Анализ деятельности пансионата "Синеморье" 678443
Информация о готовой работе
Тип: Дипломная работа |
Возможен только новый заказ |
Страниц: 79 |
Формат: doc |
Год: 2005 |
Содержание |
Введение 3 1. Теоретические аспекты разработки гостиничных предприятий 7 1.1.Сравнительный анализ общего состояния гостиничного хозяйства в мире, в России и в Новосибирске 7 1.2 Гостиница, ее основное назначение, основной продукт 28 1.3 Общая характеристика номерного фонда 32 2.Анализ деятельности пансионата "Синеморье" 41 2.1 Общая характеристика пансионата "Синеморье" 41 2.2 Анализ номерного фонда пансионата "Синеморье" 51 2.3 Проблемы номерного фонда пансионата "Синеморье" 57 3. Проектирование номера "Сюит" в пансионате "Синеморье" 62 3.1 Решение проблем номерного фонда пансионата "Синеморье" 62 3.2 Программа проектирования номера "Сюит" в пансионате "Синеморье" 63 Заключение 73 Список литературы 77 Приложение 80 |
Введение |
В условиях рыночных отношений и особенно в переходный к рынку период туризм является одной из динамичных отраслей экономики. Высокие темпы его развития, большие объемы валютных поступлений активно влияют на различные сектора экономики, что способствует формированию собственной туристской индустрии. На сферу туризма приходится 6% мирового валового национального продукта, 7% мировых инвестиций, каждое 16-ое рабочее место. В России туристический бизнес развивается быстрыми темпами. И сейчас при переходе к рыночной экономике очень важно применять современные методы управления. На данный момент существует масса литературы по данной теме иностранных авторов, в западных странах накоплен огромный многолетний опыт по управлению в гостиничных предприятиях. Но в связи с тем, что индустрия гостеприимства в России функционирует в специфических условиях, сегодня не очень много монографий отечественных авторов по проблеме исследования, в которых можно было бы найти предложения по созданию именно российской системы, отвечающей нашим российским реалиям. Изучение зарубежного опыта работы предприятий индустрии гостеприимства, безусловно, играет большую роль в деле повышения качества обслуживания гостей. Очень трудно требовать от обслуживающего персонала высокого качества в обслуживании клиентов, если оно имеет смутное представление о том, какие требования к уровню современного сервиса предъявляются посетителями. Для самостоятельных предприятий, оказывающих гостиничные услуги, возникает возможность выработки системы оценок по сервису на рынке. Анализ сложивш |
Список литературы |
1. ГОСТ Р 50645-94 "Туристско-экскурсионное обслуживание. Классификация гостиниц". 2. ГОСТ Р 50762-95. Общественное питание. Классификация предприятий. 3. ГОСТ Р 51185-98 "Туристские услуги. Средства размещения. Общие требования". 4. ГОСТ 2874-82. Питьевая вода. 5. СНиП II-88, 89. Гостиницы. М.: Стройиздат, 1990. 6. СНиП 2.04.85 "Внутренний водопровод и канализация" 7. СНиП 11-34-76 "Горячее водоснабжение" 8. СНиП 2.04.05 "Отопление, вентиляция и кондиционирование" 9. Байлик С.И. Гостиничное хозяйство. Проблемы, перспективы, сертификация. - Киев: ВИРА-Р, 2001. 10. Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства / Пер. с англ. М.: Аспект Пресс, 1995. 11. Бугаенко В.С. Каминский И.М., Никульшин В.В. и др. Техника обслуживания и культура работы в гостиницах. Киев: Вища школа, 2003. 12. Волков Ю.Ф. Интерьер и оборудование гостиниц и ресторанов/ Серия "Учебники, учебные пособия". - Ростов н/Д: Феникс, 2003. 13. Гостиничный и туристический бизнес / Под ред. проф. А.Д. Чудновского. М.: Издательство ЭКМОС, 2005. 14. Емелина С.М. Дизайн. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. 15. Жуков Г.С. Гостиницы. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. 16. Жуков Г.С. Как открыть свое предприятие? М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. 17. Жуков Г.С. Эксплуатация гостиниц. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. 18. Захарченко А.А. Справочник раб |
Примечания: |
Примечаний нет. |