Организация и планирование рекламной деятельности турфирмы

Информация о готовой работе

Тип: Дипломная работа  | Возможен только новый заказ  | Страниц: 80  | Формат: doc  | Год: 2006  |  

Содержание

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3

1. СУЩНОСТЬ И СОДЕРЖАНИЕ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 5

1.1. Понятие рекламы, ее роль в современных условиях 5

1.1.1. Типы рекламы 8

1.1.2. Рекламные средства и их выбор 9

1.2. Процесс организации и планирования рекламных мероприятий 17

1.2.1. Организация рекламной деятельности 17

1.2.2. Планирование рекламной кампании 22

1.3. Коммуникативная и экономическая эффективность рекламы 38

2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ И ПЛАНИРОВАНИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРФИРМЫ «ОКЕАН» 49

2.1. Краткая характеристика турфирмы «Океан» 49

2.2. Анализ рекламной деятельности 50

2.3. Анализ рекламных мероприятий 55

2.4. Оценка эффективности рекламной деятельности 63

3. МЕРОПРИЯТИЯ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРФИРМЫ «ОКЕАН» 67

3.1. Рекомендации по организации и планированию рекламной деятельности ……67

3.2. Рекомендации по совершенствованию каналов распространения рекламы 68

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ 77

ПРИЛОЖЕНИЯ 80

Введение

ВВЕДЕНИЕ

Развитие производства товаров и услуг, формирование спроса на них все настойчивее требует использования рекламы. Ее роль особенно возрастает в условиях жесточайшей конкурентной борьбы и постоянного расширения ассортимента товаров. Правильно организованная рекламно-информационная деятельность привлекает внимание покупателей к товарам, создает на них спрос, приводит к увеличению их продаж, тем самым, повышая эффективность сбытовой деятельности и деятельности предприятия в целом. Поэтому разработка мероприятий по повышению эффективности рекламной деятельности является очень важной задачей для туристских фирм в современных условиях, что говорит об актуальности выбранной темы.

Реклама – самый действенный инструмент в попытках фирмы модифицировать поведение покупателей, привлечь их внимание к товарам (услугам), создать положительный образ самой фирмы, показать ее общественную значимость и полезность.

В настоящее время реклама, с одной стороны, становится все более гибким инструментом в системе неценового стимулиро¬вания сбыта продукции, а с другой – превращается в новый вид интегрированной рекламно-информационной коммуника¬ции.

Цель дипломной работы – анализ процесса организации и планирования рекламной деятельности и разработка мероприятий по совершенствованию рекламной деятельности в турфирме «Океан».

Для достижения этой цели необходимо решить следующие задачи:

1) изучение теоретических основ рекламной деятельности;

2) исследование организации и планирования рекламной деятельности фирмы;

3) анализ эффективности рекламной кампании турфирмы.

При решении задач использовался эмпирический метод маркетинговых исследований:

- анализ документов;

- опросный метод (анкетирование, интервьюирование);

Объектом дипломной работы является туристическая фирма «Океан».

Предмет исследования – рекламная деятельность турфирмы.

Список литературы

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ

1. Федеральный закон РФ от 18.07.1995 г. №108-ФЗ «О рекламе» (с изм. и доп., вступившими в силу с 01.07.2002 г.).

2. Данные красноярского краевого комитета государственной статистики.

3. Асеева Е.Н., Асеев П.В. Организация рекламной кампании // Маркетинг. – 2005, №4. – С. 55-67

4. Багиев Г.Л. и др. Маркетинг: Учеб. для вузов / Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, А. Хоглер; Под общ. ред. Г.Л. Багиева. – М.: Экономика, 1999. – 702 с.

5. Васильев В.М. Реклама: творческая идея // Маркетинг в России и за рубежом. – 2005, №3. – С. 45-54.

6. Васильев В.М. Этические критерии рекламы – постоянный повод для дискуссий // Маркетинг в России и за рубежом. – 2004, №5. – С. 46-54.

7. Васильев В.А., Поляков В.А. Основы рекламной деятельности: Учеб. пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. – 414 с.

8. Васильев Г.А. Реклама в современном мире: Учебник. – Тула: Гриф и К., 2003. – 515 с.

9. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. – М.: Финпресс, 1998. – 414 с.

10. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник для студентов вузов. – М.: Финпресс, 1999. – 651 с.

11. Дорошев В.И. Введение в теорию маркетинга: Учебное пособие для вузов. – М.: ИНФРА-М, 2000. – 284 с.

