ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА

Информация о готовой работе

Тип: Дипломная работа  | Возможен только новый заказ  | Страниц: 98  | Формат: doc  | Год: 2008  |  

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 4

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ 6

ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА 6

Основные концепции маркетинговой деятельности 6

Специфика маркетинга гостиничных услуг 8

1.3. Маркетинговые исследования рынка гостиничных услуг 17

1.3.1. Направления маркетинговой деятельности 17

ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРИМЕРЕ ГОСТИНИЦЫ "ПОЛЮСТРОВО" 26

2.1. Описание гостиницы "Полюстрово" 26

2.2. Анализ внешней среды 45

2.3.Анализ маркетинговой деятельности гостиницы "Полюстрово" 56

2.3.1. Анализ рекламной деятельности 56

2.3.2. Анализ каналов сбыта 63

2.3.3. Стимулирование сбыта 68

2.3.4. Личные продажи - требования к портье 69

2.4. Водный транспорт 73

ГЛАВА 3. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ГОСТИНИЧНОМ ПРЕДПРИЯТИИ 77

НА ПРИМЕРЕ ГОСТИНИЦЫ "ПОЛЮСТРОВО" 77

3.1. Рекламная деятельность 77

3.2. Каналы сбыта. Группы и индивидуалы. Подключение к он-лайн системам: Galileo, Amadeus - Note Bena 89

3.3. Стимулирование сбыта 93

Заключение 96

Список используемой литературы 98

Введение

В условиях быстро развивающегося рынка туризма в России важную роль играют маркетинговые мероприятия: исследования, стратегия, планирование. В туризме маркетингу уделяется недостаточное внимание. Одной из основных причин такого положения вещей является тот факт, что до недавних пор большинство туристских предприятий без особых усилий и маркетинговых исследований могли постоянно увеличивать количество клиентов и объёмы производства туристских услуг. Однако в настоящее время в условиях всё более возрастающей конкуренции, увеличения предложения туристских услуг для привлечения новых и удержания постоянных клиентов необходимо проводить маркетинговые исследования, постоянно совершенствовать уже достигнутые результаты.

Во многом актуальность проведения маркетинговых исследований с целью совершенствования деятельности предприятия и, как результата, увеличения прибыли определяет тот факт, что в отличие от товаров массового потребления маркетинг в туризме имеет свои особенности, возникающие прежде всего из-за специфического характера туристских услуг.

Список литературы

1. Федеральный Закон РФ. Об основах деятельности в Российской Федерации: Федеральный Закон РФ от 24.11.96г. N 132-ФЗ. Собрание законодательства РФ.- 1996.- (N 49) Гл.1 Ст. 1

2. О бухгалтерском учете: Федеральный закон от 21 ноября 1996 г. № 129-ФЗ.

3. Об основах туристической деятельности в Российской Федерации: Федеральный закон от 24.11.96 г. №132-ФЗ

4. Барчуков И.С., Нестеров А.А. Нестерова Е.В. Туризм: организация, управление, маркетинг: учебно-методическое пособие. - СПб.: ООО "Книжный дом", 2005. - 303с.

5. Белоусов В.Л. Оценка конкурентоспособности фирмы//Маркетинг в России и за рубежом, № 6 (50), 200

6. Восколович Н.А. Маркетинг туристских услуг. М.: Экономический факультет МГУ, 2001

7. Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности.-М.: Финансы и статистика, 1996. - 512 с.

8. Данько Т.П. Управление маркетингом: Учебник. М.: Финансы и статистика, 2001

9. Джанджугазова Е.А. Маркетинг в индустрии гостеприимства; Учеб. пособие для студентов высших учебных заведений. - М.: Издательский центр "Академия", 2003

10. Дурович А.П. Реклама в туризме. //Уч. пособие. -М.: ООО "Новое знамя", 2003. - 254 с.

11. Дурович, Н. .И. Кабушкин, Т.М. Сергеева и др. Организация туризма: Учеб. Пособие- Мн.: Новое знание, 2003. - 632 с.

12. Ефремова М.В. Основы технологии туристического бизнеса. М.: Ось-89, 1999. -239 с.

13. Здоров А.Б. Экономика туризма: Учебник. М.: Финансы и статистка, 2004

14. Зуев С.Э. Культура как ресурс и ресурсы для культурной деятельности// Экология культуры. Информационный бюллетень. - 1998.-№2 (5). - С.23

15. Ильина Е.Н. Туроперейтинг: организация деятельности. М.: финансы и статистика, 2000. - 251 с.

16. Иванова Е. Реклама гостиничных услуг: от процесса к результату// Туризм: Проблемы, практика, перспективы №9 2005

17. Иткин И., Сергеев В., Озолинь А. Гостеприимный маркетинг// Турбизнес №1 январь 2005

18. История туризма и гостеприимства: Учебное пособие. 2-е изд., испр. и доп. / Л.П.Воронкова. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2004. - 304 с.

