Оценка рекламы в системе маркетинговых коммуникаций (на примере турфирм)

Информация о готовой работе

Тип: Дипломная работа  | Возможен только новый заказ  | Страниц: 60  | Формат: doc  | Год: 2004  |  

Содержание

СОДЕРЖАНИЕ

Введение………………………………………………………………. 3

1. Маркетинговые коммуникации……………………………………5

Цели и структура продвижения…………………………….7

Выбор целевой аудитории……………………………….10

Организация рекламной кампании………………………12

Основные цели и этапы осуществления рекламной

деятельности…………………………………………….....16

Реклама в системе маркетинговых коммуникаций………….21

Основные цели стимулирования сбыта…………………...24

2. Маркетинговая и рекламная стратегия фирмы «Тур-Сервис»……...26

2.1. Организация рекламной деятельности……………………….30

2.2. Анализ экономической эффективности рекламной

деятельности…………………………………………………38

2.3. Рекомендации по совершенствованию коммуникативной

политики…………………………………………………………46

Заключение…………………………………………………………………51

Список использованной литературы……………………………………..54

Приложения………………………………………………………………...56

Введение

ВВЕДЕНИЕ

Современный туризм невозможно представить без рекламы. Она - самый действенный инструмент в попытках туристического предприятия донести информацию до своих клиентов, привлечь их внимание к предлагаемым услугам, создать положительный имидж самого предприятия, показать его общественную значимость. Поэтому эффективная рекламная деятельность является важнейшим средством достижения целей коммуникационной политики.

Туристский рынок, как внутренний, так и международный – один из наиболее конкурентных рынков. В условиях жесткой конкуренции чрезвычайно большое значение приобретает разработка четкой программы маркетинговых коммуникаций и последовательного осуществления его конкретных мероприятий, начиная с исследования рынка, создания турпродукта и заканчивая целенаправленными акциями по его продвижению на рынке. Маркетинг как наука внимательнейшим образом изучает и анализирует функции, средства, способы, инструменты и другие аспекты рекламы и рекламной деятельности.

Данная работа посвящена оценке рекламы в системе маркетинговых коммуникаций туризма. Будут рассмотрены: информация для подготовки рекламной кампании, основные этапы осуществления рекламной деятельности, анализ экономической эффективности рекламы, как средства продвижения товаров и услуг.

Актуальность данной работы заключается в том, что стимулирование сбыта невозможно без рекламы. Оно включает в себя все виды маркетинговой деятельности, направленной на незамедлительную продажу продукта. Огромную роль в этом играет рекламно-информационная работа, являющаяся одной из важнейших частей современного маркетинга.

Новизна в том, что за последние годы реклама превратилась в мощную индустрию, где используются новейшие достижения в области психологии, социологии, эстетики и других наук. Сделать турпродукт ещё недостаточно, нужно, чтобы он нашёл своего клиента. В этом большую роль играет реклама – один из необходимых элементов в продвижении туристского продукта.

Цель работы – раскрыть значение и особенности рекламы в системе маркетинговых коммуникаций, описать различные виды рекламы, выделить особенности каждого этапа рекламной деятельности, на примере работы туристических фирм г.Красноярска показать фактическое использование рекламы на предприятии. Задачи работы – собрать и обобщить материал о рекламной деятельности турфирм г.Красноярска, проанализировать источники информации, разработать мероприятия по совершенствованию коммуникационной политики на основе анализа деятельности фирмы «Тур-сервис».

Список литературы

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ

1. Закон РФ «О рекламе» № 108-ФЗ в редакции 1995г.

2. Герчикова И.Н. Международное коммерческое дело: Учебник для вузов. - М.: Банки и биржи «ЮНИТИ», 1996. – 501с.

3. Денисон Д., Тоби Л. Учебник по рекламе: Минск, 1996. – 250с.

4. Дурович А.П., Копанев А.С. Маркетинг в туризме. Учебное пособие. – Минск: Экономпресс, 1998. – 339с.

5. Зорин И.В., Квартальнов В.А. Энциклопедия туризма: Справочник. – М.: Финансы и статистика, 2000. – 368с.

6. Ильина Е.Н. Туроперейтинг: организация деятельности. – М.: Финансы и статистика, 2001. – 256с.

7. Ильина Е.Н. Туризм – путешествия. Создание туристской фирмы. Агентский бизнес. – М.: 1998. – 167с.

8. Исмаев Д.К. Маркетинг иностранного туризма в РФ. Теория и практика деятельности турфирм.- М.: издательство Мастерство, 2002.- 186с.

9. Кашин В.Б. Введение в теорию коммуникаций. Воронеж: Издательство ВГТУ, 2000. – 146с.

10. Котлер Ф., Боуэн Д. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм. Учебник. – М.: ИО «ЮНИТИ», 1998. – 763с.

11. Масалёва В.М. Рекламная деятельность в туризме. Методические указания. – Красноярск: ВСИТ, 2002. – 20с.

12. Маслова Т.Д., Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинг. – С-П «Питер», 2001. – 317с.

13. Менеджмент туризма: учебник для студентов/ В.В.Васильев, А.А.Гвозденко, И.В.Зорин и др./ научный редактор В.А.Квартальнов. – М.: РМАТ, 1996. – 226с.

14. Мокшанцев Р.И. Психология рекламы. – М.: Инфра-М; Новосибирск, 2000. – 230с.

15. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность. – М.: Маркетинг, 1998. – 241с.

16. Панкратов Ф.Г., Баталов Ю.К. Рекламная деятельность. – М.: Маркетинг, 2000. – 360с.

17. Пузакова Е.П., Честникова В.А. Международный туристический бизнес. – М.: «Экспертное бюро – М», 1997. – 176с.

18. Романов А.Н. Маркетинг. – М.: ИО «ЮНИТИ», 1996. – 546с.

19. Семёнов Б.Д. Рекламный менеджмент. – Минск: Экоперспектива, 1999. – 270с.

20. Уткин Э.А., Кочеткова А.И. Рекламное дело. – М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Издательство ЭКМОС, 1998. – 272с.

21. Федько Н.Г., Федько В.П. Маркетинговые коммуникации: учебник. Ростов на Дону, «Феникс», 2002. – 384с.

Примечания:

Примечаний нет.