ОРГАНИЗАЦИЯ И ПЛАНИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ТУРФИРМЕ

Информация о готовой работе

Тип: Дипломная работа  | Возможен только новый заказ  | Страниц: 58  | Формат: doc  | Год: 2007  |  

Содержание

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3

1.ОРГАНИЗАЦИЯ И ПЛАНИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ТУРФИРМЕ 5

1.1. Понятие, сущность, особенности рекламы в туризме 5

1.1.1. Понятие рекламы и правовое обеспечение рекламной деятельности 5

1.1.2. Организация взаимодействия рекламных агентов и турфирм 9

1.1.3. Средства распространения рекламы 13

1.2. Планирование рекламной кампании 19

1.2.1. Составляющие рекламной стратегии и рекламные планы 19

1.2.2. Разработка рекламного бюджета 27

2. АНАЛИЗ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРАГЕНТСТВА «S7 TOUR» 34

2.1. Краткая характеристика и анализ состояния рекламной деятельности турагентства «S7 TOUR» 34

2.1.1. Позиция турагентства «S7 TOUR» и ее конкурентов на рынке 34

2.1.2. Исследование коммуникационной эффективности рекламы турагентства «S7 TOUR» 42

2.2. Анализ планирования рекламных мероприятий турагентства «S7 TOUR».48

2.3. Разработка мероприятий по совершенствованию эффективности рекламной деятельности турагентства «S7 TOUR» 53

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ 59

ПРИЛОЖЕНИЯ 61

Введение

ВВЕДЕНИЕ

Развитие рыночных отношений немыслимо без рекламы. Реклама в нашей стране стала необходимым условием функционирования пред¬приятий различных форм собственности. Она затрагивает интересы миллионов людей и является неотъемлемой частью их жизни.

Из всего набора рыночных инструментов российский бизнес быст¬ро освоил и широко стал использовать рекламу. Это связано с тем, что реклама в системе маркетинговых коммуникаций является наиболее доступным методом формирования спроса и увеличения объема продаж.

В нашей рекламе, как в фокусе, концентрируются все трудности и недостатки отечественной экономики. Реклама не современном этапе криклива, навязчива, а иногда и ложная. Тон и содержание обращений зачастую не соответствуют элементарным этическим нормам. Остает¬ся низким профессиональный уровень исполнения значительной части рекламоносителей. Это является прямым следствием того, что рекла¬мой занимаются в большинстве своем неспециалисты.

Как любое явление рыночной экономики, рекламное дело требует высочайшего профессионализма, который наряду с глубокими зна¬ниями основ профессии требует от тех, кто ею занимается, такта, ху¬дожественного вкуса и, конечно же, чувства ответственности

Реклама — наиболее эффективное средство информирования покупателей о новых товарах и услугах. Хорошо организованная реклама - важное условие эффективной рыночной стратегии ту¬ристской фирмы, ее обязательная составляющая. Значение рек¬ламы определяется, прежде всего, ее коммуникативной ролью. Без рекламы поиск продавцом покупателя и, соответственно, покупа¬телем продавца был бы чрезвычайно затруднен. Но реклама - не только средство установления связи между продавцом и покупа¬телем, но и инструмент, обеспечивающий продвижение товара потребителю. Прежде чем покупатель воспользуется какой-либо услугой или товаром, он узнает о них из рекламы. Реклама пре¬доставляет потенциальному покупателю исходную информацию о туристских услугах, их качестве, условиях потребления туристского продукта. Тем самым, реклама как бы подготавливает потенциального покупателя к решению относительно возможнос¬ти и целесообразности покупки.

Реклама является одним из основных инструментов продвижения туристского продукта. Продвижение тура – совокупность разнообразных методов и инструментов, позволяющих успешно вывести тур-продукт на рынки, стимулирующих продажи и создающих лояльно настроенных к торговой марке оператора покупателей и агентов.

Цель работы: проанализировать процесс организации и планирования рекламной деятельности на примере туристского агентства «S7 TOUR».

Задачи:

1. Рассмотреть процесс организации и планирования рекламной деятельности.

