Управление организацией и планированием рекламной деятельности на туристском предприятии

Информация о готовой работе

Тип: Дипломная работа  | Возможен только новый заказ  | Страниц: 61  | Формат: doc  | Год: 2004  |  

Содержание

СОДЕРЖАНИЕ

Введение………………………………………………………………. 3

1. Реклама: цель, задачи, функции…………………………………… 5

1.1 Реклама в туризме…………………………………… ………… 16

1.1.1 Особенности рекламы в туризме…………………… …… 16

1.1.2 Средства туристской рекламы…………………………… 20

1.1.3 Каналы распространения рекламы………………………. 29

2. Управление организацией и планированием рекламной деятельности на туристском предприятии на примере компании «Простор»……. 33

2.1 Организация и планирование рекламной

деятельности турфирмы………………………………………… 33

2.2 Процесс создания эффективной рекламной кампании……….. 38

2.3 Выбор средств массовой информации…………………………

2.4 Оценка эффективности рекламной кампании………………… 52

3. Мероприятия по повышению эффективности качества организации и планирования рекламной деятельности компании «Простор» на основе проведенных исследований………………………………………….. 58

Заключение……………………………………………………………. 59

Список используемой литературы и источников…………………… 61

Приложения

Введение

ВВЕДЕНИЕ

Любой вид предпринимательской деятельности, в том числе и туризм сложно представить без рекламы. Реклама несет в себе информацию, которая обычно представлена в сжатой, художественно выраженной форме. Реклама эмоционально окрашена и доводит до сознания потенциальных потребителей наиболее важные сведения и факты, касающиеся туристских продуктов и ту-ристского предприятия.

Реклама играет важную роль в реализации маркетинговой стратегии туристской фирмы. Она оказывает социально-культурное и психологическое воздействие на общество.

С помощью рекламы туристские предприятия осваивают новые рынки сбыта. Представляясь средством конкурентной борьбы, реклама обостряет эту борьбу, способствуя повышению качества туристского обслуживания.

Реклама позволяет увеличить объемы продаж. Масштабный сбыт тури-стских услуг обеспечивает туристской фирме рост доходов, достойную опла-ту труда персонала, благоприятный морально-психологический климат в коллективе, стабильность и уверенность в будущем.

Несомненно, реклама неотъемлемая часть успешной работы туристско-го предприятия. На мировом туристском рынке огромный выбор услуг и не-малое число конкурентов и возникает необходимость правильного примене-ния соответствующих форм и средств воздействия рекламы на потребителя, что в свою очередь требует от руководителей и специалистов туристских предприятий и организаций глубоких знаний современного рекламного про-цесса, особенностей рекламы в индустрии туризма, планирования рекламной деятельности, выбора средств распространения, формирования бюджета и оценки эффективности рекламы, одним словом, проведения хорошей рек-ламной кампании. Под словом «хорошая» необходимо понимать ее доступ-ность для большого числа потенциальных покупателей, яркость и красоч-ность, мы должны максимально заинтересовать аудиторию, чтобы привлечь как можно больше клиентов.

Цель нашей работы – определить роль информационно-рекламной дея-тельности туристской организации, осуществляющей конкретную турист-скую деятельность и показать значимость рекламы для продвижения турпро-дукта, формирования общественного мнения, стимулирования сбыта.

Задача состоит в том, чтобы на основе анализа информации выявить специфические особенности рекламы, раскрыть различные методы, средства и способы реализации рекламно-информационной деятельности на конкрет-ном примере.

Актуальность этой темы вызвана тем, что в условиях формирующегося туристского рынка России большое значение придается информационно-рекламной деятельности как средству доведения различных сведений и со-общений о туристском продукте, турфирме (маршруты, программы, объекты посещения, цены и т. д.) до целевого потребителя. Учитывая конкурентный характер туристской деятельности на рынке, значение фактора информации и рекламы значительно возрастает.

Правильно организованная и спланированная рекламная деятельность туристских фирм – залог их успеха у большого числа клиентов.

