы услуги предполагается реализовывать.

Целью данной работы является разработка плана по созданию нового предприятия в сфере услуг. Необходимо отметить, что сфера услуг – это пер-спективный в дальнейшем вид деятельности, который с ростом благосостоя-ния потребителей будет постоянно востребован.

Задачи, которые стояли при изложении данной работы:

? Анализ рынка деятельности вновь создаваемого предприятия;

? Определение нормативной и законодательной базы деятельность вновь создаваемого предприятия;

? Проведение аналитической работы по предпроектной части, а именно анализ внешних факторов развития нового предприятия, маркетинговое исследование рынка услуг, аналитическая оценка конкурентов, аналитическая оценка поставщиков;

? Разработка мероприятий по созданию нового предприятия, фор-мирование материальной базы вновь создаваемого предприятия, разработка мероприятий по организации деятельности предпри-ятия.

Объектом исследования в данной работе выступает теоретика создания новых предприятий в сфере услуг.

Предметом исследования в данной работе выступает вновь создаваемое предприятие сферы услуг, специализирующееся на рынке клининговых ус-луг.

Теоретическую базу исследования составили научно-практические публикации, раскрывающие особенности создания предприятий сферы услуг, как российских, так и зарубежных специалистов практиков.

Научная значимость исследования заключается в уточнении сущности, особенностей и проблем создания новых предприятий на рынке услуг.

Практическая значимость исследования заключается в разработке практического плана действий по созданию нового предприятия сферы ус-луг.

В работе использован опыт российских и зарубежных компаний по созданию предприятий сферы услуг.

Список литературы

СПИСКОК ЛИТЕРАТУРЫ:

1. Гражданский Кодекс РФ от 30 ноября 1994 года, № 51-ФЗ

2. Налоговый кодекс РФ: часть первая, № 146-ФЗ от 31 июля 1997 года (в редакции от 29 декабря 2001 года)

3. Налоговый кодекс РФ: часть вторая, № 117-ФЗ от 05 августа 2000 года (в редакции от 01.12.2007 года № 310-ФЗ)

4. Распоряжение №31-р от 12/08 1994 года ФУДН при Госкомиму-ществе РФ

5. Антикризисное управление: уч. пособие по единой программе подготовки арбитражных управляющих. М.: Инфра-М, 2008

6. Артон Т., Шенкир У., Уокер П. Комплексный подход к риск-менеджменту: стоит ли этим заниматься. - М.: Издательский дом «Вильямс», 2003.

7. Амбер Т. Практический маркетинг, СПб:Питер,2002

8. Боссиди Л. Искусство результативного управления. М: Добрая книга, 2004

9. Балашов К.А. Маркетинговая стратегия целевого взаимодействия с клиентами. М.: Юнити-Дана, 2006

10. Беляев В.И. Маркетинг: основные теории и практики. М.: Кно-рус, 2005

11. Гуськова И.В., Темнова Н.К., Пирогов К.М. Основы органи-зации бизнеса, М.: Кнорус 2007

12. Дайджест Mc Kinsey// Новые тенденции в управлении. М.: Альпина Бизнес Букс, 2007

13. Зайцев Л.Г., Соколова М.И. Стратегический менеджмент. М.: Экономистъ, 2007

14. Концепция контроллинга// Horvath Partners; пер. с нем. М.: Аль-пина Бизнес Букс, 2006

15. Ламбен Ж.Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок. СПб: Питер, 2005

16. Маркетинг: учебник для студентов вузов под ред. Т. Н. Парамо-новой. М. : КноРус, 2007.

17. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности, под ред. Н. А. На-гапетьянца. М.: Вузовский учебник, 2006

18. Манн И.Б. Маркетинговая машина. Как стать хорошим директо-ром по маркетингу. М.: Манн, Иванов, Фербер, 2006

19. Портер М. Конкуренция, М.: Вильямс, 2000

20. Портер М. Конкурентная стратегия: Методика анализа от-раслей и конкурентов, М.: Альпина Бизнес Букс, 2005

21. Портер М. Конкурентное преимущество: Как достичь высо-кого результата и обеспечить его устойчивость, М.:Альпина Бизнес Букс, 2006

22. П. Ф. Друкер Эффективное управление. М: Аст, 2006

23. Савицкая Г.В. Методика комплексного анализа хозяйственной деятельности. М.: Инфра-М, 2007

24. Рубин Ю.Б. Теория и практика предпринимательской конку-ренции, М.:Маркет ДС, 2006

25. Траут Дж., Райс Э. Маркетинговые войны. СПб: ИД Питер, 2007

26. Токарев Б.Е. Маркетинговые исследования. М.:Экономистъ, 2005

27. Котлер Ф. Маркетинг по Котлеру : как создать, завоевать и удер-жать рынок. М.: Альпина Бизнес Букс, 2007

28. Котлер Ф. и др. Маркетинг мест. Привлечение инвестиций, предприятий, жителей и туристов в города, коммуны, регионы и страны Европы. СПб: Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге, 2006

29. Разумовская А.Л. Настольная книга российского маркетолога практика. М.: Вершина, 2006

30. Шкардун В.Д. Маркетинговые основы стратегического планиро-вания : теория, методология, практика. М.: Дело, 2006

31. Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С. Методика финансового анализа. М.: Инфра-М, 2002

Примечания:

Примечаний нет.