19. Квартальнов В.А. Туризм: Учебник. -М.: Финансы и статистика, 2004. - 320 с.

20. Карнаухова, Краковская. Сервисная деятельность. Учебное пособие. М.: Ростов Ч/Д, 2006

21. Квартальнов В.В. Теория и практика туризма. Учебник. М.: Финансы и статистика, 2003

22. Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник для вузов/Пер. с англ. под ред. Р.Б. Ноздревой. - М.: ЮНИТИ, 1998

23. Культурно-образовательная деятельность / Музейное дело России. М., 2003. - С. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник под редакцией проф. В.А. Алексунина, 2001

24. Маркетинг иностранного туризма в Российской Федерации. Теория и практика деятельности туристских фирм: Учеб. Пособие для вузов. - М.: Мастерство, 2002

25. Маркетинг: Учебник под ред. проф. Н.Л. Ващенина, 2004

26. Менеджмент туризма: Основы менеджмента. Учебник. М.: Финансы и статистка, 2002

27. Международный туризм: Правовые акты/ Сост. Н. И. Волошин. - М.: Финансы и статистика, 2000. - 400 с.

28. Менеджмент туризма. Туризм как вид деятельности: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2001.. -254 с.

29. Менеджмент туризма: Экономика туризма : Учебник.-М.: Финансы и статистика, 2001.-320 с.

30. Моисеев А.М. Краеведческие музеи за 50 лет// История СССР-1967.-№6. -С. 16-14

31. Москвина О.С. Туризм в экономике региона. Под науч. Рук. К.э.н. М.Ф. Сычева. -Вологда: Вологодский научно-координационный центр ЦОМИ РАН, 2002/ - 126 c.

32. Оганесян А.С., Оганесян И.А. Управление эффективностью рекламы// Маркетинг в России и за рубежом № 4 2004

33. Организация туризма: Учеб. Пособие/А.П. Дурович, Н.И. Кабушкин, Т.М. Сергеева и др.; Под общ. ред. Н.И. Кабушкина и др. - Мн.: Новое знание, 2003 .-632с.

34. Обзор рекламного рынка// журнал "Практика", 2006

35. Прентис Р. Культурный туризм как конструирование, аутентичность и впечатление. / Культурный туризм: конвергенция и туризм на пороге XXI века: Учеб. пособие/ С-Пб. Ун-т экономики и финансов. - СПб, 2001.- 232 с.

36. Пузакова Е.П., Честникова В.А. Международный туристический бизнес.- М :"Экспертное бюро", - 1997. - 176 с.

37. Рожков И.Я. Международное рекламное дело. - М., 1994. -245с.

38. Ревякин В.И. Художественные музеи. М., 1991. - 245 с

39. Российская культура в законодательных и нормативных актах. Музейное дело и охрана памятников. 1991-1996. - М., 1998

40. Российская музейная энциклопедия : В 2 т./ М-во культуры РФ. Рос. ин-т культурологии; Ред.кол.: В.Л. Янин (председ.) и др.; Сост., науч. ред.: А. А. Сундиева и др. - М.: Прогресс, "Рипол Классик", 2001. - Т. 1: А - М. - 416 с.: ил., карт. - Т. 2: Н - Я. - 436 с

41. Сэндидж Ч. Реклама: теория и практика. М.: Сирион, 2001. - 452с.

42. Сансоне В. Культурный туризм/ http:// www. сulteralmanagment.ru/biblio/

43. Сапрунова В. Туризм: эволюция, структура, маркетинг. - М.: Ось-89,1997. - 160 с.

44. Семенова А. О популяризации музеев. / Советский музей, 1940, №3- С. 25-26

45. Сенин В.С. Организация международного туризма. М.: Финансы и статистика, 2000. - 400 с.

46. Соколова М.В. История туризма: Учеб. пособ. - М.: Мастерство, 2002. 352 с.

47. Усыскин Г.Н. Очерки истории российского туризма. - СПб.: Издательский Торговый Дом "Герда", 2000. 224 с.

48. Ушаков Д.С. Прикладной туроперейтинг. - М.: ИКЦ " МарТ", 2004. - 416 с.

49. Шаповал Г.Ф. История туризма: Учеб. пособие. - Мн.: Экоперсперктива, 1999. 303 с.

50. Экономические анализ: ситуации, тесты, примеры: Учебное пособие Под ред. Баканова М.И., Шеремета А.Д.-М.: Финансы и статистика, 2002 .-656

51. http://www.marketing.spb.ru

52. http://www.aup.ru

53. http://www.hotel-polustrovo.ru

54. http://www.prohotel.ru

Примечания:

Примечаний нет.