Исследование имиджа туристского предприятия ООО «Зарница - дети» г. Красноярска

Информация о готовой работе

Тип: Дипломная работа  | Возможен только новый заказ  | Страниц: 60  | Формат: doc  | Год: 2007  |  

Содержание

СОДЕРЖАНИЕ

Введение……………………………………………………………………. …….3

1. Формирование имиджа туристского предприятия…………………………...5

1.1. Фирменный стиль – основной элемент имиджа…………………………5

1.1.1. Фирменный стиль как основной элемент имиджа……………….6

1.1.2. Архитектурный дизайн в формировании имиджа……………...16

1.1.3. Работа с клиентом – часть формирования имиджа туристского предприятия……………………………………………………………………...18

1.2. Разработка имиджа………………………………………………………...19

1.2.1. Представление имиджа туристского предприятия общественности………………………………………………………………….19

1.2.2. Продвижение имиджа туристского предприятия…………………22

2. Исследование имиджа туристского предприятия ООО «Зарница - дети»

г. Красноярска……………………………………………………………………40

3. Предложения для поддержания имиджа ООО «Зарница – дети»…………51

Заключение……………………………………………………………………….57

Список используемой литературы и источников……………………………...59

Приложение

Введение

ВВЕДЕНИЕ

В современных условиях резко возрастает озабоченность туристских предприятий тем, как они воспринимаются целевыми аудиториями. Это вызывает необходимость формирования имиджа фирмы. Корпоративному имиджу, уделяется все больше внимания руководителями и специалистами.

Имидж - это образ фирмы в представлении целевых аудиторий. Позитивный имидж повышает конкурентоспособность коммерческой организации на рынке, привлекает потребителей и партнеров, ускоряет и увеличивает объем продаж, облегчает доступ к ресурсам (финансовым, информационным, людским, материальным) и ведение операций.

Имидж формируется под каждую отдельную целевую аудиторию. Так, для широкой общественности предпочтительна гражданская позиция, для партнеров - высокая конкурентоспособность предприятия. Кроме того, существует внутренний имидж фирмы как представление сотрудников о своей организации. Имидж значим и в финансовом менеджменте, так как представляет собой неявный (нематериальный) актив.

Имидж является не только средством, инструментом, но и объектом управления. Позитивный имидж создается основной деятельностью предприятия, а так же целенаправленной информационной работой, ориентированный на целевые аудитории. Эта работа осуществляется в значительной мере посредством маркетинговых коммуникаций (реклама, коммерческая пропаганда, личная продажа, стимулирование сбыта). Формирование имиджа состоит в том, чтобы обеспечить согласование коммерчески важных для потребителей как реальных, так и привнесенных специалистами достоинств фирмы.

Актуальность выбранной темы заключается в том, что любое туристское предприятие должно целенаправленно формировать положительный образ для повышения конкурентоспособности.

Цель данной темы на основе анализа информации рассмотреть вопросы, формирующие элементы положительного имиджа и разработать мероприятия способствующие формированию нового или коррекции уже существующего имиджа туристского предприятия.

В ходе выполнения работы выделены следующие задачи:

Сбор необходимой информации по выбранной теме и ее анализ;

Проведение исследований, с использованием метода анализа документов и анкетирования;

Анализ имиджа туристского предприятия ООО «Зарница-дети» г. Красноярска;

Обобщение собранной информации и разработка рекомендаций для поддержания имиджа туристского предприятия ООО «Зарница - дети».

Имидж является одним из важнейших элементов деятельности туристского предприятия. Поэтому современным организациям необходимо изучать и эффективно управлять всеми элементами, формирующими имидж организации для того, чтобы успешно достигать цели организации в современных условиях.

Список литературы

СПИСОК ИСПОЛЬЗЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ

[1] Аватар - медиа http:// Avatar-media.ru

[2] Арт графикс http:// Artgraphics.ru

[3] Борисова Е., Калашников И., «Задача со многими неизвестными» стр. 12-15 //Турбизнес № 9 сентябрь 2000

[4] Варакута С.А., Егоров Ю.Н., Связи с общественностью: Учеб. пособ. – М.: ИНФРА-М, 2001. – 246 с.

[5] Вестона http:// Vestona.ru

[6] Голубков Е.П., Основы маркетинга: Учебник. – М.: Издательство «Финпресс», 1999. – 656 с.

[7] Данченко И., «Информационный аудит: мода или необходимость» стр. 2-3 //Рекламные технологии № 6 сентябрь 2003

[8] Дсмдизайн http:// Dmsdesign.ru

[9] Дурович А.П., Копанёв А.С. Маркетинг в туризме: Учеб. Пособие /под общей ред.

[10] Дурович А.П. Реклама в туризме: учеб.пособие. – Мн.: БГЭУ, 2000. – 192 с.

[11] Горбылёвой З.М. – Мн.: «Экономпресс» 1998. – 400 стр.

[12] Зорин И.В., Менеджмент персонала – М.: РМАТ, 1997

[13] Ильина Е.Н. Туризм – путешествия. Создание туристской фирмы. Агентский бизнес: Учебник для туристских колледжей и вузов. – М., 1998

[14] Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма: Учеб. пособие - Мн.:БГЭУ, 1999.

[15] Кирилов А.Т., Маслова Е.В., Реклама в туризме: учебно-методическое пособие. СПб.: Лекс стар, 2002. – 109 с.

[16] Корпорэйтив http:// Corporative.ru

[17] Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник для вузов/ Пер. с англ. под ред. Р.Б.Ноздревой. – М.: ЮНИТИ, 1998.

[18] Менеджмент туризма: Учебник для студентов, обучающихся по направлению 521500 «Менеджмент». – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: РМАТ, 1998.

[19] Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства: (отели и рестораны). – М.: ОАО «НПО «Изд-во «Экономика»,2000.

[20] Пузакова Е.П., Честникова В.А. Международный туристский бизнес. – М.: «Экспертное бюро – М», 1997.

[21] Пуртов А., «Нэйминг в России» стр. 12 –14 // Рекламные технологии № 5 август 2003

[22] Русфлэшэс http:// Rusflashes.com

[23] Савельев В., Борисова Е., Тюльков Р., «Российские бренды: товар которого нет на мировом рынке туризма» стр. 8-13 // Турбизнес № 1 январь 2001

[24] Синяева И.М., Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности: Учебник/Под ред. проф. Г.А. Васильева. – М.: ЮНИТИ, 2000. – 287 с.

[25] Сычева Е., Сувенирка: «борись и побеждай» стр. 37 //Рекламный мир № 1-2 (119) 2003

[26] Туристский терминологический словарь: справочное методическое пособие Авт.-сост. И.В. Зорин, В.А. Квартальнов – М.: Советский спорт, 1999

[27] Фантазия http:// Fantasy-gpm.ru

[28] Федько В.П., Федько Н.Г., Шапор О.А., Основы маркетинга. Серия «Учебники, учебные пособия». Ростов н/Д: Феникс, 2001.

[29] Фирменный стиль http:// Firmstyle.ru

[30] Хвостова К., Духно С., «Гальваника: теперь для рекламных сувениров» стр. 42 – 43 // Рекламные технологии № 1 январь 2004

[31] Экономика и организация международного туризма: сокр. Пер. с болг./сост. и автор преддисл. В.И.Азар. – М.:Экономика, 1984

Примечания:

Примечаний нет.