Организация и планирование рекламной деятельности туристского предприятия

Информация о готовой работе

Тип: Дипломная работа  | Возможен только новый заказ  | Страниц: 81  | Формат: doc  | Год: 2005  |  

Содержание

СОДЕРЖАНИЕ

Введение…………………………………………………………………...3

1. Организация и планирование рекламной деятельности фирмы…....5

1.1 Сущность рекламной деятельности ……………...……………5

1.2 Подготовка и проведение рекламной кампании…………...….8

1.2.1 Сущность и цели рекламного планирования…...…14

1.2.2 Рекламные исследования…………………….…..…19

1.3 Цели рекламной кампании ….…………….…….....29

1.3.1 Разработка рекламной стратегии……………..……33

2. Анализ рекламно-информационной деятельности на примере туристической компании ЦТО «Спутник»…………….…………....…38

2.1 Характеристика предприятия………….………………….…..38

2.2 Анализ рекламной деятельности компании «Спутник»……………………………………………………...….…41

3. Разработка рекомендаций по организации рекламной деятельности туристической фирмой «Спутник»…….………………….…….……...61

Заключение………………………………………………………………72

Список использованной литературы и источников…………………...73

Приложения ………………………………………………….……….....76

Введение

ВВЕДЕНИЕ

Туризм сложно представить без рекламы. Прежде всего реклама несет в себе информацию, которая обычно представлена в сжатой, художественно выраженной форме, эмоционально окрашена и доводит до сознания потенциальных потребителей наиболее важные сведения и факты о туристических продуктах и туристическом предприятии.

Реклама отличается огромным разнообразием форм. Она служит различным целям, оказывая большое влияние на экономику, идеологию, культуру и образование, способствует развитию международных торговых связей. Однако традиционно ее главное назначение – увеличение сбыта товаров (оказание услуг) и обеспечение прибыли рекламодателю.

Реклама, будучи каналом распространения информации на рынке и обеспечивая обратную связь с потребителем, представляет собой неотъемлемую часть системы маркетинга предприятия. Поэтому очень важно понимать специфику организации и планирования рекламной деятельности, поскольку это позволит найти и эффективно применять способы управления рекламной деятельностью.

Организация рекламной деятельности предполагает объединение усилий трех важных участников рекламного процесса – рекламодателя, рекламного агентства и владельца рекламных носителей – на проведение рекламной компании, преследующей цель: вызвать ответную реакцию еще одного участника – потребителей, т.е. создать определенное отношение к рекламным товарам, услугам, товарным маркам. Создание современной рекламы – это глубоко продуманный и научно организованный процесс, в котором принимают активное участие маркетологи, дизайнеры, стилисты, психологи, социологи и т.д.

Цель данной дипломной работы – выявить особенности организации и планирования рекламной деятельности туристического предприятия и на примере красноярского агентства «Спутник» выяснить какие рекламные акции наиболее эффективны и приемлемы на рынке туристических услуг Красноярска.

Задачи работы - провести анализ рекламной кампании туристической фирмы «Спутник», и на основании полученных данных разработать рекомендации для достижения наибольшей эффективности рекламных акций.

В Красноярске на рынке туристических услуг сегодня большое количество фирм, предлагающих одинаковые туры по одинаковым ценам. Поэтому тема, затронутая в дипломной работе особенно актуальна. Ведь для агентств сегодня особенно важно, чтобы покупатели знали об их фирме и ассоциировали предприятие, как надежное и состоятельное. Известно, что плохо разработанная и некачественно выполненная реклама только подрывает доверие потребителя к бренду. Именно поэтому сегодня, важно не просто спонтанно разместить рекламную информацию в прессе, радио или на телевидении. Необходимо тщательно разрабатывать рекламную кампанию и планировать рекламный бюджет.

Список литературы

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ

1. Бороноева Т.А. Современный рекламный менеджмент: Учебное пособие.- Аспект пресс, 2004.- 141 стр.

2. Васильев Г.А., Поляков А.А. Основы рекламной деятельности: Учебное пособие. – Юнити-Дана, 2002.-414 стр.

3. Головлева Е.Л. Основы рекламы: Учебное пособие.- Главбух, 2003. - 272 стр.

4. Джером А. , Джулер К., Бонни Л. Креативные стратегии в рекламе: Учебник. – Питер, 2002. - 384 стр.

5. Дурович А.П. Реклама в туризме: Учебное пособие. – Минск БГЭУ, 2001.-191 стр.

6. Иванова К.А. Копирайтинг: секреты составления рекламных и PR-текстов:Учебник,- Питер, 2003.- 144 стр.

7. Имшинецкая И. Креатив в рекламе: Учебник. - Издательство: Рип-Холдинг, 2004.- 172 стр.

8. Информация с сайта www.prima-tv.ru

9. Информация с сайта www.reklama-online.ru

10. Иншакова Н.Г. Помощник рекламиста, или редактор рекламных текстов: Учебник. – МЦФЭР, 2004.- 288 стр.

11. Исаенко Е.В., Васильев А.Г. Организация и планирование рекламной деятельности: Учебник. – Юнити-Дана, 2004.-252 стр.

12. Кислов Д.В. Реклама: правовые основы, учет, налогообложение: Учебник.- Главбух, 2002. - 144 стр.

13. Ковриженко М. Креатив в рекламе. Постмодернистский облик моды: Учебник.- Питер, 2003.- 253 стр.

14. Костина А.В.: Эстетика рекламы: Учебное пособие. – Вершина, 2003. - 304 стр.

15. Крылова Г.Д., Соколова М.И. Маркетинг – теория и практика: Учебник. – Юнити-Дана, 2003.-655 стр.

16. Морган Н., Причард А. Реклама. Туризм и отдых: Учебник. – Юнити-Дана, 2004.-495 стр.

17. Мурахтанова Н.М., Еремина Е.И. Маркетинг: Учебное пособие. – Академия, 2002.-206 стр.

18. Назайкин А.Н. Практика рекламного текста: Учебник. - Бератор-Пресс , 2004. - 320 стр.

19. Ополченов И.И. Маркетинг в туризме: обеспеченье рыночной позиции: Учебное пособие. – Советский спорт, 2003.-187 стр.

20. Петюшкин А.В. Основы банерной рекламы: Учебник. - BHV-Петербург, 2003.- 464 стр.

21. Полукаров В.Л. Основы рекламы: Учебник. – Дашков и К, 2003.-235 стр.

22. Полукаров В.Л. Телевизионная и радиовещательная реклама: Учебное пособие.- Дашков и К, 2004. - 388 стр.

23. Ромат Е.В. Реклама. 5-е издание: Учебник. – Питер, 2001. - 544 стр.

24. Ромат Е.В. Реклама. Краткий курс : Учебное пособие.- Питер , 2002. - 176 стр.

25. Рысев Н.Ю. Активные продажи. Как найти подход к клиенту: Учебник. - Питер, 2003.- 192 стр.

26. Стефанов С.И. Реклама и полиграфия: опыт словаря-справочника: Учебник.- Гелла-Принт , 2002. - 320 стр.

27. Уэллс У., Бернет Дж., Реклама: принципы и практика: Учебник. - Питер, 2002.- 800 стр.

28. Федеральный закон "О рекламе": Питер, 2004. - 32 стр.

29. Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России: Учебник. - Питер, 2002.- 384 стр.

30. Шарков Ф.И. Реклама и связи с общественностью: коммуникативная и интегративная сущность компаний: Учебное пособие. - Академический проект, 2003.- 304 стр.

Примечания:

Примечаний нет.