Управление в туристической индустрии

Информация о готовой работе

Тип: Дипломная работа  | Возможен только новый заказ  | Страниц: 81  | Формат: doc  | Год: 2008  |  

Содержание

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ ТУРИЗМОМ 4

1.1. Сущность управления туризмом 4

1.2. Организация управления туризмом в зарубежных странах 28

2. ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ УПРАВЛЕНИЯ ТУРИЗМОМ В ТУРЦИИ 33

2.1. Современное состояние туризма в Турции 33

2.2. Рекреационные ресурсы 36

2.3. Управление туризмом в Турции 58

3. РАЗРАБОТКА НАПРАВЛЕНИЙ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ТУРИЗМА В ТУРЦИИ 61

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 79

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 81

Введение

ВВЕДЕНИЕ

Туризм вошел в XXI век и стал глубоким социальным и политическим явлением, значимо влияющим на мироустройство и экономику многих стран и целых регионов. Туризм стал выгодной и высокодоходной отраслью, сравнимой по эффективности инвестиционных вложений с нефте-газодобывающей и перерабатывающей промышленностью, а также с автомобилестроением.

Однако анализ туристского рынка России позволил выявить, что развитие туризма в России в настоящее время находится лишь на начальном уровне.

В настоящее время для международного туристского характерна жесткая борьба за клиента, рынки сбыта и сферы влияния. На российском рынке увеличивается число иностранных компаний, занимающихся туризмом. Это неизбежно приводит к тому, что большая часть прибыли от международного туризма в России достается иностранным компаниям.

Особенностью мировой индустрии туризма является монополизация, которая представляется в виде гостиничных цепей или ассоциированных членов, и наличие большого числа независимых организаций гостинично-туристского комплекса. Крупные туристские корпорации обеспечивают контроль за качеством предоставляемых услуг и уменьшают расходы за счет централизованных поставок. Для независимых организаций характерно в большей степени индивидуальное обслуживание клиентов.

Одна из главных проблем, стоящих перед предприятиями сферы услуг, где объектом является человек и удовлетворение его потребностей, это эффективная организация труда занятых работников и уровень их квалификации.

Цель. Рассмотреть управление в туристической индустрии.

Задачи: рассмотреть теоретические аспекты управления туризмом; проанализировать особенности организации управления туризмом в Турции; разработать направления совершенствования организации туризма в Турции.

Объект. Управление туризмом.

Предмет. Туристические компании.

Список литературы

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Азар В. И. Экономика и организация туризма. - М.: Просвещение, 2005.

2. Алексеев А. Туризм в России: проблемы становления и развития//Парламентская газета. - №86. - 8 августа 2004.

3. Александрова А.Ю. Международный туризм. - М.: Аспект Пресс, 2006. - 470с.

4. Аналитическая записка. Состояние и проблемы туризма в Российской Федерации // Под ред. М.Б. Биржакова и В.И. Никифорова - СПб.: Невский Фонд, 2005.

5. Балабанов И.Т., Балабанов А.И. Экономика туризма: учебное пособие. - М.: Финансы и статистика, 2006.

6. Биржаков М.Б. Введение в туризм. - М-СПб "Невский фонд", 2006.

7. Биржаков М. Б., Казаков Н. П. Безопасность в туризме. - СПб.: "Издательский дом Герда", 2005.

8. Биржаков М.Б., Никифоров В.И. Индустрия туризма: Перевозки. - М.: "Герда", 2005.

9. Бражина Н. Туризм //Владивосток. - № 1708. - 22 февраля 2005г.

10. Васильев В.В, Менеджмент туризма. - М.: Проспект, 2006.

11. Волошин Н.И. Правовые основы туристской деятельности. - М.: Просвещение, 2005.

12. Географические проблемы организации туризма и отдыха. Сборник статей. Выпуск 1. - М.: Дрофа, 2005.

13. Герен С. Туризм. - М.: АСТ, 2005.

14. Гостиничное и ресторанное дело, туризм. Сборник нормативных документов. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2006.

15. Горбылева З.М. Экономика туризма. - Минск: БГЭУ, 2005

16. Гуляев. В.Г. Организация туристской деятельности. - М.: Нолидж, 2005.

17. Здоров А.Б., Экономика туризма. - М.: Финансы и статистика, 2004.

18. Зорин И.В., Квартальнов В.А, Энциклопедия туризма: Справочник. - М.: Финансы и статистика, 2005.

19. Зорин И.В., Квартальнов В.А. Туристский терминологический словарь. - М.: Просвещение, 2006.

20. Зорина Г.И., Ильина Е.И., Мошняга Е.В. и др. Основы туристской деятельности. - М.: Дрофа, 2006.

21. Ильина Е.И. Основы туристской деятельности. - М.: Проспект, 2006.

22. Карпова Г.А., Быков А.Т. Сфера туризма: этапы развития, экономика и управление. - М.: НОТА-МК, 2006.

23. Квартальнов В.А., Федорченко В.К. Туризм социальный: история и современность. - Киев, 2005.

24. Концепция развития спортивно-оздоровительного туризма в Российской Федерации на период до 2015 года//Русский турист. - 2005.

25. www.turkeytrip.ru

26. http://www.businesspress.ru

27. http://www.inopressa.ru

Примечания:

Примечаний нет.