2. Рассмотреть, собрать и проанализировать информацию об организации рекламной деятельности туристского агентства «S7 TOUR».

3. Выявить особенности планирования стратегии продвижения туристского продукта.

4. Разработать основные мероприятия по совершенствованию рекламной деятельности туристского агентства.

Актуальность темы определяется тем, что развитие рыночных отношений немыслимо без рекламы. Новизна работы заключается в том, что каждая турфирма в своей деятельности хоть раз сталкивается с проблемой продвижения турпродукта на рынок. В этом ей помогает маркетинговая деятельность и новые подходы к организации коммуникации.

Список литературы

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ

1. О рекламе: Федеральный закон РФ №38-ФЗ от 13.03.2006.,-112с.

2. Аакер Д. Создание сильных брендов – М., 2004.,-145с

3. Алешина И.В. Поведение потребителей: Учеб. пособие. - М.: ФА-ИР-ПРЕСС, 1999 ,-187с.

4. Балабанов И.Т., Балабанов А.И. Экономика туризма: Учеб.пособие. - М.: Финансы и статистика, 2002. - 176с.

5. Васильев Г.А., Поляков В.А. Основы рекламной деятельности – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004,-167с.

6. Веселов С.В. Маркетинг в рекламе: Часть III: Оценка рекламной деятельности. – М.: Изд-во Международный институт рекламы, 2003,-204с.

7. Гаранин Н.И. Технология и экономика туризма //Деловой мир, 1994, 3-9 октября. С.10

8. Головлева Е.Л. Основы рекламы. Учебное пособие – М., 2003,-159с.

9. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования рекламной деятельности – М., 2000,-132с.

10. Гольман И. Рекламная деятельность: планирование, технологии, организация – М.: Издательство Гелла-Принт, 2002,-165с.

11. Гуляев В.Г «Организация туристской деятельности» - М:.Изд. Ноллидж 1996. - 312с.

12. Джугенхаймер Д.У., Уайт Г.И. Основы рекламного дела. Пер. с англ. Самара, 1996,-296с.

13. Ильина Е.Н. Деятельность туристских агентств: туристский рынок и предпринимательство: учебное пособие по специальности 061100 "Менеджмент организации". - М.: Советский спорт, 2004.-63с.

14. Картер Г. Эффективная реклама. Пер. с англ. М.: «Прогресс», 1991,-280с.

15. Квартальнов В.А. Туризм: Учеб. для образоват. учреждений тур.профиля рек. М-вом по физ.культуре, спорту и туризму РФ. - М.: Финансы и статистика, 2003.,-314с.

16. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент: Экспресс-курс. - СПб.;М.;Харьков;Мн.: Питер, 2001. -495с.

17. Котлер Ф. Основы маркетинга. Пер. с англ. М.: «Прогресс», 1990, 736с.

18. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность: Учебник – М.: «Дашков и К», 2002,-205с.

19. Рогожин М.Ю. Теория и практика рекламной деятельности – М.: ВЛАДОС, 2003,-157с.

20. Ромат Е. Реклама в системе маркетинга. Харьков, 1995,-229с.

21. Ромат Е.В. Реклама: История, теория, практика: [Учеб.]. - М.: Питер, 2002. -544с.

22. Сенин В.С. Организация международного туризма: Учеб.для вузов рек.МО РФ. - М.: Финансы и статистика, 2001. -398с.

23. Серегина Т.К., Титкова Л.М. Реклама в бизнесе. М.: «Маркетинг», 1995, 112с.

24. Ушаков Д.С. Прикладной туроперейтинг – М.: ИКЦ Март, 2004. – 416с.

25. Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг. 2-е изд., перераб. и доп. - СПб: Питер, 2002,-256с.

26. Федько В.П., Федько Н.Г. Основы маркетинга – Ростов-на-Дону: Феникс, 2002..-185с.

27. Экономика современного туризма/Под ред.Г.А.Карповой. - М.: Герда, 1998. - 406с.

28. Яковлев Г.А. Экономика и статистика туризма. – М.:РДЛ, 2004.,-245с.

Примечания:

приложений нет