Список литературы

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ

1. Бове, Кортленд Л. Современная реклама – Тольятти: Изд. Дом «Довгань» – 661с.

2. Бокша В. Реклама в воздухе // Рекламные технологии – 2001, №3 – 30-31с.

3. Бревнов А.А. Маркетинг малого предприятия – Киев.: ВирэР, 1998 – 384с.

4. Брошюра рекламного агентства «Оникс» за 2002 г.

5. Виноградова М. Искусство печатной рекламы // Рекламные технологии – 2000, №1 – 10-11с.

6. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практические рекомендации: Учеб. Пособ. - М.: «РусПартнер Лтд», 1994 – 252с.

7. Гольман И.А. рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности. – М.: Гелла – принт, 1996 – 320 с.

8. Голубков Е.П. Основы маркетинга – М.: Финпресс, 1999 – 656с.

9. Даченков И. Информационный аудит: мода или необходимость? // Рекламный мир. - 2003, №5. – С. 2-3.

10. Дурович А. Маркетинговые исследования в туризме: Учеб.-практ. пособие / А. Дурович, Л. Анастасова. – М.: Новое знание, 2002. – 348 с.

11. Дурович А. П. Реклама в туризме: Учеб. пособие. – Мн.: БГЭУ, 2001. – 192 с.

12. Евстафьев В. Состояние рекламного рынка России в 2001г. – Рекламные технологии // 2002, №2 – 2-3с.

13. Елисеева Т. Влияние элементов медиа-плана на эффективность кампании в печатных изданиях // Реклама и жизнь 2002, №1 – 41-46с.

14. Квартальнов В. А. Иностранный туризм. – М.: Финансы и статистика, 1999. – 312 с.

15. Лебедев А.Н., Боковиков А.К. Экспериментальная психология в российской рекламе – М.: Издательский центр «Академия», 1995 – 144с.

16. Мокшанцев Р.И. Психология рекламы: Учеб. Пособ. – М.: ИНФРА - М, Новосибирск: Сибирское соглашение, 2000 – 230с.

17. Мокшанцев Р.И. Психология рекламы: Учеб. Пособ. – М.: Инфра - М, 2001 – 229с.

18. Мурашов Р. Надуйте свою рекламу // Рекламные технологии - 2001, №4 – 38-40с.

19. Огилви, Дэвид Тайны рекламного двора: советы старого рекламиста – М.: Ассоциация работников рекламы, 1997 – 111с.

20. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю. К., Серегина Т.К., Шахурин В. Г. Рекламная деятельность: Учебник для студентов высших учебных заведений. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2000. – 364 с.

21. Подцерковский Ю. Маркетинговые исследования в рекламе // рекламные технологии – 2001, №1 2-4 с.

22. Проблемы психологической эффективности рекламных текстов // Управление персоналом. – 2003, №9.

23. Ромат Е. В. Реклама: Учебник для студентов специальности «Маркетинг». – 3-е изд., перераб. И доп. – Киев; Харьков: НВФ «Студцентр», 1999. – 480 с.: Табл. Ил. Библиогр.

24. Рыльков С. Сувениры бывают вкусные // Рекламные технологии – 2001, №1 – 42-43с.

25. Сиротина В. Многоликий сувенир // Рекламные технологии – 2001, №4 – 38-40с.

26. Сэндидж Ч. Г., Фрайбургер В., Ротцолл К. Реклама: теория и практика: Пер. с англ. / Общ. Ред. И вступ. Ст. Е. М. Пеньковой. – М.: «Прогресс», 1989. – 630 с.: ил.

27. Туристская компания «Простор» // Лучшие фирмы. – 2003, С. 3.

28. Уткин, Уильям Реклама: принципы и практика – СПб: Питер, 1999 – 736с.

29. Федеральный закон Российской Федерации «О рекламе» от 18.07.95 №108 – ФЗ.

30. Феофанов О. А. Реклама: новые технологии в России – СПб: Издательство «Питер», 2000. – 384 с.: ил. – Серия «Маркетинг для профессионалов».

Примечания:

Примечаний нет.