12. Катернюк А.В. Рекламные технологии. Коммерческая реклама: Учебное пособие. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2001. – 315 с.

13. Классика маркетинга: Сборник работ, оказавших наибольшее влияние на маркетинг / Сост. Б.М. Энис, К.Т. Кокс, М.П. Моква. – СПб.: Питер, 2001. – 746 с.

14. Козлов В.А. Реклама в системе маркетинга: Учебное пособие. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002. – 290 с.

15. Крылова Г.Д., Соколова М.И. Маркетинг. Теория и 86 ситуаций: Учеб. пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 1999. – 519 с.

16. Макиенко И. Методы определения рекламного бюджета компании // Маркетинг в России и за рубежом. – 2003, №2. – С. 56-67.

17. Маркетинг: Учебник / Под ред. проф. Уткина Э.А. – М.: «ТАНДЕМ», 1998. – 320 с.

18. Мишулин Г.М. Классификационный инструментарий для совершенствования нормативно-правовой базы в рекламе // Маркетинг в России и за рубежом. – 2004, №5. – С. 61-67.

19. Мокшанцев Р.И. Психология рекламы: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2001. – 229 с.

20. Морозов Ю.В. Основы маркетинга: Учебное пособие. – М.: Дашков и К, 2001. – 155 с.

21. Мясникова Л.А. Ошибки и мифы российской рекламистики // Маркетинг в России и за рубежом. – 2004, №5. – С. 55-60.

22. Панкратов Ф.Г. Рекламная деятельность: Учебник. – М.: Маркетинг, 1998. – 244 с.

23. Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник для вузов. – М.: ИМПЭ, 1999. – 398 с.

24. Песоцкий Е.Н. Современная реклама: Теория и практика. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2001. – 320 с.

25. Плетнева Н.А. Место социальной рекламы в системе рекламной деятельности // Маркетинг в России и за рубежом. – 2005, №3. – С. 41-44.

26. Реклама: внушение и манипуляция. Медиа-ориентированный подход: Учеб. пособие / Ред.-сост. Д.Я. Райгородский. – Самара: Батрах-М, 2001. – 751 с.

27. Реклама: культурный контекст / Под общ. ред. Т.Э. Гринберга, М.В. Петрушко. – М.: РИП-холдинг, 2004. – 185 с.

28. Реклама: палитра жанров / В.В. Ученова, С.А. Шомова, Г.Э. Гринберг, К.В. Коланыхин. – М.: РИП-холдинг, 2000. – 95 с.

29. Реклама в России: практика использования средств: Особенности правового регулирования, документального оформления, бухгалтерского и налогового учета. – М.: Библиотечка РГ, 2002. – 175 с.

30. Реклама на рубеже тысячелетий: ретроспективный библиографический указатель / Сост. В.В. Климова, О.М. Мещеркина. – М.: ГПНТБ России, 2004. – 288 с.

31. Рекламная деятельность: Учебник / Панкратов Ф.Г., Бансеков Ю.К., Серегина Т.К. и др. – М.: Маркетинг, 1999. – 362 с.

32. Рожков И.Я. Реклама: планка для профи. – М.: Юрайт, 2001. – 300 с.

33. Ромат Е.В. Реклама: Учебник. – Киев; Харьков: НВФ «Студцентр», 2000. – 479 с.

34. Савина А.В. Некоторые принципы роста цен на размещение рекламы, принятые на региональном телевидении // Маркетинг в России и за рубежом. – 2004, №6. – С. 108-114.

35. Секерин В.Д. Маркетинг: Учебно-практ. пособие. – М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез»», 1999. – 350 с.

36. Старобинский Э.А. Самоучитель по рекламе. – М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел Синтез»», 2001. – 428 с.

37. Туватова В.Е. Использование Интернет-технологий в маркетинге туризма // Маркетинг в России и за рубежом. – 2004, №6. – С. 108-114.

38. Уткин Э.А., Кочеткова А.И. Рекламное дело: Учебник. – М.: Экмос, 1998. – 272 с.

39. Федоров Ф.В. Слоган как необходимая константа рекламной кампании // Маркетинг в России и за рубежом. – 2004, №3. – С. 72-81.

40. Федько В.П. Основы маркетинга: Учебное пособие. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2001. – 512 с.

41. Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России: Учебное пособие. – СПб.: Питер, 2000. – 384 с.

Примечания:

Примечаний нет.